?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост


Последние месяцы в Нижнем Новгороде страсти по реконструкции одной из центральных улиц, находящейся в историческом центре городе, пылают особенно сильно...Много людей, много мнений, инициативы властьимущих, упорство жителей, раздолбленные дороги и дома, современные тенденции....А разуму места никак не находится...
Изложу вкратце суть вопроса: есть улица, на которой преимущественно находятся постройки дореволюционного периода и которые представляют из себя, как бы это выразиться, жлкое зрелище. Многие дома находятся в ветхом и аварийном состоянии, гнилые, с многочисленными трещиными, перекосившиеся, мимо одного дома проходя смотрю всего наверх, там свисает кирпич...Проблема налицо-запущенность. Кто виноват? Все! Жители довели свои лачуги до состояния непригодного для проживания, эксплуатирующие компании не проводили капитальные ремонты в том объеме в каком они должны были проводиться. Сейчас мы имеем улицу запущенных и уничтоженных современниками зданий вокруг которой идут споры о ее судьбе.
то бы было понятно приведу некотооую фотофиксацию:



У меня много есть еще подобного, в частности тут: http://skaznov.livejournal.com/68470.html
Сейчас разработаны ряд проектов которые предусматривают реконструкцию отдельных участков улицы как с сохранением этажности исторической застройки так и нет. Соответственно идут многочисленные споры вплоть до приводов в полицию некоторых особо рьяных инициативных граждан.
Предполагается что-то вроде:


Самый спорный участок, Ильинская-Горького-Новая:

Страсти кипят нешуточные. Жильцы покидать свои жилища нехотят, администрация города гнет свою линию. Правы отчасти каждый по своему: уезжать из центра города на окраины вряд ли кто захочет, оставлять гнилье в самом центре города тоже ужасно, да и опасно...реставрировать ветхие дома это огромные бюджетные средства и технологически сложный и абсурдный процесс, делать современную застройку и тем самым окончательно добить оставшуюся историческую застройку тоже варварство...Что делать?
Я лично вижу единственный выход, это- реновация зданий...Снос трущоб и воссоздание по образу и подобию тех, что представляют ценность. Те здания которые можно отреставрировать - вкладывать в них средства. Многоэтажной застройки в историческом центре быть не должно. Раньше строили-не выше церкви...
Что думаете?
promo skaznov february 7, 2012 12:02 1
Buy for 100 tokens
Если у Вас есть необходимость или желание: - сделать репортаж о каком-то Вашем событии, мероприятии, концерте, выставке, открытии, презентации чего-либо; - показать с наилучшей стороны деятельность Вашей компании, рассказать о том что Вы производите; - показать другим людям нечто, с…

Комментарии

( 56 комментариев — Оставить комментарий )
ex_teodorov
21 мар, 2013 07:07 (UTC)
городские контрасты.

заходите в гости рассказать о лучших материалах марта

http://teodorovna.livejournal.com/461777.html
mpetrov_nn
21 мар, 2013 07:21 (UTC)
Объясни мне смысл реновации. На Покровке выстроили 66-й (вроде) дом по образу и подобию. В итоге сохранили узкую улицу без возможности расширения, набились туда всякие новомодные клиники, как сельди в бочку, парковки ноль как было, так и сейчас. Если восстанавливать исторические памятники по образу и подобию, то делать в них музеи. Иначе сносить совсем и делать парки, парковки, расширять улицы за счет этих площадей. Делать центр города удобным для жизни.
skaznov
21 мар, 2013 07:22 (UTC)
насчет музеев и прочих общественных мест соглашусь с тобой! Но гнилью и многоэтажкам там явно не место...
pratina
21 мар, 2013 07:29 (UTC)
Наверное, мне это почень понятно. Я, конечно, за то, чтобы гнильё сносить, сохраняя при этом стиль города, который нельзя теперь не заметить в Нижнем. В последний приезд очень порадовалась за город, за то, как стараются подчеркнуть его купеческий вид.
Только, ведь, у наших всегда получается по-черномырденски. Снести снесут, а потом и забудут, что обещали.
Конечно, сохранять можно лишь каменные здания.
skaznov
21 мар, 2013 08:54 (UTC)
очень жалко что все загубили...
(без темы) - pratina - 21 мар, 2013 09:12 (UTC) - Развернуть
(без темы) - skaznov - 21 мар, 2013 12:28 (UTC) - Развернуть
taleko
21 мар, 2013 08:25 (UTC)
Каждый день хожу по центру города.
Стыдно смотреть...
Вокруг кремля - настоящее средневековье в самом грязном и унылом виде.
Надо сносить лачуги и развалюхи, надо расширять улицы. Обязательно.

