?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

Boeing 767-300ER...

C1UGJJCcZNk
Относительной неожиданностью для меня стал факт того, что в ближайшее время мне придется лететь в одну сторону самолетом Boeing 767-300ER на котором я еще не летал. С одной стороны поставлю галочку в списке посещенных авиасудов (737,747,777), с другой стороны наслышан и начитался много нелицеприятных отзывов про данную модификацию. Говорят о значительной изношенности бортов, катастрофически малом расстоянии между креслами, отсутствием индивидуальных мониторов в кресле напротив и т.д. Лечу Аэрофлотом. Кто летал на данной модификации Боинга расскажите о Ваших впечатлениях: кресла, медиасервисы, обслуживание, комфортность полета...

Метки:

promo skaznov february 7, 2012 12:02 1
Buy for 100 tokens
Если у Вас есть необходимость или желание: - сделать репортаж о каком-то Вашем событии, мероприятии, концерте, выставке, открытии, презентации чего-либо; - показать с наилучшей стороны деятельность Вашей компании, рассказать о том что Вы производите; - показать другим людям нечто, с…

Комментарии

( 21 комментарий — Оставить комментарий )
pascendi
26 апр, 2013 12:16 (UTC)
Изношенность бортов, расстояние между креслами и наличие/отсутствие индивидуальных мониторов зависят не от модели самолета, а от конкретной авиакомпании.
Расстояние между креслами перевозчик задает при заказе машины (чем оно меньше, тем больше можно набить в самолет народу). Отказ от индивидуальных мониторов при заказе -- способ сэкономить на цене самолета.
А уж изношенность бортов -- это точно результат наплевательского отношения авиакомпании к безопасности и стремления сэкономить любой ценой.

Вообще-то Аэрофлот в этом плане компания довольно приличная, и на ее самолетах мне было более комфортно, чем, например, на самолетах Трансаэро.
skaznov
26 апр, 2013 12:26 (UTC)
а мониторы были в креслах?
pascendi
26 апр, 2013 12:30 (UTC)
Когда летел на дальнее расстояние -- были.
skaznov
26 апр, 2013 12:33 (UTC)
это обнадеживает немного))) а то 8 часов мне тяжко обычно)
pascendi
26 апр, 2013 12:35 (UTC)
Ну, я электронную книгу обычно беру или планшет с текстами какими-нибудь.
(Удалённый комментарий)
skaznov
26 апр, 2013 12:27 (UTC)
спасибо)) тоже надеюсь. главное ноги разместить, все остальное как говорится...)
odp19
26 апр, 2013 12:22 (UTC)
Есть такая маза - попросить на регистрации билетов места у аварийного выхода. На фото их видно. Там расстояние - можно ноги вытянуть, и никто на тебя спинку кресла не заваливает. Но есть риск, чтол рядом будут стоять ждущие очереди в сортир. Я так летал в НЙ и обратно: я высокий, мне распрямлённые ноги важнее.

Кстати, а в такой раскраске ER - это единая россия?

Edited at 2013-04-26 12:23 (UTC)
skaznov
26 апр, 2013 12:28 (UTC)
у аварийных выходов в данной модификации вроде всего таких места...(( вчера звонил в аэрофлот, сказали что до регистрации их никто не занимает...так что надо быть первым в очереди..)))
odp19
26 апр, 2013 12:33 (UTC)
Расчёт простой.
Аварийных выходов 4. Мест у каждого 2 или 3 (надо глянуть на схеме салона или узнать прямо в аиакомпании). То есть это от 8 до 12 мест для длинноногих. На регистрацию надо подвалить пораньше, причем учти, что в ДМД например, у них манера де-факто начинать регистрацию иной раз минут за 20 до объявления на табло. Вообще-то места девшуки начинают раздавать последовательно с носа салона. Так что если им мило улыбнуться - сядешь тип-топ.

А он-лайн регистрации или на аэроэкспрессе на этот рейс нет?
pascendi
26 апр, 2013 12:36 (UTC)
У Аэрофлота онлайн-регистрация, если я не ошибаюсь, за 24 часа до рейса начинается. На сайте стоит посмотреть.
Обычно места у аварийных выходов уже минут через 10 заняты :-)
odp19
26 апр, 2013 12:43 (UTC)
Кто первый встал, того и сапоги. Закон джунглей.
skaznov
26 апр, 2013 12:37 (UTC)
вот именноо что не совсем так....схема салона, мест всего 4: http://www.aeroflot.ru/cms/files/category_pictures/flight/b767-all2.jpg
При онлайн регистрации данные места не продаются...((
odp19
26 апр, 2013 12:43 (UTC)
Ну, во-первых, не 4, а 8. Борта два у самолета.
Во-вторых, видать, суки, они их для своих держат...
У трансаэро всё как-то человечнее.
Ну, значит, единственный шанс - пытаться поймать их прямо на стойке регистрации. В конце концов, ты ж ничем не рискуешь. На обычное место ты всегда сядешь.
free_vortex
26 апр, 2013 12:43 (UTC)
красавец!!! летал на таком :)
skaznov
26 апр, 2013 13:05 (UTC)
как впечатления?
free_vortex
26 апр, 2013 13:22 (UTC)
нормальный самолет. правда телеков не было. а мук с ногами - не помню
baralex
26 апр, 2013 13:13 (UTC)
У Аэрофлота Boeing 767 не очень понравились: тесноваты, староваты и без мониторов. Летал на таком в Гавану и во Владивосток несколько раз.
Сейчас, как я слышал, Аэрофлот от них постепенно избавляется и меняет на Эйрбасы.
skaznov
26 апр, 2013 13:16 (UTC)
про замену я тоже слышал...Мне только похоже с одним рейсом не повезло (в Пекин), обратно из Шанхая на А330-330
oleff
26 апр, 2013 14:00 (UTC)
Красивый самолетик...
dmrog
26 апр, 2013 15:00 (UTC)
Я не избалован многочисленными перелётами, но ведь комфортность и изношенность зависят не от производителя же. У Аэрофлота они уже выводятся из парка с заменой на аэробусы, поэтому может попасться и не лучший экземпляр.
fisher_y
26 апр, 2013 16:38 (UTC)
Летал на таком же, правда у Трансаэро.
Про Аэрофлот ничего не скажу, но Трансаэровский борт мне не понравился. Спинки почти не откидывались, мониторов не было, тесновато, и запах был не приятный.
Но повторюсь, то было Трансаэро.
( 21 комментарий — Оставить комментарий )
Январь 2019
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Метки

Разработано LiveJournal.com