?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

0b20fcde39d017e21ef4017da9478b67
Вечером прогуливался в компании двоих мамашек с детьми 3 и 6 лет...Проголодались, дети захотели в макдональдс поесть неперевариваемой пищи.....зашли, поели. Я там стараюсь не есть принципиально. Гуляем дальше...Предложил зайти в более тихое место и поесть моего любимого тайского супа. Заходим, садимся....полумрак, спокойная музыка, народу никого....Взяли меню...и началось....Одна, мадам, я так понял администратор, начала по всякому делать замечания: дети должны сидеть тихо, не вставать, не бегать, громко не кричать...Сразу скажу, что это далеко не престижный ресторан или какое-нибудь мегагламурное место...обычная забегаловка с закосом под эксклюзив...Мадам подходит и подходит с просьбой чтобы дети вели себя спокойно...А они максимум что разговаривают чуть громче, но кафе то пустое. Мои спутницы начали свирипеть и пытаться объяснить ей что это дети и заставить их сидеть на одном месте молча невозможно, ибо если она адекватный человек то должна это понимать...Предложили ей повесить табличку на входе: "Вход с детьми воспрещен"...Настроение было подпорчено...Возникла мысль специально тестировать заведения на толерантность к маленьким гражданам...Кто прав?

Кто прав в данной ситуации?

Посетители с детьми
1032(25.4%)
Администрация заведения
2246(55.3%)
Обе стороны правы
262(6.4%)
Обе стороны неправы
523(12.9%)

P.S. Пришли потом в другое заведение, там для детей есть все, но на входе табличка "NO FOTO".......жаль не было моего большого агрегата...флешмоб чтоль с ними замутить на эту тему..))

Метки:

promo skaznov february 7, 2012 12:02 1
Buy for 100 tokens
Если у Вас есть необходимость или желание: - сделать репортаж о каком-то Вашем событии, мероприятии, концерте, выставке, открытии, презентации чего-либо; - показать с наилучшей стороны деятельность Вашей компании, рассказать о том что Вы производите; - показать другим людям нечто, с…