А уж как придать городу достойный и уникальный вид - это задача архитекторов и строителей.
Тут можно поговорить и об этажности, и о стиле, и о зелени и скверах...
skaznov
21 мар, 2013 08:56 (UTC)
расширение улиц-не решение проблемы...нигде в европе улицы не расширяют...надо перераспределять людские потоки, центры тяготения...
(без темы) - pratina - 21 мар, 2013 09:14 (UTC) - Развернуть
supra300
21 мар, 2013 08:48 (UTC)
у нас напихали в центре высоток, сейчас город дохнет в пробках
skaznov
21 мар, 2013 08:56 (UTC)
а будет еще хуже!!!
(без темы) - supra300 - 21 мар, 2013 09:01 (UTC) - Развернуть
unclesasha
21 мар, 2013 10:55 (UTC)
Тут хоть кто-нибудь дальше Москвы был?
В Европе до сих пор бережно сохраняют миллион фехтверковых (на деревянном каркасе) домов, которым 500 лет и больше.
А у нас в Нижнем сгноили и разрушили деревянную застройку 19 века, лишив центр лица. Проблема не в том, что деревянные дома трудно восстановить, это реально и не так дорого. Проблема в том, что земля в центре дорогая, каждому охота на ней что-то построить с выгодой для себя, чтобы побольше квадратных метров.
При этом не учитывается, что обитатели новых домов и офисов не пешком туда придут. Ах, говорят, улицы узкие во всём виноваты. А когда повышали плотность населения в центре, ума не хватило подумать.
У городских властей нет ответа на самый важный вопрос: чем должны люди в нашем городе заниматься. Что им для работы нужно: цеха или офисы, или лаборатории или ещё что. Пока одни магазины.
Думаете, в городе места нет, где строить? Полно. Но всем хочется там, где уже есть коммуникации.
alenenok72
21 мар, 2013 11:38 (UTC)
Ну по поводу сохранения домов.. Имеет смыл сохранять дома, которые интересно посмотреть, и с которыми реально что-то можно сделать.. А там есть дома (во всяком случае в Тамбове), в которых ремонт делать бесполезно!!! И при этом туалет и вода - на улице. Отопление - газовая печь.
(без темы) - unclesasha - 21 мар, 2013 11:52 (UTC) - Развернуть
(без темы) - alenenok72 - 21 мар, 2013 12:37 (UTC) - Развернуть
(без темы) - unclesasha - 21 мар, 2013 12:51 (UTC) - Развернуть
(без темы) - alenenok72 - 21 мар, 2013 13:03 (UTC) - Развернуть
(без темы) - unclesasha - 21 мар, 2013 13:10 (UTC) - Развернуть
(без темы) - alenenok72 - 21 мар, 2013 13:12 (UTC) - Развернуть
(без темы) - unclesasha - 21 мар, 2013 13:15 (UTC) - Развернуть
(без темы) - alenenok72 - 21 мар, 2013 13:19 (UTC) - Развернуть
(без темы) - unclesasha - 21 мар, 2013 13:22 (UTC) - Развернуть
(без темы) - alenenok72 - 21 мар, 2013 13:27 (UTC) - Развернуть
(без темы) - unclesasha - 21 мар, 2013 15:34 (UTC) - Развернуть
(без темы) - alenenok72 - 21 мар, 2013 15:37 (UTC) - Развернуть
(без темы) - unclesasha - 21 мар, 2013 15:46 (UTC) - Развернуть
(без темы) - alenenok72 - 21 мар, 2013 15:48 (UTC) - Развернуть
(без темы) - unclesasha - 21 мар, 2013 16:42 (UTC) - Развернуть
(без темы) - alenenok72 - 21 мар, 2013 16:56 (UTC) - Развернуть
(без темы) - unclesasha - 21 мар, 2013 17:13 (UTC) - Развернуть
