?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

Последний год столкнулся с таким фактом, что большинство моих знакомых, кто куда-либо ездит заграницу, совершенно не могут сами себе заказать билеты, гостиницы и т.д. Может это особенность провинции, а может обычная лень, не знаю...Но факт что меня просят им помочь становится уже закономерностью...В связи с этим мою голову посетила далеко не новая мысль, а не поставить ли это дело на поток? Обычный интернет бизнес...Как ни странно изучив местные форумы, понял что народ у нас, в Нижнем, достаточно "темный" и спрос на этот вид сервиса остается довольно высоким. Уделите пару минут, ответьте на несколько вопросов...
P.S. Друзья, если вы ездите от турагенств, то на второй и третий вопрос просьба не отвечать, спс)

Вы выезжаете заграницу:

Самостоятельно
62(78.5%)
С помощью турагенства
17(21.5%)

Была бы вам интересна услуга персонального менеджера вашей поездки за гораздо меньшие деньги чем в турагенстве и при значительной экономии вашего времени?

да
40(50.6%)
нет
39(49.4%)

Какую сумму вы готовы потратить на комиссионные за ьакую услугу?

менее 500 руб.
15(25.9%)
1000-3000 руб.
36(62.1%)
более 3000 руб.
7(12.1%)

promo skaznov february 7, 2012 12:02 1
Buy for 100 tokens
Если у Вас есть необходимость или желание: - сделать репортаж о каком-то Вашем событии, мероприятии, концерте, выставке, открытии, презентации чего-либо; - показать с наилучшей стороны деятельность Вашей компании, рассказать о том что Вы производите; - показать другим людям нечто, с…

Комментарии

( 67 комментариев — Оставить комментарий )
cookie_on_tour
28 янв, 2013 09:11 (UTC)
Это отличная идея, пользовался бы регулярно)
skaznov
28 янв, 2013 09:20 (UTC)
я тоже думаю что при определенных условиях имеет место быть))
prosto_vova
28 янв, 2013 09:13 (UTC)
Привет! Я езжу и так и так, поэтому ответил только на один пункт.
На самом деле услуга турагентства нужна при поездке на курорты типа Турции - просто потому что дешевле выйдет когда тур берешь. В Европу, Азию прекрасно можно ехать самостоятельно. А вот стоимость агента зависит от сложности.
skaznov
28 янв, 2013 09:21 (UTC)
Привет) у нас реально многие мои знакомые "тупят" и просят им помочь....хотя некоторые с 2 и более высшими образованиями)))
(без темы) - prosto_vova - 28 янв, 2013 09:24 (UTC) - Развернуть
(без темы) - skaznov - 28 янв, 2013 09:32 (UTC) - Развернуть
(без темы) - prosto_vova - 28 янв, 2013 09:33 (UTC) - Развернуть
(без темы) - skaznov - 28 янв, 2013 09:36 (UTC) - Развернуть
(без темы) - prosto_vova - 28 янв, 2013 09:40 (UTC) - Развернуть
lubasha_k
28 янв, 2013 09:15 (UTC)
Я очень боюсь, что может что-то непредвиденное произойти. Турагенства все-таки отвечают за туристов. А как будут решаться вопросы с человеком, который дал билет и ни за что не отвечает? Проголосовала за агенства.
skaznov
28 янв, 2013 09:17 (UTC)
на самом деле турагенства не так уж и отвечают...)) здесь больше миф (спокойствие , что кто-то встретит и привезет-увезет, не более)...Если изучить с юридической стороны страховку, то поймете, что получить ее вам будет очень трудно)).
(без темы) - alyona_kor - 28 янв, 2013 09:21 (UTC) - Развернуть
(без темы) - skaznov - 28 янв, 2013 09:24 (UTC) - Развернуть
(без темы) - alyona_kor - 28 янв, 2013 09:31 (UTC) - Развернуть
(без темы) - skaznov - 28 янв, 2013 09:33 (UTC) - Развернуть
(без темы) - alyona_kor - 28 янв, 2013 09:48 (UTC) - Развернуть
(без темы) - skaznov - 28 янв, 2013 09:51 (UTC) - Развернуть
(без темы) - alyona_kor - 28 янв, 2013 10:23 (UTC) - Развернуть
vovney
28 янв, 2013 09:17 (UTC)
функционал такого персонального менеджера - в студию)
skaznov
28 янв, 2013 09:21 (UTC)
все будет)))
ognnik
28 янв, 2013 09:21 (UTC)
проголосовал
jazztour
28 янв, 2013 09:24 (UTC)
услуга персонального менеджера вашей поездки за гораздо меньшие деньги чем в турагенстве (с)