Комментарии

( 1749 комментариев — Оставить комментарий )
Страница 16 из 22
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] [14] [15] [16] [17] [18] [19] [20] [21] [22] >>
tanymoney
4 фев, 2014 06:23 (UTC)
А у нас на двери в магазин табличка вход с детьми и собаками воспрещен. Такое только в России возможно!
greezley_boy
25 май, 2014 05:46 (UTC)
Конечно! Потому что только в России есть тупые эгоистичные детородные ублюдки, которые таскают своих невоспитанных выблядков по кафешкам, предназначенных для взрослых. Не зная элементарных правил приличия, они тащатся со своими ненаглядными детишечками во все дыры, совершенно не заботясь о том, мешают ли они окружающим, или нет. Вот и приходится для таких тупорезов вешать таблички, так как по-иному не доходит.
(без темы) - morskoyi_veter - 25 май, 2014 06:11 (UTC) - Развернуть
grey_beever
25 май, 2014 04:55 (UTC)
Детей надо воспитывать. Иначе им и по жизни придется сталкиваться с такими ограничениями.
greezley_boy
25 май, 2014 05:39 (UTC)
Стопудово согласен!
valkirius
25 май, 2014 05:09 (UTC)
я считаю, что правы дети с родителями, если уж дети не совсем ведут себя как монстры, орут на весь зал и тд.
для детей нормально носиться, бегать, а если у кого-то дети чересчур спокойные - это не есть хорошо.
а то у нас так каждого второго ребенка назовут гиперактивным и насуют таблеток, чтоб он стал овощем. еще лучше побить, наверное, что бы он от страха тихо сидел.
меня вот не напрягает.
некоторые взрослые ведут себя хуже детей и их что-то не затыкают особо. и в зале, если он полный - гвалд стоит все равно. даже если изначально заведение тихое.
а уж если других людей нет, то вообще странно.
greezley_boy
25 май, 2014 05:37 (UTC)
Да, дети имеют избыточную энергию. А что в головах у родителей, которые приводят свой выводок в кафе для взрослых? Для чего? Продемонстрировать своё быдлячество и неумение воспитать малолетних уродов? Или показать свой эгоизм по отношению к посетителям, которые пришли не слушать истеричный ор их детушек, а отдохнуть, обсудить свои проблемы? Ведь не стоит забывать, что детей любят не все люди, а тем более чужих детей. Вся эта история напоминает аналогичные споры любителей собак с теми, кто их ненавидит. Интересно, возмущаются ли родители вопящих уродов, когда воспитанники собачников гадят в песочницы во дворах? А ведь случаи-то аналогичны!
greezley_boy
25 май, 2014 05:18 (UTC)
Для малолетних ублюдков - отдельное место!
Всё правильно! В рестораны и кафе люди приходят отдыхать, а не слышать вопли маленьких невоспитанных ублюдков, которых мама и папа не приучили вести себя в общественных местах, объясняя, что "это же дети". Трудно что-то представить, чтобы воспитанные в лучших традициях этикета дети, скажем, русских дворян 18-го века вели себя на людях так, как описывает автор. Ну а если не умеете управлять своими несмышлёнышами, сидите дома. Люди не должны слышать визг ваших чад и спотыкаться об них.
skaznov
25 май, 2014 05:20 (UTC)
Re: Для малолетних ублюдков - отдельное место!
тупой ублюдок это ты, и это очевидно при таком мышлении...
sevafilin
25 май, 2014 05:19 (UTC)
Администратор просто поняла, что на вашем тайском супе много не заработаешь и погнала вас прочь.
nastenok
25 май, 2014 05:32 (UTC)
неправа администратор
m_never
25 май, 2014 05:32 (UTC)
Просто детей надо воспитывать. Гипертимных детей очень и очень мало, в большинстве случаев они не воспитанные совсем. Родителям не то чтобы лень, культуры поведения и воспитания нет. Любой человек может и должен сделать замечание в такой ситуации, чтобы родители поняли, что вокруг их детей мир не вертится. Или идти в макдональдс, где есть специальная зона для детей, где они никому мешать не будут.
vjuuuga
25 май, 2014 05:35 (UTC)
Мне тут недавно Лена Миро сказала, что воспитанные дети всех только умиляют... Я тогда подумала, может, я и правда параною? У меня детей двое, и я с ними хожу всюду.
Удивительно здесь то, что в мегагламурном заведении к детям относятся АРХИлояльно. Мало того, всячески пытаются развлечь и предложить интересное занятие, игрушки, рисование, пока ты кушаешь. Даже вечером.
Я лично своих детей так не таскала, но в вечерних ресторанах на такое внимание обращала. Если бы сама не была мамой, то вряд ли вообще детей заметила бы! Для них там и всегда есть подход...
Наше обЧество ненавидит людей с детьми. Я это давно утверждала. Особенно, если речь о матери с коляской. Если ты уж родил себе кого-то, то, будь добр, сиди к песочницы, пока чадо в институт не пойдёт, что бы не раздражать соотечественников.
Это, кстати, хороший показатель толерантности
greezley_boy
25 май, 2014 05:42 (UTC)
ВообЧе-то в обЧестве есть куча "детских" кафе, где выводок не мешает другим воплями и визгами. Так что на зеркало неча пенять...
(без темы) - vjuuuga - 25 май, 2014 05:44 (UTC) - Развернуть
(без темы) - greezley_boy - 25 май, 2014 06:07 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vjuuuga - 25 май, 2014 08:06 (UTC) - Развернуть
(без темы) - greezley_boy - 25 май, 2014 10:39 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vjuuuga - 26 май, 2014 05:26 (UTC) - Развернуть
(без темы) - greezley_boy - 26 май, 2014 11:27 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vjuuuga - 26 май, 2014 11:39 (UTC) - Развернуть
(без темы) - greezley_boy - 26 май, 2014 12:05 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vjuuuga - 26 май, 2014 12:12 (UTC) - Развернуть
(без темы) - momzik76 - 25 май, 2014 16:07 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vjuuuga - 26 май, 2014 05:18 (UTC) - Развернуть
(без темы) - momzik76 - 26 май, 2014 10:26 (UTC) - Развернуть
alborisov
25 май, 2014 05:38 (UTC)
Автору поста просто-напросто захотелось вылезти в топ, вот и всё. Потому что на детской теме это сделать проще простого.
ku_zina
25 май, 2014 05:45 (UTC)
Я, вот, иногда наблюдаю, как моя соседка воспитывает своего ребенка. У нас балконы рядом. Летом окна открыты, хорошо слышно, что происходит у соседей. Например, такой разговор: - А что тебе сказала воспитка (ребенок ходит в сад)? Дальше что-то неразборчивое ребенок отвечает. Теперь партия мамаши: - А ты ее послал? Я тут припухла. Это как же так можно поощрять малолетнего ребенка хамить взрослым? А потом удивляются, что дети вырастают хамами и плюют на окружающих.
А администратор, просто могла беспокоиться, что шумно ведущие себя дети отпугнут потенциальных посетителей. Я бы, например, заглянув и увидев беснующихся детей в каком-нибудь кафе, развернулась бы и пошла искать что-то поспокойнее.
old_extremist
25 май, 2014 05:55 (UTC)
Ну вот в плане посыла тех, кто пытается воспитывать - соседка права безусловно. Но для того, чтобы не шуметь без нужды - достаточно здравого смысла.
(без темы) - ku_zina - 25 май, 2014 06:14 (UTC) - Развернуть
(без темы) - old_extremist - 25 май, 2014 07:53 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ku_zina - 25 май, 2014 07:57 (UTC) - Развернуть
(без темы) - old_extremist - 25 май, 2014 11:17 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ku_zina - 25 май, 2014 12:54 (UTC) - Развернуть
(без темы) - old_extremist - 25 май, 2014 16:21 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ku_zina - 25 май, 2014 16:29 (UTC) - Развернуть
(без темы) - old_extremist - 25 май, 2014 17:01 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ku_zina - 25 май, 2014 17:04 (UTC) - Развернуть
(без темы) - old_extremist - 25 май, 2014 19:15 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ku_zina - 25 май, 2014 20:17 (UTC) - Развернуть
(без темы) - greezley_boy - 25 май, 2014 05:55 (UTC) - Развернуть
old_extremist
25 май, 2014 05:54 (UTC)
Администрация, естественно. Если дети такие непоседливые - нефиг их вообще с собой таскать.
v_ellena
25 май, 2014 05:55 (UTC)
Какой долгоиграющий пост))
С кафе ни разу (а детей трое) не возникало подобных проблем, а вот в магазин с коляской однажды не пустили. Там на входе значки были перечеркнутые собаками и мороженым... Предложили ребенка в коляске у кассы оставить...
greezley_boy
25 май, 2014 06:01 (UTC)
А почему другие люди из-за того, что вы забрели с коляской в магазин, должны слушать бормотание и крики вашего ребёнка, выискивать пути к прилавку из-за перегороженного этой же коляской прохода, испытывать стресс от того, что вы кому-то проехали по ногам и испортили, к примеру, новые белоснежные кроссовки? Научитесь понимать, что ВАШИ проблемы - это всего лишь ВАШИ проблемы. У других людей они другие, и никто из них не хочет испытывать дополнительные неудобства из-за того, что вам приспичило путешествовать по магазину с детской коляской.
(без темы) - v_ellena - 25 май, 2014 06:13 (UTC) - Развернуть
(без темы) - greezley_boy - 25 май, 2014 10:40 (UTC) - Развернуть
morskoyi_veter
25 май, 2014 06:00 (UTC)
В любом уважающем себя заведении должна быть детская комната. Активным детям в кафе не место. Либо ищите заведение с детской комнатой, либо оставляйте детей дома.
Слышать орущих сопливых комочков - меньшее, что я хочу в кафе
greezley_boy
25 май, 2014 06:01 (UTC)
Умничка! Лучше и не скажешь. Респект!

