?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

0b20fcde39d017e21ef4017da9478b67
Вечером прогуливался в компании двоих мамашек с детьми 3 и 6 лет...Проголодались, дети захотели в макдональдс поесть неперевариваемой пищи.....зашли, поели. Я там стараюсь не есть принципиально. Гуляем дальше...Предложил зайти в более тихое место и поесть моего любимого тайского супа. Заходим, садимся....полумрак, спокойная музыка, народу никого....Взяли меню...и началось....Одна, мадам, я так понял администратор, начала по всякому делать замечания: дети должны сидеть тихо, не вставать, не бегать, громко не кричать...Сразу скажу, что это далеко не престижный ресторан или какое-нибудь мегагламурное место...обычная забегаловка с закосом под эксклюзив...Мадам подходит и подходит с просьбой чтобы дети вели себя спокойно...А они максимум что разговаривают чуть громче, но кафе то пустое. Мои спутницы начали свирипеть и пытаться объяснить ей что это дети и заставить их сидеть на одном месте молча невозможно, ибо если она адекватный человек то должна это понимать...Предложили ей повесить табличку на входе: "Вход с детьми воспрещен"...Настроение было подпорчено...Возникла мысль специально тестировать заведения на толерантность к маленьким гражданам...Кто прав?

Кто прав в данной ситуации?

Посетители с детьми
1032(25.4%)
Администрация заведения
2246(55.3%)
Обе стороны правы
262(6.4%)
Обе стороны неправы
523(12.9%)

P.S. Пришли потом в другое заведение, там для детей есть все, но на входе табличка "NO FOTO".......жаль не было моего большого агрегата...флешмоб чтоль с ними замутить на эту тему..))

Метки:

promo skaznov february 7, 2012 12:02 1
Buy for 100 tokens
Если у Вас есть необходимость или желание: - сделать репортаж о каком-то Вашем событии, мероприятии, концерте, выставке, открытии, презентации чего-либо; - показать с наилучшей стороны деятельность Вашей компании, рассказать о том что Вы производите; - показать другим людям нечто, с…

Комментарии

( 1749 комментариев — Оставить комментарий )
Страница 2 из 22
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] [14] [15] [16] [17] [18] [19] [20] [21] [22] >>
zinina_galina
10 мар, 2013 11:06 (UTC)
У нас в городе в некоторых кафе оборудованы незатейливые уголки для детей - детский столик - карандаши, раскраски, напольные игры. И взрослым, и детям, как говорится.
skaznov
10 мар, 2013 11:08 (UTC)
так и должно быть!!!!
livejournal
10 мар, 2013 11:16 (UTC)
Драма в ресторане! Спешите видеть и участвовать!
Пользователь pulya_lyahovska сослался на вашу запись в записи «Драма в ресторане! Спешите видеть и участвовать!» в контексте: [...] ристалище к моему френду: http://skaznov.livejournal.com/154095.html?style=mine&nc=6#t3390959 [...]
trijacae
9 дек, 2013 22:19 (UTC)
Re: Драма в ресторане! Спешите видеть и участвовать!
тут не правы обе стороны

родители - потому, что сразу не заказали по 50 грамм водки детям, чтобы те успакоились
менеджер - потому, что не предложил родителям взять по 50 грамм водки, т.к. все мы знаем, что такие заведения навариваются в основном на спиртном, т.е. они потеряли доход и клиентов. и даже будущих клиентов, которые будут там выпивать водочку через лет 15.

