?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

0b20fcde39d017e21ef4017da9478b67
Вечером прогуливался в компании двоих мамашек с детьми 3 и 6 лет...Проголодались, дети захотели в макдональдс поесть неперевариваемой пищи.....зашли, поели. Я там стараюсь не есть принципиально. Гуляем дальше...Предложил зайти в более тихое место и поесть моего любимого тайского супа. Заходим, садимся....полумрак, спокойная музыка, народу никого....Взяли меню...и началось....Одна, мадам, я так понял администратор, начала по всякому делать замечания: дети должны сидеть тихо, не вставать, не бегать, громко не кричать...Сразу скажу, что это далеко не престижный ресторан или какое-нибудь мегагламурное место...обычная забегаловка с закосом под эксклюзив...Мадам подходит и подходит с просьбой чтобы дети вели себя спокойно...А они максимум что разговаривают чуть громче, но кафе то пустое. Мои спутницы начали свирипеть и пытаться объяснить ей что это дети и заставить их сидеть на одном месте молча невозможно, ибо если она адекватный человек то должна это понимать...Предложили ей повесить табличку на входе: "Вход с детьми воспрещен"...Настроение было подпорчено...Возникла мысль специально тестировать заведения на толерантность к маленьким гражданам...Кто прав?

Кто прав в данной ситуации?

Посетители с детьми
1032(25.4%)
Администрация заведения
2246(55.3%)
Обе стороны правы
262(6.4%)
Обе стороны неправы
523(12.9%)

P.S. Пришли потом в другое заведение, там для детей есть все, но на входе табличка "NO FOTO".......жаль не было моего большого агрегата...флешмоб чтоль с ними замутить на эту тему..))

Метки:

promo skaznov february 7, 2012 12:02 1
Buy for 100 tokens
Если у Вас есть необходимость или желание: - сделать репортаж о каком-то Вашем событии, мероприятии, концерте, выставке, открытии, презентации чего-либо; - показать с наилучшей стороны деятельность Вашей компании, рассказать о том что Вы производите; - показать другим людям нечто, с…

Комментарии

( 1749 комментариев — Оставить комментарий )
Страница 6 из 22
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] [14] [15] [16] [17] [18] [19] [20] [21] [22] >>
realcomp
12 мар, 2013 11:21 (UTC)
думал, что окажусь в меньшинстве, выбрав второй пункт (администрация), и удивлён тому, что не одинок
мои резоны - я был в ресторанах, где другие люди с детьми не одёргивали их и не заставляли сидеть спокойно
в результате на моих глазах играющие дети опрокинули перегородку двухметровой высоты, которая чудом никого не зацепила, ну и вобще в такой обстановке бардака было сидеть крайне неприятно.
хороший поджопник мигом решил бы ситуацию. ну или выдворение детей вместе с родителями.

