?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост


«Безмятежность» (англ. Bliss) — название изображения в формате BMP, включенного в Microsoft Windows XP и сделанного из фотографии пейзажа в округе Сонома штата Калифорния к юго-востоку от Сономской долины неподалеку от месторасположения старой молочной фермы Clover Stornetta. На изображении запечатлены зелёные холмы и голубое небо с слоисто-кучевыми и перистыми облаками. Изображение используется в качестве стандартных обоев темы оформления Luna в Windows XP.
Снимок был сделан профессиональным фотографом Чарльзом О’Риэром — жителем Сейнт-Хелены (штат Калифорния) для цифровой дизайн-компании HighTurn. О’Риэр также делал фотографии для частной компании Corbis, принадлежащей Биллу Гейтсу и занимающейся в Сиэтле стоковыми фотографиями, и фотографии долины Напа для статьи о долине в майском выпуске 1979 года журнала National Geographic. Хотя О’Риэр в основном фотографировал виноделие в долине Напа, на холме в «Безмятежности» не было винограда, когда фотография была сделана в 1996 году. Снимок был сделан в стороне от шоссе 12/121. Приблизительное местоположение: 3050 Фремонт Драйв, Сонома, Калифорния.


В ноябре 2006 года художественный проект Goldin+Senneby посетил место в Сономской долине, где был сделан снимок «Безмятежность», сделав фотографию «После Microsoft» с той же точки десять лет спустя.


Метки:

promo skaznov february 7, 2012 12:02 1
Buy for 100 tokens
Если у Вас есть необходимость или желание: - сделать репортаж о каком-то Вашем событии, мероприятии, концерте, выставке, открытии, презентации чего-либо; - показать с наилучшей стороны деятельность Вашей компании, рассказать о том что Вы производите; - показать другим людям нечто, с…

Комментарии

( 34 комментария — Оставить комментарий )
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
(Удалённый комментарий)
savchenko_alex
17 фев, 2013 12:22 (UTC)
красивенько
skaznov
17 фев, 2013 12:31 (UTC)
а ведь достаточно простой кадр! все гениальное-просто!!!
otevalm
17 фев, 2013 12:23 (UTC)
Красиво и безмятежно...
l_eriksson
17 фев, 2013 12:24 (UTC)
У меня эта заставка стоит на рабочем компьютере. Пробовала менять, но эта - самая лучшая, и я ее всегда возвращаю. Одновременно спокойная и мобилизующая. Гениальный кадр!
skaznov
17 фев, 2013 12:32 (UTC)
полностью согласен!!!
yrikk
17 фев, 2013 12:35 (UTC)
Надеюсь, виноградники не Бил Гейтсу принадлежат)
skaznov
17 фев, 2013 12:37 (UTC)
не знам не знам....)
09lorry
17 фев, 2013 12:56 (UTC)
А мне и после понравилось. Осенняя, увядающая, пофигистичная безмятежность - норм.
skaznov
17 фев, 2013 13:40 (UTC)
что-то есть, да...))
livejournal
17 фев, 2013 13:05 (UTC)
Здравствуйте!
Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
09lorry
17 фев, 2013 13:41 (UTC)
Привет, карундашуууунь, и от Кобы тебе привет!
a_grach
17 фев, 2013 13:38 (UTC)
Это типа Лунная долина чтоли?
skaznov
17 фев, 2013 13:47 (UTC)
надо уточнить!!!
st_tsourkan
17 фев, 2013 13:42 (UTC)
Какая интересная история!
Я вообще думал, что это рисованая картинка (судя по нереальности цветов и их перенасыщенности).

Впрочем я, поехав на съёмку в один коттеджный посёлок (Московская область), сделал фотоответ на Безмятежность. Конечно, не 1-в-1 получилось, но в том же направлении. Теперь у меня на рабочем столе :)

Edited at 2013-02-17 13:44 (UTC)
skaznov
17 фев, 2013 13:47 (UTC)
давай прикрепи в коммент, плиз...
(без темы) - st_tsourkan - 17 фев, 2013 13:48 (UTC) - Развернуть
(без темы) - skaznov - 17 фев, 2013 13:49 (UTC) - Развернуть
enigma_zar
17 фев, 2013 14:12 (UTC)
у меня сейчас такая...ностальгирую))))))муж противится
mila_sn
17 фев, 2013 15:04 (UTC)
хм, интересная история )
naylich
17 фев, 2013 15:37 (UTC)
Классика,как она есть
polemika
17 фев, 2013 16:48 (UTC)
Печально как-то...
viktor1015
17 фев, 2013 18:37 (UTC)
Купил первый комп в 2003- м. А за холмом верхушки деревьев тогда уже были видны, но не закрывали вид на гору.
Тогда мне один товарищь обновил виндусов и поставил картинку с водопадом. Потом была заставка с бабочками, летали туда- сюда. А потом я сам анимированных рыбок запустил. А ещё позже двух "виртуал гирлс", но они от меня бабки не получали, потому только ходили туда сюда, подмигивали мне глазом и попами вертели... Блин, уже 10 лет прошло!

Edited at 2013-02-17 18:39 (UTC)
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
( 34 комментария — Оставить комментарий )
Январь 2019
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Метки

Разработано LiveJournal.com