вообщем не win-win. не умеют россияне договариваться
bolshoymike
10 мар, 2013 11:28 (UTC)
Ну, если уж администратор заведения попросила детям вести себя потише - наверное, имелись какие-то основания для этого. Пожалуй, вам стоило выбрать детское кафе для посещений с детьми.
skaznov
10 мар, 2013 11:32 (UTC)
так мы походу пьессы в него зашли, не специально....и остановились в нем так как хотели том-яма поесть....
zzaharr
10 мар, 2013 11:33 (UTC)
Имея своих детей, бесится от чужих как-то глупо. Раздражают? Сделай замечание. Только как взрослый - маленькому, без злобы, но серьезно. Кого из нас не выводили из себя дети, пинающие спинку вашего кресла в кинотеатре или в самолете?
skaznov
10 мар, 2013 12:26 (UTC)
проще всего вешать на двери табличку 18+ и проблем нет))
(без темы) - wildlemming - 25 май, 2014 10:37 (UTC) - Развернуть
(без темы) - chu_pa - 10 мар, 2013 15:00 (UTC) - Развернуть
(без темы) - skaznov - 10 мар, 2013 15:06 (UTC) - Развернуть
(без темы) - novika - 11 мар, 2013 06:51 (UTC) - Развернуть
(без темы) - jodanni - 25 май, 2014 15:03 (UTC) - Развернуть
(без темы) - novika - 11 мар, 2013 06:47 (UTC) - Развернуть
me_galka
10 мар, 2013 11:59 (UTC)
Очень раздражает — когда ты пришел в кафе, пьешь кофе, никого не трогаешь, вроде как отдыхаешь. И тут приходят какие нибудь родители с жутко невоспитанными детьми и всё... швыряние едой, визги, крики, толкание друг друга, официантов, крики родителей, собирание детей по залу/полу и отрывание их от посетителей... и чашка кофе превращается в пытку, а не в релакс.
У моей крестной такой ребенок. Не привлекла к себе внимания, не разбила вазу, не бегала с визгом, не укусила никого — день прошел зря.
Но я ничего не имею против воспитанных, послушных детей.