ЗЫ. ни разу не чайлдфри, просто мой сын понимает, что в ресторане играть не принято, и не бегает, а смиренно болтает ногой под столом
Андрей Горин
12 мар, 2013 11:35 (UTC)
пиздюли
Если хотите выпорю ваших детишек как "сидорову козу " .Услуга платная .)))
Андрей Горин
12 мар, 2013 11:38 (UTC)
пиздюли
Кстати вообще ноухау .В России нет фирм по порке детей которых не могут или не хотят воспитывать родители .Идею дарю .)))
mordisquitos
12 мар, 2013 11:52 (UTC)
Не понимаю вообще, в чем проблема! Живу в Испании, тут во всех ресторанах персонал прекрасно относится к детям и к родителям с детьми, и другие посетители тоже. Что же теперь, не жить и запереться в 4х стенах?
albalili
12 мар, 2013 20:29 (UTC)
Вот и я не понимаю - тоже в Испании живу..да и в Германии как-то все адекватно. Читаю комменты и удивляюсь.
(без темы) - lenalens - 18 авг, 2013 12:00 (UTC) - Развернуть
(без темы) - mordisquitos - 18 авг, 2013 12:03 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lenalens - 18 авг, 2013 12:06 (UTC) - Развернуть
(без темы) - mordisquitos - 18 авг, 2013 12:21 (UTC) - Развернуть
(без темы) - decorumba - 4 фев, 2014 08:32 (UTC) - Развернуть
(без темы) - mordisquitos - 4 фев, 2014 09:59 (UTC) - Развернуть
(без темы) - decorumba - 4 фев, 2014 10:57 (UTC) - Развернуть
hroft_clone3
12 мар, 2013 12:11 (UTC)
А выбрать заведение с детской игровой площадкой не судьба?
Когда я со своими ходил в таком возрасте (два парня, разница 2.5), как-то удерживал от того, чтобы они мешали другим, я был готов все время за ними следить, раз пошел в соответствующее заведение. Другие на виноваты в том, что я пришел с детьми. Раз пришел, значит ОБЯЗАН за ними следить, чтобы не носились, не попали под ноги официанту, чтобы не уронили на себя что-то с чужого стола, чтобы не бегали куда не положено.
Администратор попросил только соблюдать правила общежития, не более. Если не нравится - можно есть дома, там никто замечаний не сделает
kislitsina
23 мар, 2013 17:08 (UTC)
+1
Согласна, поддерживаю мнение.
afroniger
12 мар, 2013 13:15 (UTC)
я в рестораны хожу не часто, но если хожу , то плачу не маленькую сумму, и хочу получить удовольствие, поужинать в спокойной обстановке.
Администратор права, вы могли спугнуть их клиентов вашими орущими этожедети.
Один раз мне так испортили ужин, ребенок 3-4 месяца орал не переставая
moscowrider
12 мар, 2013 16:13 (UTC)
Не умеющий контролировать поведение своих мальцов, да не будет трапезничать.
0trada
12 мар, 2013 18:23 (UTC)
толсто
nordlight_spb
12 мар, 2013 18:24 (UTC)
Блин,я всё конечно понимаю,дети бывают разные.Но вот КАК они будут вести себя в общественном месте-это зависит именно от родителей.И не надо пиздеть,что мол,детачка мелкая,ничего не понимает.Ещё как понимает уже всё.У меня племянница в 3,5 года была активным и подвижным ребёнком,но в кафе или в магазине вела себя как мышка.Потому уже так воспитали,что орать и носиться-это неприлично.
pu_h
13 мар, 2013 13:57 (UTC)
А мне вот непонятно...
1) Когда я был 3-летним, 5-летним, 8-летним и т.д. ребёнком, мои родители по ресторанам не шлялись.
2) В том же самом возрасте я был железно научен не мешать взрослым, не лезть в их разговоры, проявлять себя только в компании ровесников и то ненавязчиво.
3) Так были воспитаны все дети моего поколения.
Если ваши дети счастье для вас, то это не значит, что их шалостями в публичных местах должны умиляться все. Полная безнаказанность в воспитании и порождает такую нелюбовь к детям.
kislitsina
23 мар, 2013 15:19 (UTC)
А что конкретно Ваши дети делали? Как-то не особенно ясно из повествования, почему администратор несколько раз делала замечание.
И какой возраст детей?
kislitsina
24 мар, 2013 11:52 (UTC)
Вдогонку
Вижу, что подробного описания действий Ваших детей я не дождусь (и даже догадываюсь, почему :)
Я тоже живу в России, у меня двое детей (сейчас им уже 11 и 20 лет). Почему-то мне ни разу в жизни никто не делал замечаний по поводу их поведения (хотя мы берём их собой и в кафе, и в рестораны, и в прочие общественные места с их раннего возраста)... С чего бы это?
И ещё "бородатая" байка вспомнилась. Метро, час пик. Сидит мама с 3-летним ребёнком. Ребёнок болтает ногами и своей обувью пачкает светлую одежду девушки, стоящей рядом (отойти ей сложно, давка потому что). Девушка делает маме замечание. Мама отвечает, что до 5 лет детей нельзя ругать и одёргивать, иначе сформируются психологические комплексы. А рядом парень стоит панковатого вида, в наушниках, жвачку жуёт, ну отмороженный такой слегка... Этот парень жвачку изо рта вытащил и мамашке на лоб налепил со словами: "Мне тоже до 5 лет никто замечаний не делал".
Может быть, не только администрация кафе была виновата в Вашем случае? ;)
Кстати, посмотрите на результаты Вашего опроса. Красноречиво, не правда ли?
Re: Вдогонку - skaznov - 24 мар, 2013 12:00 (UTC) - Развернуть
Re: Вдогонку - skaznov - 24 мар, 2013 12:02 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kislitsina - 24 мар, 2013 12:04 (UTC) - Развернуть
(без темы) - skaznov - 24 мар, 2013 12:09 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kislitsina - 24 мар, 2013 12:22 (UTC) - Развернуть
(без темы) - skaznov - 24 мар, 2013 12:27 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kislitsina - 24 мар, 2013 12:29 (UTC) - Развернуть
(без темы) - skaznov - 24 мар, 2013 12:31 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kislitsina - 24 мар, 2013 12:36 (UTC) - Развернуть
(без темы) - skaznov - 24 мар, 2013 12:38 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kislitsina - 24 мар, 2013 12:46 (UTC) - Развернуть
(без темы) - skaznov - 24 мар, 2013 12:48 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kislitsina - 24 мар, 2013 12:54 (UTC) - Развернуть
(без темы) - skaznov - 24 мар, 2013 12:56 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kislitsina - 24 мар, 2013 13:06 (UTC) - Развернуть
(без темы) - skaznov - 24 мар, 2013 13:09 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kislitsina - 24 мар, 2013 13:24 (UTC) - Развернуть
(без темы) - skaznov - 24 мар, 2013 13:28 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kislitsina - 24 мар, 2013 13:35 (UTC) - Развернуть
(без темы) - skaznov - 24 мар, 2013 13:36 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kislitsina - 24 мар, 2013 13:44 (UTC) - Развернуть
(без темы) - skaznov - 24 мар, 2013 13:51 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kislitsina - 24 мар, 2013 14:02 (UTC) - Развернуть
Re: Вдогонку - greezley_boy - 9 дек, 2013 14:33 (UTC) - Развернуть
anima_vilis
29 мар, 2013 13:13 (UTC)
Тут писали про заграницу. Хочу сказать, что заграницей дети (в иностранных семьях, разумеется) ведут себя совсем по другому. И родители на них совершенно по другому влияют. Так что же получается ...обиженный возглас "ну это же дети!" к ним не относится?
Это в россии принято детей ставить ниже собак, например. Собаку можно заставить себя вести прилично в общественном месте, а человеческого детеныша нельзя, получается??? Видела я и семьи европейцев и азиатов с детьми в кафе и ресторанах - дети ведут себя прилично, потому что к ним относятся как к людям и требования соответствующие, а не "он же маленький .. он ничего не понимает".