не совсем так, на самом деле, операторы имеют реальные и очень существенные скидки, работая с авиакомпаниями и цена билета может быть точно такой же, как и у авиакомпании, бывает и ниже - частному же лицу авиакомпания не предоставит скидки (кроме миль)... но это только у операторов конечно, после которых идут турагентства реализующие туры операторов - там уже конечно всё непредсказуемо по ценам. Как правило, цена билета точно такая же, как и у авиакомпании если клиент покупает связку авиа-отель. В общем... заказывая самостоятельно авиа и отель, не факт, что человек что-то сэкономит + ещё комиссия персонального менеджера. Оператор, как правило не реализует отдельно авиабилеты... но не знаю... можно ли это назвать минусом, потому как сейчас операторы бронируют практически любой отель.

Повторюсь, что конечно всё вышеизложенное мной касается "первых рук" - туроператора который и ставит направления, которые потом реализуют турагентства.

Edited at 2013-01-28 09:24 (UTC)
skaznov
28 янв, 2013 09:27 (UTC)
Добрый день) если я позвоню в турагенство и попрошу забронировать мне ну скажем трип: МСК-Дубай-Гонконг-Бангкок-Дубай-Мск с гостиницами и авиабилетами на "моих" условиях....сколько за это агенство возьмем? учитывая то, что это будет чисто работа по поиску приемлемых предложений и навара никакого агенство не получит??? и возьмется ли вообще?)
(без темы) - jazztour - 28 янв, 2013 09:40 (UTC) - Развернуть
(без темы) - skaznov - 28 янв, 2013 09:42 (UTC) - Развернуть
(без темы) - jazztour - 28 янв, 2013 09:52 (UTC) - Развернуть
(без темы) - skaznov - 28 янв, 2013 09:56 (UTC) - Развернуть
(без темы) - jazztour - 28 янв, 2013 10:06 (UTC) - Развернуть
(без темы) - skaznov - 28 янв, 2013 10:09 (UTC) - Развернуть
(без темы) - jazztour - 28 янв, 2013 10:12 (UTC) - Развернуть
(без темы) - itravel - 28 янв, 2013 10:12 (UTC) - Развернуть
(без темы) - skaznov - 28 янв, 2013 10:16 (UTC) - Развернуть
cartmansballs
28 янв, 2013 09:40 (UTC)
Мне кажется, не только в деньгах дело - туроператор же предоставляет весь набор - от перелета и трансфера до экскурсионного обслуживания и решения проблем размещения и вида из номера. Я вот например обычно самостоятельно путешествую, а сейчас вот поеду с детьми через оператора - просто чтобы не морочиться-) Кстати еще важным фактором является незнание языка - у операторов есть русскоговорящие гиды.
skaznov
28 янв, 2013 09:45 (UTC)
отдых с детьми-это отдельная тема) но вот все что вы перечислили, что входит в "пакет" это очень зависит от денег...Как правило при поездке в интересные страны (я не беру топ-рейтинга российских турагенств) за ту стоимость что предлагает агенство можно самому на порядок лучше и перелет и отель выбрать...Это проверно и неоднократно))
(без темы) - cartmansballs - 28 янв, 2013 09:50 (UTC) - Развернуть
(без темы) - skaznov - 28 янв, 2013 09:53 (UTC) - Развернуть
(без темы) - cartmansballs - 28 янв, 2013 10:07 (UTC) - Развернуть
(без темы) - skaznov - 28 янв, 2013 10:11 (UTC) - Развернуть
(без темы) - cartmansballs - 28 янв, 2013 10:23 (UTC) - Развернуть
(без темы) - skaznov - 28 янв, 2013 10:35 (UTC) - Развернуть
(без темы) - cartmansballs - 28 янв, 2013 11:04 (UTC) - Развернуть
roggelo
28 янв, 2013 10:50 (UTC)
1. Турагентство
2. да
3. более 3000
и кой че в личку написал
skaznov
28 янв, 2013 10:55 (UTC)
прочитал;)))
ekimov
28 янв, 2013 11:07 (UTC)
Не знаю, как отвечать на Ваши вопросы. К примеру, я как-то ездил с "частичной" помощью турагентства, когда заказ одного из отелей на моём маршруте и виза в Грецию были сделаны через него, а всё остальное я покупал самостоятельно. А вообще идея мне нравится. Добавлю ещё, что мне было бы интересно, чтобы мне кто-то заказывал гостиницы и билеты на местный транспорт (поезда, паромы, автобусы) в других странах, выдавая "подтверждение об оплате", а я бы платил ему наличными. Это могут делать некоторые турфирмы, но они обычно не "продвигают" такую услугу как основную. А ведь на ней тоже можно специализироваться.
skaznov
28 янв, 2013 11:11 (UTC)