Я за то, что бы все могли спокойно пить кофе/есть/общаться в отведенных для этого местах.
skaznov
10 мар, 2013 12:27 (UTC)
у детей разные характеры и тут дело не совсем в воспитании и послушности....
(без темы) - me_galka - 10 мар, 2013 18:16 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sona_76 - 11 мар, 2013 06:45 (UTC) - Развернуть
(без темы) - radiale - 11 мар, 2013 16:12 (UTC) - Развернуть
(без темы) - steissd - 11 мар, 2013 17:18 (UTC) - Развернуть
(без темы) - boymen - 11 мар, 2013 15:50 (UTC) - Развернуть
(без темы) - padabu - 11 мар, 2013 18:13 (UTC) - Развернуть
(без темы) - arthoma - 9 дек, 2013 20:07 (UTC) - Развернуть
(без темы) - skoblov - 9 дек, 2013 21:15 (UTC) - Развернуть
(без темы) - fate_321 - 10 мар, 2013 13:29 (UTC) - Развернуть
(без темы) - me_galka - 10 мар, 2013 17:52 (UTC) - Развернуть
(без темы) - chu_pa - 10 мар, 2013 15:19 (UTC) - Развернуть
(без темы) - skaznov - 10 мар, 2013 15:21 (UTC) - Развернуть
(без темы) - mirty - 11 мар, 2013 17:35 (UTC) - Развернуть
(без темы) - me_galka - 10 мар, 2013 16:13 (UTC) - Развернуть
(без темы) - chu_pa - 10 мар, 2013 16:36 (UTC) - Развернуть
(без темы) - skaznov - 10 мар, 2013 16:37 (UTC) - Развернуть
(без темы) - me_galka - 10 мар, 2013 17:09 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zelo_zlobna - 9 дек, 2013 19:41 (UTC) - Развернуть
(без темы) - evil_doctor - 11 мар, 2013 17:33 (UTC) - Развернуть
(без темы) - chu_pa - 12 мар, 2013 09:04 (UTC) - Развернуть
(без темы) - evil_doctor - 12 мар, 2013 18:10 (UTC) - Развернуть
(без темы) - martovskaya - 13 мар, 2013 00:05 (UTC) - Развернуть
(без темы) - novika - 11 мар, 2013 06:57 (UTC) - Развернуть
(без темы) - radiale - 11 мар, 2013 16:16 (UTC) - Развернуть
(без темы) - chu_pa - 11 мар, 2013 16:22 (UTC) - Развернуть
(без темы) - chu_pa - 11 мар, 2013 16:24 (UTC) - Развернуть
(без темы) - radiale - 11 мар, 2013 16:50 (UTC) - Развернуть
(без темы) - chu_pa - 11 мар, 2013 17:02 (UTC) - Развернуть
(без темы) - berngardovka - 9 дек, 2013 18:24 (UTC) - Развернуть
eva_alex
10 мар, 2013 12:19 (UTC)
Права администрация заведения. Ресторан и кафе-не место для детских развлечений. И проблема не только в том, что чужие дети вовсе не умилительное зрелище для посторонних людей (У нас свои есть) , а в том, что в таких заведениях не обеспечена безопасность детей. Ребенок ходит по залу, без присмотра взрослых, а у кого то упала вилка. разбился бокал, официантка несла горячее блюдо... Вы же первый потом обвините всех в недостаточном внимании.
У меня был случай, когда такая вот мамаша отпустила своего дитятю, примерно двухлетнего, гулять по залу в супермаркете. Со спины ребеночек устроил мне классический "подкат" под ноги. Я упала и только чудом извернувшись попала не прямо на него. Иначе была бы детская сломанная шейка. Хрусть- и все.
И кто виноват?
И что за манера требовать от других умиления...
skaznov
10 мар, 2013 12:24 (UTC)
так никто умиления не требует...требует понимания....к тому же кафе маленькое, пустое....мы были там одни....почему людей с детьми надо дискриминировать?
(без темы) - eva_alex - 10 мар, 2013 12:48 (UTC) - Развернуть
(без темы) - fate_321 - 10 мар, 2013 13:26 (UTC) - Развернуть
(без темы) - eva_alex - 10 мар, 2013 13:33 (UTC) - Развернуть
(без темы) - fate_321 - 10 мар, 2013 13:59 (UTC) - Развернуть
(без темы) - eva_alex - 10 мар, 2013 14:06 (UTC) - Развернуть