Edited at 2013-03-29 13:15 (UTC)
greezley_boy
9 дек, 2013 14:29 (UTC)
Правильно! Летом отдыхали за границей, и нас иностранные друзья пригласили на ужин. Дети вместе со взрослыми за столом не сидели. У них был отдельный столик возле бассейна, на противоположном конце площадки. И вели себя соответственно, копируя поведение взрослых. После начали прыгать в бассейн, играть в какие-то свои игры, но никто не бегал вокруг взрослого стола, не тащил с него куски и не орал над ухом! Если что-то было надо, ребёнок тихо подходил к одному из родителей, и, дождавшись, когда тот закончит разговор, на ушко шептал свою просьбу. Как это не похоже на то, как вёл себя сын моего друга в Москве, когда привели его в кафе. Лазил под столом, развязывал шнурки гостей на ботинках, тянул на себя скатерть, перебивал взрослых, влезая в их разговор. Угомонился только тогда, когда я ему, при попытке связать между собой шнурки обоих ботинок, куда-то отвесил лёгкий, но ощутимый пинок. Попал удачно, потому что сначала был дикий визг, а потом наступила тишина. С тех пор этого друга никто уже не приглашал, потому что приходил он в гости всегда со всем "выводком".
seshat_k
13 апр, 2013 09:35 (UTC)
Воспитывать маленьких граждан надо, а не делать из них быдло с детства.

