?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост


Как и большинство людей бывая в разных интересных местах, я стараюсь купить и привезти домой какие-либо сувениры или вещи. Что-то дарится знакомым и родственникам, что-то остается дома. Но если проанализировать, то большинство предметов либо растворяются в домашней утвари либо становятся неким сборщиком пыли...Поделитесь, а что вы привозите из своих поездок, где храните, или это все ненужный хлам?
promo skaznov february 7, 2012 12:02 1
Buy for 100 tokens
Если у Вас есть необходимость или желание: - сделать репортаж о каком-то Вашем событии, мероприятии, концерте, выставке, открытии, презентации чего-либо; - показать с наилучшей стороны деятельность Вашей компании, рассказать о том что Вы производите; - показать другим людям нечто, с…

Комментарии

( 106 комментариев — Оставить комментарий )
Страница 2 из 3
<<[1] [2] [3] >>
nastya_voronova
19 фев, 2013 17:45 (UTC)
Я собираю магниты. Но стараюсь выбирать ручную работу местных мастеров:) их сложно бывает найти, но ОНО того стоит:)
И еще сестра собирает колокольчики - их можно вешать на длинные нити - это много места не занимает и интерьеру подспорье:)
skaznov
19 фев, 2013 17:48 (UTC)
колокольчики маленького размера, медные?
(без темы) - nastya_voronova - 19 фев, 2013 17:50 (UTC) - Развернуть
(без темы) - skaznov - 19 фев, 2013 17:52 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nastya_voronova - 19 фев, 2013 17:53 (UTC) - Развернуть
shurik_pris
19 фев, 2013 17:47 (UTC)
Сувениры это страшное дело, на них уходит много денег и времени для покупки, а еще если взять за привычку покупать друзьям и родным... Поэтому насладились и забылись, нечего тянуть все
skaznov
19 фев, 2013 17:49 (UTC)
тоже позиция!)
zheka_ural
19 фев, 2013 17:47 (UTC)
раньше все подряд сметал, потом подсчитал, что львиная часть бюджета всякие безделушки. теперь только один магнит на холодильник с города и все)
skaznov
19 фев, 2013 17:49 (UTC)
магниты рулят!!:)
leraglip
19 фев, 2013 17:55 (UTC)
Старалась привезти либо то, чем славится место, либо то, что очень запало в душу. Обязательно колокольчик с надписью места (если в этом месте колокольчики есть "в природе"). Храню - в шкафах за стеклом.
skaznov
19 фев, 2013 18:01 (UTC)
колокольчики смотрю в моде нынче...)
qsju
19 фев, 2013 17:55 (UTC)
Что угодно, из чего добывается звук: тамтамы-бонги-маракасы, микрошарманки, окарины, дудочки, кельтский бубен вот есть из Ирландии, тибетская поющая чаша и комус родом с малой родины, тайская деревянная лягушка, колокольчики из разных стран и городов, et cetera.
skaznov
19 фев, 2013 18:02 (UTC)
и из всего извлекаете звуки???
(без темы) - qsju - 19 фев, 2013 18:10 (UTC) - Развернуть
andreydorokhov
19 фев, 2013 17:59 (UTC)
))) забавный вопрос.
Ну тут все просто, что бы не привозить хлам домой, надо его не покупать. И все будет хорошо!
Про прошлые поездки я рассказывать не буду, но из последний мы привезли несколько сувениров, которые теперь радуют глаз и душу.
Во первых это вот такой шикарный лежачий Ганеша, вырезан из камня и сфотографирован на руках у автора
IMG_3451

Примерно такой же, но сидячий теперь красуется на моем офисном столе. И до чего же он хорош! И правда, каждый раз когда на него посмотрю, сердце радуется

А еще из Танжавура привезен шикарный бронзовый бык Шивы - Нанди. Долго выбирали из разных и выбрали наконец, так что на моей прикроватной тумбочке полулежит тепень Ганеша, а у жены Нанди.