(без темы) - alenenok72 - 21 мар, 2013 17:16 (UTC) - Развернуть
(без темы) - skaznov - 21 мар, 2013 12:31 (UTC) - Развернуть
(без темы) - alenenok72 - 21 мар, 2013 12:37 (UTC) - Развернуть
(без темы) - skaznov - 21 мар, 2013 12:31 (UTC) - Развернуть
(без темы) - unclesasha - 21 мар, 2013 12:46 (UTC) - Развернуть
(без темы) - skaznov - 21 мар, 2013 12:50 (UTC) - Развернуть
(без темы) - unclesasha - 21 мар, 2013 12:58 (UTC) - Развернуть
(без темы) - skaznov - 21 мар, 2013 13:01 (UTC) - Развернуть
(без темы) - unclesasha - 21 мар, 2013 13:09 (UTC) - Развернуть
(без темы) - skaznov - 21 мар, 2013 13:11 (UTC) - Развернуть
alenenok72
21 мар, 2013 11:36 (UTC)
Вот с этим категорически не согласна: "Жители довели свои лачуги до состояния непригодного для проживания". Там же ты выложил двухэтажные достаточно длинные дома - они совсем не частные..
Более того, из опыта Тамбова (мои родители примерно в таком доме и в такой районе живут, вот можешь глянуть, правда, фото плохие: http://alenenok72.livejournal.com/23591.html) могу сказать, что в некоторых домах внутри ремонт делать просто бесполезно. Хватит на несколько дней максимум, а иногда и часов.. Только в Тамбове не одна улица, а практически такой центр и заниматься им никто не собирается.
И дело не в том, что такие жители плохие, вообще-то по закону им обязаны дать квартиру - в их районе, только в центре же дорого, кто ж будет им выделять дорогие квартиры. Думаю, что если бы город предложил бы им нормальные квартиры в центре - никаких проблем бы не было..
skaznov
21 мар, 2013 12:34 (UTC)
ну я то не по наслышке знаю и видел, и бывал в таких домах...работа обязывает....там люди вместе с ванной сквозь сгнившие перекрытия проваливаются....и ничего не делают, все ждут что их расселят и причем на более выгодных условиях...абсурд! ну блин, если у тебя в квартире стекло в окне разбилось, его же надо заделать срочно, а не ждать неделями и месяцами пока кто-то это сделает....а эти ждут...
(без темы) - alenenok72 - 21 мар, 2013 12:42 (UTC) - Развернуть
(без темы) - skaznov - 21 мар, 2013 12:46 (UTC) - Развернуть
(без темы) - alenenok72 - 21 мар, 2013 12:48 (UTC) - Развернуть
(без темы) - skaznov - 21 мар, 2013 12:51 (UTC) - Развернуть
(без темы) - alenenok72 - 21 мар, 2013 13:24 (UTC) - Развернуть
yu_mon
21 мар, 2013 13:01 (UTC)
А первая фотка - это неужели тоже Нижний?...
skaznov
21 мар, 2013 13:01 (UTC)
заглавная? нееет))
(без темы) - yu_mon - 21 мар, 2013 13:03 (UTC) - Развернуть
(без темы) - skaznov - 21 мар, 2013 13:03 (UTC) - Развернуть
(без темы) - yu_mon - 21 мар, 2013 13:04 (UTC) - Развернуть
(без темы) - skaznov - 21 мар, 2013 13:05 (UTC) - Развернуть
soullaway
21 мар, 2013 16:01 (UTC)
во всем мире(цивилизованном естественно,Сомали всякие я не имею ввиду) бережно относятся к исторической застройке и к центру города.У нас же лишь бы запилить новострой из стекла и бетона.Уныло же.
( 56 комментариев — Оставить комментарий )
Январь 2019
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Метки

Разработано LiveJournal.com