(без темы) - novika - 11 мар, 2013 07:01 (UTC) - Развернуть
(без темы) - elena_gebo - 11 мар, 2013 15:42 (UTC) - Развернуть
(без темы) - martovskaya - 13 мар, 2013 00:08 (UTC) - Развернуть
(без темы) - pulya_lyahovska - 10 мар, 2013 13:29 (UTC) - Развернуть
(без темы) - eva_alex - 10 мар, 2013 13:35 (UTC) - Развернуть
(без темы) - pulya_lyahovska - 10 мар, 2013 13:41 (UTC) - Развернуть
(без темы) - eva_alex - 10 мар, 2013 13:44 (UTC) - Развернуть
(без темы) - pulya_lyahovska - 10 мар, 2013 13:52 (UTC) - Развернуть
(без темы) - eva_alex - 10 мар, 2013 14:03 (UTC) - Развернуть
(без темы) - pulya_lyahovska - 10 мар, 2013 14:14 (UTC) - Развернуть
(без темы) - eva_alex - 10 мар, 2013 14:18 (UTC) - Развернуть
(без темы) - skaznov - 10 мар, 2013 14:21 (UTC) - Развернуть
(без темы) - eva_alex - 10 мар, 2013 14:27 (UTC) - Развернуть
(без темы) - skaznov - 10 мар, 2013 14:35 (UTC) - Развернуть
(без темы) - novika - 11 мар, 2013 07:05 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ulovka22 - 25 май, 2014 19:43 (UTC) - Развернуть
(без темы) - 12xc33 - 25 май, 2014 20:12 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ulovka22 - 26 май, 2014 04:33 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sona_76 - 11 мар, 2013 06:51 (UTC) - Развернуть
(без темы) - don_oles - 11 мар, 2013 16:24 (UTC) - Развернуть
(без темы) - fortune_8 - 9 дек, 2013 18:25 (UTC) - Развернуть
allegra_shein
10 мар, 2013 12:36 (UTC)
Формально администратор права. Я понимаю, конечно, что дети есть дети, но существуют правила поведения в общественных местах. Кафе - это не парк развлечений и не детская площадка.
skaznov
10 мар, 2013 14:41 (UTC)
а в самолете когда ребенок кричит это тоже плохо???
(без темы) - allegra_shein - 10 мар, 2013 15:13 (UTC) - Развернуть
(без темы) - amaroza - 10 мар, 2013 22:38 (UTC) - Развернуть
(без темы) - boymen - 11 мар, 2013 15:51 (UTC) - Развернуть
(без темы) - padabu - 11 мар, 2013 18:16 (UTC) - Развернуть
(без темы) - martovskaya - 13 мар, 2013 00:13 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lenalens - 18 авг, 2013 11:02 (UTC) - Развернуть
(без темы) - berngardovka - 9 дек, 2013 18:29 (UTC) - Развернуть
(без темы) - emp_spb - 10 дек, 2013 06:17 (UTC) - Развернуть
(без темы) - rockabi11y - 25 май, 2014 15:52 (UTC) - Развернуть
terleev
10 мар, 2013 13:46 (UTC)
в Лондоне написано четко на заведениях со скольки и до скольки часов можно приходить с детьми определенного возраста.
про бегать и прыгать это вопрос конкретного места, бывают места, что упрыгайся, никто тебя незаметит – шумно и многолюдно.
skaznov
10 мар, 2013 14:41 (UTC)
согласен!!!
pratina
10 мар, 2013 14:21 (UTC)
Очень больную тему вы подняли. Понимаю и вас, и бездетных клиентов ресторана-кафе-заведения.
Живу в Италии. Поэтому просто приведу пример, как здесь ведут себя дети. В заведениях однозначно большинство детей ведёт себя тихо. Возможно, их приучают к этому специально. Но в поездах... Это нечто! Орут, визжат, особенно . когда в большой компании. Пассажиры просто разбегаются из таких вагонов. Однажды видела молодую многодетную семью немцев. Их дети в вагоне были на редкость бесшумными. Они занимались между собой и никому не мешали. Видимо, эти родители очень часто путешествуют с детьми. Сила привычки и соответствующего воспитания.
skaznov
10 мар, 2013 14:42 (UTC)
здравый смысл!!!
scancat
10 мар, 2013 14:47 (UTC)
Напомню-ка я историю, давно гуляющую по интернетам.