А еще привезли шикарную картину на пол стены вот этого автора http://www.masiartgallery.com/ из Махабалипурама
Правда когда сделали уже в Москве раму для картины, она оказалась в три раза дороже самой картины, но все равно, просыпаться и засыпать рядом с ней - просто шикарно! ))
skaznov
19 фев, 2013 18:02 (UTC)
вот это действительно классно!!! Андрей как всегда удивляет....)
(без темы) - andreydorokhov - 19 фев, 2013 19:38 (UTC) - Развернуть
(без темы) - s4astlivivmeste - 19 фев, 2013 18:13 (UTC) - Развернуть
(без темы) - andreydorokhov - 19 фев, 2013 19:36 (UTC) - Развернуть
(без темы) - s4astlivivmeste - 20 фев, 2013 03:19 (UTC) - Развернуть
dyadya_vova
19 фев, 2013 18:15 (UTC)
Я вот из всех поездок привозил ( как и большинство) магнитики, и набралось их наверное штук 40, причем все выбирались с особым вниманием, и вот был ими весь холодильник увешан, да вот только после переезда холодильник встроенный, ди в интерьер они теперь совсем не вписываются, вот и лежит целая коробка, и не знаю что с ними делать:((
(без темы) - dyadya_vova - 19 фев, 2013 19:04 (UTC) - Развернуть
(без темы) - skaznov - 20 фев, 2013 12:23 (UTC) - Развернуть
(без темы) - dyadya_vova - 20 фев, 2013 12:39 (UTC) - Развернуть
ognnik
19 фев, 2013 18:20 (UTC)
а зачем ему ноги оторвали?
skaznov
20 фев, 2013 12:23 (UTC)
так надо!!!))
voxpop_66
19 фев, 2013 18:39 (UTC)
До рождения дочери (вернее до тех пор когда ей исполнилось два годика) привозили и старались собрать коллекцию брелков (или брелоков?)... Были очень оригинальные и интересные, тк где не были сами - просили друзей привезти. В итоге из 40 стран где то была коллекция!
Но дочка научилась быстро находить все нужные тайники, и уже где то несколько месяцев брелки (а может быть и брелоки) периодически всплывают то здесь то там в квартире. Иногда находим их у родителей на даче, иногда в собачьей будце там же, у восьмилетнего сына в школьном ранце (пользуясь кипишем)...
В общем коллекция тает буквально на глазах. :(
Тем не менее продолжаем просить друзей периодически радовать нас новинками!
Магнитики тоже существовали мирно на холодильнике пока дочка не научилась вставать на табурет и отправлять их куда то в черные дыры...
skaznov
20 фев, 2013 12:24 (UTC)
в этом плане дети это жесть!....))
(без темы) - voxpop_66 - 20 фев, 2013 12:28 (UTC) - Развернуть
amaroza
19 фев, 2013 18:51 (UTC)
Ну что ж, пыль, да, зато когда взгляд падает на них, в мозг поступает импульс-счастье!! И эндорфины такие выпрыгивают:)) последнее время привозим ангелочков и куколок тряпичных дочка собирает. А еще еду везем, чтоб хоть какое то время не есть дерьмище из супермаркетов наших! И друзьям, близким вместо сувениров хамоны, парму, моцареллы, мед и йогу рты ( с Кипра), колбасу (из Польши и Чехии) и тд . Очень хорошо идут такие сувениры!
skaznov
20 фев, 2013 12:25 (UTC)
согласен...мы едим не еду в большинстве своем, а корм!!!
(без темы) - voxpop_66 - 20 фев, 2013 12:31 (UTC) - Развернуть
e_format
19 фев, 2013 19:28 (UTC)
О, это Путин на фотке?=)) Неужели ему ноги пообломали?)))
На самом деле очень не люблю все эти сувениры. Всякую хрень привозить не хочется, а что-то нормальное не всегда удается найти. В последний раз даже отказались от покупки магнитиков. Однако почти каждый раз маме привожу разных котов. Коты должны быть обязательно милыми=)
(без темы) - e_format - 21 фев, 2013 08:36 (UTC) - Развернуть
yopl
19 фев, 2013 20:01 (UTC)
мусор! я везу только фотки и впечатления. или если что-то действительно надо, то покупаю там, но это обязательно вещь, нужная в хозяйстве, и мне кажется, она прикольней, чем пылесборщик- классический сувенир.
skaznov
20 фев, 2013 12:27 (UTC)
когда сувенир часть коллекции-это систематизируется и проще вспоминать...)
(без темы) - yopl - 20 фев, 2013 12:33 (UTC) - Развернуть
achmea
19 фев, 2013 21:47 (UTC)
Я привожу вкусности и алкоголь, иногда - свечи. Это лучшие сувениры! :)
skaznov
20 фев, 2013 12:27 (UTC)
алкоголь можно не довести...))
(без темы) - achmea - 20 фев, 2013 12:35 (UTC) - Развернуть
justicecool
20 фев, 2013 04:03 (UTC)
я без магнитика хрен уеду)
(без темы) - justicecool - 20 фев, 2013 17:20 (UTC) - Развернуть
aslan
20 фев, 2013 07:41 (UTC)
в поездах практически не покупаю сувениры (разве что магниты на холодильник), потому что мне это не нужно, для памяти есть много-много фото и видео, а жене покупаю побрякушки, которые она будет носить в повседневной жизни.
skaznov
20 фев, 2013 12:28 (UTC)
магниты вечный сувенир!!))
Страница 2 из 3
<<[1] [2] [3] >>
( 106 комментариев — Оставить комментарий )
Январь 2019
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Метки

Разработано LiveJournal.com