?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

Чайные вопросы...


Вчера поймал себя на мысли, что когда я собираюсь попить на работе чая, нельзя отвлекаться более чем на 1 минуту, иначе напиток будет испорчен...
Как и большинство офисных трудящихся мы пьем чай из пакетиков. Пакетики как ни странно обладают свойством молниеносного заваривания...Доходит даже до того, что достаточно несколько раз обмакнуть пакетик с чаем в кипяток и напиток уже становится темного цвета...Сегодня дома нашел несколько подопытных образцов и протестировал...




Чай №1. Пакетик. Чай черный байховый китайский мелкий высокогорный (название взято с упаковки) 

Чай №2. Пакетик. 100% оригинальный цейлонский чай (название взято с упаковки).

Чай №3. Развесной. Чай черный байховый цейлонский (название взято с упаковки).



Все три образца залил кипятком и настаивал три минуты...Для чистоты эксперимента больше не решился.

Пакетные образцы заварились практически в течении 20 секунд и имели одинаковый оттенок и как ни странно почти одинаковый вкус.

Развесной образец по истечению контрольного времени имел оттенок более приятный с ощутимыми ароматными нотками...
Честно говоря я давно задумывался о пакетиках...по сути ведь если тот же развесной чай покрошить помельче и засунуть в пакетик, он ведь от этого не будет такими темпами цвет набирать?
На упаковках в содержании состава продукта ничего кроме самого чая не указано, ни красителей, ни добавок...В чем секрет? В любом случае буду пытаться от пакетного употребления чая отказываться.
P.S. Протестированные марки чая не являются какой-либо рекламой. 

Метки:

promo skaznov february 7, 2012 12:02 1
Buy for 100 tokens
Если у Вас есть необходимость или желание: - сделать репортаж о каком-то Вашем событии, мероприятии, концерте, выставке, открытии, презентации чего-либо; - показать с наилучшей стороны деятельность Вашей компании, рассказать о том что Вы производите; - показать другим людям нечто, с…

Комментарии

( 57 комментариев — Оставить комментарий )
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
dyadya_vova
22 ноя, 2012 12:23 (UTC)
Секрет в том, что в пакетики тот же чай который продается в развесном виде почти не попадает, если разрезать пакетик и высыпать содержимое это будет видно - на производство пакетированного чая идет вся некондиция + "остатки" от того самого развесного чая которые образуются в процессе отбора, фасовки и т.д.
skaznov
22 ноя, 2012 12:25 (UTC)
согласен, но в чем секрет цвета такого!!?? некондиция то все равно из того же развесного получается...
(без темы) - dyadya_vova - 22 ноя, 2012 12:32 (UTC) - Развернуть
(без темы) - psy_factor - 22 ноя, 2012 15:59 (UTC) - Развернуть
(без темы) - rgrebenkin - 22 ноя, 2012 16:05 (UTC) - Развернуть
(без темы) - psy_factor - 22 ноя, 2012 16:10 (UTC) - Развернуть
(без темы) - rgrebenkin - 22 ноя, 2012 16:18 (UTC) - Развернуть
(без темы) - andreydorokhov - 22 ноя, 2012 21:12 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ve4nayavesna - 23 ноя, 2012 11:01 (UTC) - Развернуть
(без темы) - yureczasoba - 22 ноя, 2012 12:24 (UTC) - Развернуть
skaznov
22 ноя, 2012 12:25 (UTC)
интересно протестировать еще, сколько РАЗ можно пакетик заварить!!!
(без темы) - st_tsourkan - 22 ноя, 2012 13:19 (UTC) - Развернуть
(без темы) - yureczasoba - 22 ноя, 2012 14:00 (UTC) - Развернуть
ikheid
22 ноя, 2012 12:25 (UTC)
на колбасе тоже не указано, ни красителей, ни добавок =))

