?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост


Пост зла, ненависти, в общем жаль нет ружья...С утра надо было сделать ряд платежей в Сбербанк бизнес онлайн...Вошел нормально, пароль пришел на телефон. Создал платежки, подписать не могу. Пишет на экране неправильная симка (а я менял симку со старой на какую то новую ввиду смены аппарата, но номер остался). Иобаный свет, подумал я, как так то? Несколько раз пообновлял страницу, никак...Оказывается...С какого то перепугу банк привязывает не только номер симкарты но и ее тип...микро,нано,макро,...Вопрос для чего??? Теперь якобы надо ехать писать заявление на переоформление симкарты...Ухххх, как я зол...Войти можно, а кончить нет....

Метки:

Последние записи в журнале

promo skaznov february 7, 2012 12:02 1
Buy for 100 tokens
Если у Вас есть необходимость или желание: - сделать репортаж о каком-то Вашем событии, мероприятии, концерте, выставке, открытии, презентации чего-либо; - показать с наилучшей стороны деятельность Вашей компании, рассказать о том что Вы производите; - показать другим людям нечто, с…

Комментарии

( 27 комментариев — Оставить комментарий )
bobby_rs
21 дек, 2015 08:47 (UTC)
Скорее всего не тип карты привязывается, а её уникальный номер. Защита от клонирования.
skaznov
21 дек, 2015 08:53 (UTC)
ты понимаешь.....опять писать заявление.....забыл пароль надо ехать писать, поменял нано на микро -писать....
bobby_rs
21 дек, 2015 09:02 (UTC)
Безопасность. Страховка от клонирования симок, что сейчас встречается и технически реализуемо.
Им проще так сделать, чем потом разбираться с клиентом почему у него со счёта деньги пропали.
eugene_ivanov
21 дек, 2015 08:52 (UTC)
то же самое на днях возникло с другим банком.
они идиоты, надоели уже со своими симками и вообще сотовой связью.
skaznov
21 дек, 2015 10:13 (UTC)
я понимаю что безопасность, но вот как нибудь бы без заявлений лично...
eugene_ivanov
23 дек, 2015 06:48 (UTC)
да вообще привязываться к сотовой - дурость

не переведёшь деньги, когда просто тупо не будет сотовой связи. это же тупость вообще.
roggelo
21 дек, 2015 08:55 (UTC)
а на хрена ты симку менял ваще?
skaznov
21 дек, 2015 10:13 (UTC)
номер прежний.....а телефон купил новый...там другой слот
gopnikov
21 дек, 2015 08:58 (UTC)
сбербанк те еще бляди )))
lexizli
21 дек, 2015 09:00 (UTC)
Зачем ехать? Я менял симку на нано в августе. Позвонил на бесплатный номер, сказал все, что попросили, через три минуты новая симка была привязана.
skaznov
21 дек, 2015 10:14 (UTC)
а что за номер?
yurka52rus
21 дек, 2015 09:12 (UTC)
я перепривязывал новый номер телефона к сберу-онлайн в обычном банкомате. как-то там всё интуитивно и незамысловато. без единого звонка в поддержку и прочего, дело 2-3 минут.
skaznov
21 дек, 2015 10:14 (UTC)
и бизнесс-онлайн тоже можно??
zlobin_aa
21 дек, 2015 09:37 (UTC)
Вчера тоже бесился по этому поводу... Пришлось в банк ехать :-(
polythene_pam
21 дек, 2015 09:57 (UTC)
то же самое было года два назад. защита, видимо, такая. у меня из-за смены симки (номер остался тот же) слетел мобильный банк. переоформляла
skaznov
21 дек, 2015 10:15 (UTC)
ТОЖЕ В СБЕРЕ?
polythene_pam
21 дек, 2015 10:24 (UTC)
ага, в нем, родимом)
mamay69
21 дек, 2015 10:17 (UTC)
Что ж плохого? Банк старается максимально безопасность денег обеспечить. Жуликов больше, чем много. Вот и.
dentistrudik
21 дек, 2015 12:29 (UTC)

Никогда не пользуюсь онлайн-услугами, хоть Сбер и пытался мне их неоднократно навязать. Лучше оторвать жопу от дивана и сходить лично в ближайшее отделение, так оно надёжнее!!

andreydorokhov
21 дек, 2015 12:44 (UTC)
Очень странный всплеск эмоций ))
Я Сбер не люблю, поэтому не имею с ним ничего общего, но, все банки требуют звонок в службу поддержки после смены симки, даже если номер не менялся. Система сразу распознает смену сим карты и блокирует операции в целях безопасности, Обычная и правильная процедура

В Сити банке так, в Альфа банке так, в ВТБ так ...
nik_style
21 дек, 2015 14:00 (UTC)
Во многих банках есть такое. И сделано это, чтобы ты слюной не брызгал, когда твою симку мошенники восстановят и получат доступ к онлайн банку.
Трудно что ли в ТП позвонить? Времени займет меньше, чем твой пост.
vetka_nn
22 дек, 2015 11:49 (UTC)
У меня всё решили по телефону в такой ситуации. Правда, решать приходилось раза три - всё у них чего-то глючило и не срабатывало, но ходить никуда не пришлось.
almakedonskij
1 янв, 2016 12:31 (UTC)
а если через комп?
( 27 комментариев — Оставить комментарий )
Январь 2018
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Метки

Разработано LiveJournal.com