Edited at 2014-05-25 06:01 (UTC)
moribeth
25 май, 2014 06:10 (UTC)
Ну наконец-то хоть одно нормальное место
Как же задолбали эти родители с невоспитанными детьми, которые не могут сидеть спокойно, которым надо обязательно орать, бегать и портить тебе отдых
P.s. Воспитанных детей этот пост не касается
yureccc
25 май, 2014 06:12 (UTC)
Невоспитанные взрослые тоже утомительны, так что задолбали невоспитанные люди ВСЕХ возрастных групп
(без темы) - moribeth - 25 май, 2014 06:34 (UTC) - Развернуть
(без темы) - yureccc - 25 май, 2014 06:37 (UTC) - Развернуть
(без темы) - moribeth - 25 май, 2014 07:27 (UTC) - Развернуть
(без темы) - yureccc - 25 май, 2014 07:28 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - avantasia_cat - 25 май, 2014 08:41 (UTC) - Развернуть
homahobbit
25 май, 2014 06:10 (UTC)
Есть рестораны в которых приветствуется семейное посещение с детским меню, рисованием, столиками, со специальной игровой комнатой и аниматором, есть даже детские рестораны, и есть рестораны в которых не орут, приходят в вечерней одежде и бриллиантах. Сам же ты не будешь орать и бегать в заведении второго типа, почему везти туда ребёнка, если знаешь, что он будет бегать и орать. По-моему это всё равно, что бегать и орать самому, родители несут ответственность перед окружающими за поведение своих детей.
Ещё пример - в летних шортах и шлёпках пускают не в каждый ресторан, и пляжно одетый выбирает более "демократичное" место, почему с детьми не выбирать более приспособленное место. А главное все от этого только выигрывают - и дети, которым разрешают играть, и родители, которые могут сами спокойно поесть.
Страница 16 из 22
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] [14] [15] [16] [17] [18] [19] [20] [21] [22] >>
( 1749 комментариев — Оставить комментарий )
Январь 2019
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Метки

Разработано LiveJournal.com