абсолютно правильно поняли мою идею)) спс)
(без темы) - lhelen - 28 янв, 2013 16:45 (UTC) - Развернуть
kosta_s_70
28 янв, 2013 13:11 (UTC)
Все это замечательно, а вот кто будет отвечать, если что-то пойдет не так, как планировалось?
skaznov
28 янв, 2013 13:19 (UTC)
человек когда куда-то едет обычно страхуется...сейчас можно застраховаться от чего угодно..)
(без темы) - skaznov - 28 янв, 2013 13:20 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kosta_s_70 - 28 янв, 2013 15:44 (UTC) - Развернуть
(без темы) - skaznov - 28 янв, 2013 15:48 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kosta_s_70 - 28 янв, 2013 16:25 (UTC) - Развернуть
(без темы) - alyona_kor - 28 янв, 2013 15:46 (UTC) - Развернуть
(без темы) - skaznov - 28 янв, 2013 15:49 (UTC) - Развернуть
britmila
28 янв, 2013 13:45 (UTC)
ответила:
самостоятельно
да
более 3000 руб
unis
28 янв, 2013 14:40 (UTC)
В третьем вопросе не хватает пункта "не готов платить" :)
Сам в жж консультирую желающих самостоятельно выехать на машине по Европе. Желающих не так уж много, поэтому пока делаю это не особо напрягаясь.
lhelen
28 янв, 2013 16:41 (UTC)
ага, значит мне к вам:))) мы как раз желающие первый раз на машине по Европе:)))) до этого все поезда-самолеты, надоело
(без темы) - unis - 28 янв, 2013 17:59 (UTC) - Развернуть
lhelen
28 янв, 2013 16:40 (UTC)
проголосовала только за 1 и 2, потому как 3 для нас не актуально.
Да, такой бизнес имеет место быть, но тут надо сначала подумать о том, как это будет реализовываться. если как частник, то это не бизнес, а хобби, со знакомых не так просто взять за это деньги, я бы точно не смогла, мне не удобно :) а если как бизнес, то надо его организовывать. интернет-бизнес на этом построить - возможно, и есть уже такие ресурсы, где можно запрашивать сложные маршруты и тебе подбирают перелеты с учетом цена-качество-стыковка + заказ отелей в местах остановок. не знаю, но мое мнение, что большинство активных интернет-пользователей чаще всего ищут и заказывают все это сами. офф-лайн бизнес тоже можно. По крайней мере, у нас есть такие агентства, которые подбирают и заказывают только авиаперевозки, отель заказываешь сам. Для этого агентства, мало того, что имеют выход на авиакомпании, они еще имеют и скидки от авиаперевозчиков, т.е. это должно быть именно агентство, частнику скидки никто не даст. Ну и сложность в том, что пока вы найдете требуемое заказчиком, пока заказчик примет решение (а это не всегда бывает мгновенно), билеты могут уже закончиться и придется начинать все заново.
Гостиницы да, имеет смысл, потому как у туроператоров и агентств ограниченный перечень отелей, им не выгодно делать тур в дешевый отель. Дешевые отели можно найти только самостоятельно или через персонального менеджера. Ну, какое агентство заинтересует отель со стоимостью 300 рублей в сутки за человека? А на букинге или хостел.ком такие есть (я про Европу). В общем, бизнес не однозначный и надо садиться, все расписывать, взвешивать, считать, делать опрос, хотя бы по знакомым. Может, чего и выйдет из этого
salionov
29 янв, 2013 08:41 (UTC)
Если честно, не вижу смысла в такой затее: пакетный турист будет покупать путевку, а самостоятельный сам все сделает. Единственная возможная целевая группа - бизнесмены и прочие занятые люди, которые любят самостоятельно путешествовать, но у них нет времени на проработку маршрута.
skaznov
29 янв, 2013 10:48 (UTC)
про эту целевую группу и идет речь!)
(без темы) - salionov - 29 янв, 2013 10:55 (UTC) - Развернуть
(без темы) - skaznov - 29 янв, 2013 10:58 (UTC) - Развернуть
(без темы) - salionov - 29 янв, 2013 10:58 (UTC) - Развернуть
blackie
2 фев, 2013 11:03 (UTC)
Дочь подросла и с друзьями нынче по заграницам мотается. Молодежь ныне развитая, им эти поездки и вписки обходятся в сущие копейки, все через интернет, знакомые во всех странах. С ужасом вспоминаю, сколько же я переплачивал турагентствам...
( 67 комментариев — Оставить комментарий )
Январь 2019
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Метки

Разработано LiveJournal.com