В московском метро возникает следующая ситуация: сидит мамаша с ребенком, возле них стоит девушка вся из себя, в длинной белой шубе, рядом с ней стоит панк неопрятного вида, жуёт жвачку, слушает плеер.

Ребенок изо всех сих старается испачкать подошвой своих ботиночек шубу этой девушки, она старается отодвинуться, но из-за давки не может. Тогда она вежливо говорит мамаше, чтобы она приструнила своего малыша, т.к. шуба пачкается.

Мамаша раскрывает рот и начинает вопить о том, что до 5 лет не воспитывают, нужно беречь нервы ребенка и чтобы эта девушка заткнулась сама. В это время вся публика в вагоне внимательно наблюдает за происходящим.

Тогда стоящий рядом с девушкой панкообразного вида парень снимает с ушей плеер, вынимает изо рта жвачку и аккуратно впечатывает её на лоб орущей мамаши. В вагоне - гробовая тишина. И наглый, очень нелюбезный голос парня:

- Меня вот тоже до 5 лет не воспитывали.
skaznov
10 мар, 2013 14:50 (UTC)
это хулиганство и за это уже можно получить статью....
(без темы) - scancat - 10 мар, 2013 15:02 (UTC) - Развернуть
(без темы) - skaznov - 10 мар, 2013 15:07 (UTC) - Развернуть
(без темы) - scancat - 10 мар, 2013 15:18 (UTC) - Развернуть
(без темы) - skaznov - 10 мар, 2013 15:22 (UTC) - Развернуть
(без темы) - scancat - 10 мар, 2013 15:37 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ingwar333 - 10 дек, 2013 10:11 (UTC) - Развернуть
(без темы) - scancat - 10 дек, 2013 11:53 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ingwar333 - 10 дек, 2013 12:08 (UTC) - Развернуть
(без темы) - scancat - 10 дек, 2013 13:02 (UTC) - Развернуть
(без темы) - torta_in_cielo - 25 май, 2014 11:35 (UTC) - Развернуть
(без темы) - Xylofosha - 11 мар, 2013 16:57 (UTC) - Развернуть
(без темы) - teleoffis - 25 май, 2014 12:18 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lenalens - 18 авг, 2013 11:04 (UTC) - Развернуть
(без темы) - blog_mad - 9 дек, 2013 19:47 (UTC) - Развернуть
(без темы) - shabunev - 10 дек, 2013 05:56 (UTC) - Развернуть
(без темы) - fate_321 - 10 мар, 2013 15:12 (UTC) - Развернуть
(без темы) - skaznov - 10 мар, 2013 15:17 (UTC) - Развернуть
(без темы) - scancat - 10 мар, 2013 15:22 (UTC) - Развернуть
(без темы) - fate_321 - 10 мар, 2013 15:35 (UTC) - Развернуть
(без темы) - scancat - 10 мар, 2013 16:09 (UTC) - Развернуть
(без темы) - chu_pa - 10 мар, 2013 15:32 (UTC) - Развернуть
(без темы) - chu_pa - 10 мар, 2013 15:37 (UTC) - Развернуть
(без темы) - scancat - 10 мар, 2013 15:56 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - chu_pa - 12 мар, 2013 08:48 (UTC) - Развернуть
(без темы) - no_black_shoes - 7 апр, 2013 16:10 (UTC) - Развернуть
(без темы) - no_black_shoes - 7 апр, 2013 16:07 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sona_76 - 11 мар, 2013 06:47 (UTC) - Развернуть
eva_alex
10 мар, 2013 15:47 (UTC)
Я думаю, все уже поняли стиль пользователя http://skaznov.livejournal.com/ в общении с женищинами.

Вот его комментарии в диалоге:

skaznov
11 мар, 2013 00:17 (местное)
меня всегда умиляют люди, которые очень ревностно относятся к другим людям с мнением отличным от их собственного)) вы просто милашка))

eva_alex
11 мар, 2013 00:22 (местное)
"вы просто милашка))"

Я в курсе.

"меня всегда умиляют люди, которые очень ревностно относятся к другим людям с мнением отличным от их собственного))"

Да, мое мнение отлично от вашего. Женщин нельзя обзывать сучками крашеными, даже если их, сучек крашеных, мнение отлично от Вашего. Как интеллигентный человек, Вы себя дисквалифицировали именно этим. В моих глазах. Чуть позже - дисквалифицируете в глазах собственного ребенка. Или научите его употреблять мат.

К другим моим постам в этом топике претензии есть? По существу я в чем то не права?

skaznov
11 мар, 2013 00:26 (местное)
хотите я угадаю? вы наверняка не можете себе позволить во время акта любви разрешить мужчине вас хлопать по заднице и обзывать нецензурно в позиции женщины моющей пол? я угадал??

11 мар, 2013 00:31 (местное)
Нет. Вы не угадали. И в моей сексуальной биографии есть моменты, о которых вам и мечтать не придется. Тренируйтесь пока на детских кафе. Что касается меня, то я всегда с уважением отношусь к труду людей, которые меня обслуживают. Потому что я плачу им деньги.
А вы, стесняюсь спросить, официантку что ли того-сь в кафе? Прям при детях?
|
skaznov
11 мар, 2013 00:36 (местное)
вот! видите, угадал!!!)) и опять читаю что хочу: "А вы, стесняюсь спросить, официантку что ли того-сь в кафе? Прям при детях?" - про это где-то сказано? в самом посте или в комментах? это все у вас от неудовлетворенности...Найдите себе хорошенького топчуна, мой совет...

eva_alex
11 мар, 2013 00:40 (местное)

Ну вы же не постеснялись мне, 45 летней женщине, задавать подобные вопросы о сексе.
Я считаю, что этим все сказано о вас.
И уместно с моей стороны вот этот наш диалог перенести ко мне в Журнал. Я скопирую, с указанием адреса. Страна должна знать своих героев.