"Дети играют вокруг ползают, прыгают" - а ничего, что другие люди пришли посидеть в спокойное место, отдохнуть под тихую музыку? Или они прыгают и ползают у вас только когда никого нет, а как посетители войдут - сразу утихомирятся? Что-то сомневаюсь.

Я не чайлдфри ни в коем случае. Просто я за консервативное воспитание, а не за толерантность к гиперактивным детям невоспитанных родителей.
skaznov
9 июн, 2013 14:23 (UTC)
вы пост внимательно прочитали?
Asya Zakharova
9 июн, 2013 13:11 (UTC)
плюсую тем, кто пишет, что детей надо воспитывать, либо ходить по общественным местам без них. Порой невозможно спокойно зайти в кафе и серьезно поговорить с человеком о чем-либо, т.к. либо стоит ор уставшего ребенка и рядом тупая мамаша прыгает, не зная, что с ним делать, либо по заведению бегают дети (сталкивалась очень часто), причем возраста от 3 до 6 лет (а иногда и больше!). И пока эти дети не сшибут что-нибудь с чужого стола и не получат по жопе (это еще если родители адекватные) - они не успокоятся.
Очень раздражает, когда заказывают детские праздники во взрослых заведениях. В нашем городе полно детских кафе, пиццерий, развлекательных центров, но неееет, надо обязательно припереться с выводком малых, которые будут кричать, бегать, буйствовать - в итоге вместо отдыха в кафе получается головная боль.
skaznov
9 июн, 2013 14:23 (UTC)
а вы пост внимательно прочитали?
(без темы) - jodanni - 25 май, 2014 15:51 (UTC) - Развернуть
elfless
10 июн, 2013 11:27 (UTC)
Это все комплексы и таков уж менталитет Россиян. Ни где ни в какой стране такого нет. Ребенок есть ребенок. И совсем не значит, что он не воспитан, это ребенок и ему не сидится на месте. Ну и что? Я нормально отношусь к тому,что дети шумят, бегают и радуются . Это же счастье. Детки - они открытые личности, а вы многие из тех кто выбрал второй пункт, с рождения убиваете в них естественность. А прививаете какую то правильность, которая делает ваших детей роботами как и вы.

Но конечно если ребенок ходит по головам посетителей. Я говорю про частный случай, описанный здесь. Вообще, с детьми надо уметь договариваться и приучать к этикету с мальства. А если ребенок орет и не реагирует на замечания это не нормально.

Edited at 2013-06-10 11:36 (UTC)
skaznov
10 июн, 2013 11:57 (UTC)
про менталитет...) вы пишите про "частный случай описанный здесь"....) так вот, наш менталитет способствовует видеть того чего нету))) если вы внимательно прочитали пост, то там написано: НАРОДУ НИ-КО-ГО....
(без темы) - elfless - 10 июн, 2013 12:03 (UTC) - Развернуть
(без темы) - skaznov - 10 июн, 2013 12:05 (UTC) - Развернуть
(без темы) - elfless - 10 июн, 2013 12:04 (UTC) - Развернуть
(без темы) - elfless - 10 июн, 2013 12:07 (UTC) - Развернуть
Страница 6 из 22
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] [14] [15] [16] [17] [18] [19] [20] [21] [22] >>
( 1749 комментариев — Оставить комментарий )
Январь 2019
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Метки

Разработано LiveJournal.com