"Для изготовления чая в пакетиках используются отходы производства листового чая, попросту говоря - чайная пыль. При обжарке чайных листьев обсыпаются самые пережаренные кусочки, в которых полезных веществ практически нет. Такая пыль не дает при заварке насыщенного цвета, поэтому производители зачастую добавляют в пакетные чаи красители. Вдобавок неприятный привкус бумаги и клея перебивается добавкой ароматизаторов."
skaznov
22 ноя, 2012 12:26 (UTC)
а почему в составе нет об этом упоминания?
(без темы) - ikheid - 22 ноя, 2012 12:35 (UTC) - Развернуть
(без темы) - skaznov - 22 ноя, 2012 12:40 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ikheid - 22 ноя, 2012 12:44 (UTC) - Развернуть
(без темы) - skaznov - 22 ноя, 2012 12:45 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ikheid - 22 ноя, 2012 12:47 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zarev_grad - 22 ноя, 2012 14:01 (UTC) - Развернуть
antoneo
22 ноя, 2012 12:25 (UTC)
В пакетах тот же чай, только либо остатки производства, либо измельченный. Тут уж на совести производителя. Передача на эту темы была
(без темы) - antoneo - 22 ноя, 2012 12:49 (UTC) - Развернуть
(без темы) - skaznov - 22 ноя, 2012 12:53 (UTC) - Развернуть
bells_75
22 ноя, 2012 12:26 (UTC)
попробую объяснить: пакетированный чай - в принципе, это тот же листовой чай - очень мелко-порубленный (остальное - совесть производителя и его желание (или не желание - такое бывает) сэкономить). Полноту цвета также придает самый мелкий помол листа под названием dust (и это не обязательно пыль дорог Шри-Ланки). Он же придает вкусу такую чуть кисловатую горечь.
Именно поэтому, скорость заваривания его - намного выше. тем не менее - для полноты вкуса лучше заваривать 3-5 минут (черный), зеленый лучше не больше 3х минут (я про пакетики) - иначе будет горчить, фрукты и травы - смотрите, что написано на упаковке. Здесь нужно заваривать дольше (вы же себе траву завариваете долго, если горло лечите, например), потому как вкус некоторых трав раскрывается именно после заварки. В противном случае будете пить кислятину гибискус (он же - каркаде), что не интересно (хотя есть любители).
skaznov
22 ноя, 2012 12:28 (UTC)
спасибо за инфу!;) недаром этот помол дустом прозвали)))
(без темы) - bells_75 - 22 ноя, 2012 12:35 (UTC) - Развернуть
(без темы) - skaznov - 22 ноя, 2012 12:39 (UTC) - Развернуть
cinematographua
22 ноя, 2012 12:34 (UTC)
Решил проверить, возьму черный чай развесной, измельчу его и заварю как и высыпанный из пакетика.
Проверю красоту и скорость окраски
skaznov
22 ноя, 2012 12:39 (UTC)
обязательно только результаты выложите!!! ок?
(без темы) - cinematographua - 23 ноя, 2012 09:53 (UTC) - Развернуть
ug_a
22 ноя, 2012 12:37 (UTC)
а ещё читал где то, что содержимое в пакетированных чаях дополнительно обрабатывают паром, отсюда и молниеносность завариваемости, в смысле цвета воды
skaznov
22 ноя, 2012 12:38 (UTC)
интересная версия..)
oliv2006
22 ноя, 2012 12:40 (UTC)
Я пью чай на работе из чайника.

Чего и Вам всем желаю!

Почему нет?



Edited at 2012-11-22 12:40 (UTC)
skaznov
22 ноя, 2012 12:40 (UTC)
жму руку!;) это правильно!
platpaul
22 ноя, 2012 12:55 (UTC)
нет, дома только завариваем, кстати последний из Англии был просто супер, а вот на работе все как то кофе - но не растворимый, а реальный кофе.....
3axappp
22 ноя, 2012 13:10 (UTC)
\... не указано, ни красителей, ни добавок...В чем секрет?\

В красителях и добавках. Липтон уже и не скрывает, козыряя этим в рекламе. Мы мол в наш чай добавляем чай :)

Похоже в чайном производстве дела обстоят также как в производстве сигарет (равно как и в молочном производстве). А именно: табак собирают, вымачивают, забирая всё что в нём есть от табака, концентрируют забранное, измельчают табачное варево до состояния каши (в будущем табачнобумажной основы), добавляют в основу, в соответствии с крепкостью сигарет, то что выварили из нее ранее, перегоняют сдобренное варево в бумагу (в точном соответствии с правилами производства простой бумаги), сушат, режут, набивают сигареты и в продажу. Заменяем слово "табак" на слово "чай" и получаем ответ. Думаю так. Другими словами. Если рассыпной чай заваривается впервые вами, то и вкус и прочее иное. А чайная бумага она и есть чайная бумага.
st_tsourkan
22 ноя, 2012 13:22 (UTC)
Весьма интересный пост. Из чаёв давно хочу купить (да нигде не вижу) Williamson Tea (серая пачка с тёмно-синим слоником). Очень вкусный даржилинг под этой маркой продаётся (порядка 220 руб/25 пак.). Крепкий насыщенный вкус, не такой, как у всех.

Липтон Даржилинг (в пирамидках) - тоже весьма приятен.

В магазине рядом с домом (несетевой магазин) одно время продавался Пиквик. Но не тот, что в Серпухове делают (ООО "Универсальные пищевые технологии" вроде как), а фасуемый в Польше и Венгрии. В разы вкуснее нашего.
yolka_izh
22 ноя, 2012 13:24 (UTC)
говорят, чтобы проверить качество чая в пакетике надо просто попробовать заварить его в холодной воде. Если заваривается, значит это не чай:) а сами знаете что;)
skaznov
22 ноя, 2012 14:04 (UTC)
интересный метод! спасибо!!!;)
pamsik
22 ноя, 2012 13:50 (UTC)
Читала, что чай в пакетиках называют "пылью китайских дорог")(
skaznov
22 ноя, 2012 14:05 (UTC)
пыль дорог на сапогах китайского солдата...))
zheka_ural
22 ноя, 2012 13:53 (UTC)
пакетизированный чай - отходы. завариваем листовой, не ленимся)
skaznov
22 ноя, 2012 14:06 (UTC)
похоже это так!!!
vanilla_elena
22 ноя, 2012 13:55 (UTC)
У нас на работе от компании пакетики на кухне - чёрного и зелёного чая, а для себя любимой только хороший чай у меня на столе стоит и чашка с ситечком:)
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
( 57 комментариев — Оставить комментарий )
Январь 2019
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Метки

Разработано LiveJournal.com