Как то стыдно за вас... и мерзко как то...

skaznov
11 мар, 2013 00:46 (местное)
вы опять не ответили)))) где вы это прочитали??? ауууу????
а 45 летней женщине нельзя задавать вопросы о сексе? вы ушли из Большого секса???

Наилучшие пожелания детям этой семьи. Всем спасибо.
skaznov
10 мар, 2013 15:50 (UTC)
браво!!! вы смогли выучить такой шикарный диалог)) разыграйте дома с вашим мужчиной эту сценку....она заведет вас, уверяю)))
(без темы) - tata_papatahi - 9 дек, 2013 23:12 (UTC) - Развернуть
varnava_mp
10 мар, 2013 15:54 (UTC)
Интересно, а нужно ли детям кушать тайские супчик, или все-таки лучше приучать их любить свою родную - русскую кухню! Хотя в опросе я выступил на стороне гостей...
skaznov
10 мар, 2013 15:55 (UTC)
там есть и традиционное меню, даже окрошка....
(без темы) - varnava_mp - 10 мар, 2013 16:03 (UTC) - Развернуть
(без темы) - skaznov - 10 мар, 2013 16:05 (UTC) - Развернуть
(без темы) - varnava_mp - 10 мар, 2013 16:10 (UTC) - Развернуть
(без темы) - skaznov - 10 мар, 2013 16:10 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - varnava_mp - 12 мар, 2013 09:53 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - varnava_mp - 12 мар, 2013 10:28 (UTC) - Развернуть
tmp_visitor
10 мар, 2013 15:59 (UTC)
Мне до поры до времени пришлось разделить приоритеты: я гуляю с ребенком или хочу спокойно выпить кофе. Если надо покормить дитя - то мы в кафе ровно столько, сколько необходимо, чтобы ребенок поел. Если мне надо спокойно попить кофе - то только там, где ребенок может себя занять, не мешая окружающим, либо оставив его на час в игровой комнате ТЦ.
Беготня и ползанье в кафе - небезопасны, в первую очередь, для самого ребенка: официанты с горячими блюдами и бьющейся посудой... далее моя фантазия доводит меня до седых волос :). Да и просто, люди на работе, причем очень утомительной, как-то неуважительно это по отношению к ним - добавлять стресс. Что я и донесла до дочери, когда мы с ней стали заглядывать во "взрослые" заведения - как раз лет с 3-4. Не для удовольствия администрации, а собственного спокойствия для ))
cpl_willy
10 мар, 2013 16:51 (UTC)
Выбрал вариант "посетители с детьми" вот по какой причине: существуют разные форматы заведений. В одних детские шалости и беготня уместны и приемлемы, а в другие люди приходят за отдыхом в обстановке негромкой спокойной музыки и полумрака. Подобные заведения требуют и соответствующего отношения от посетителей вне зависимости от возраста.
В компании активных детей намного более уместны для посещения детские кафе с игровым уголком.
Ирина ..
10 мар, 2013 18:48 (UTC)
не надо свои проблемы перекладывать на чужие не защищенные плечи.потому что еслибы в кафе с тайским супчиком сидел бугай то рыжая фурия вам показалась бы ангелом.были ли там еще посетители не важно есть давно заученные истины.я прихожу и никому стараюсь не мешать т.к. это общественное место а не мое личное.не путайте эти понятия.
Страница 2 из 22
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] [14] [15] [16] [17] [18] [19] [20] [21] [22] >>
( 1749 комментариев — Оставить комментарий )
Январь 2019
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Метки

Разработано LiveJournal.com