?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост


В этом фотопосте выложу фотографии съедобных блюд которые я ел в Поднебесной.
P.S. На голодный желудок не смотреть;)





























Читать также:
Китай гастрономический. Часть 1.
Шанхай. Телебашня "Жемчужина Востока".
Шанхай. Maglev.
Шанхай. Сад Юй Юань.
Шанхай. Океанариум.

Метки:

promo skaznov february 7, 2012 12:02 1
Buy for 100 tokens
Если у Вас есть необходимость или желание: - сделать репортаж о каком-то Вашем событии, мероприятии, концерте, выставке, открытии, презентации чего-либо; - показать с наилучшей стороны деятельность Вашей компании, рассказать о том что Вы производите; - показать другим людям нечто, с…

Комментарии

( 20 комментариев — Оставить комментарий )
i_r_k_a
17 май, 2013 06:57 (UTC)
Как аппетитно:)
Пойду поем:)
skaznov
17 май, 2013 07:00 (UTC)
а я предупреждал))
natakxa
17 май, 2013 07:06 (UTC)
все необычайнно аппетитно!
skaznov
17 май, 2013 07:15 (UTC)
и реально вкусно))
roggelo
17 май, 2013 07:41 (UTC)
верю.. те же тайваньцы пельменями еще угощали...там рецепт фарша состоит из одной части мяса, а другая часть состоит из капусты, моркови и лука... вот они оч вкусные были. тогда же меня к соевому соусу пристрастили... у нас его в ту пору небыло практически.
carabaas
17 май, 2013 07:43 (UTC)
Кушать захотел
roggelo
17 май, 2013 07:45 (UTC)
а утку то знаменитую рубал там? тока фотка тут из меню у тебя, поэтому и спрашиваю....
skaznov
17 май, 2013 07:53 (UTC)
оооо, утка это тема отдельного поста про разводы..)) могу сказать что на зубок положил, а вот рубать и крошить навряд ли)))
roggelo
17 май, 2013 07:57 (UTC)
аа.. ну лан, подождем рассказа... а то у меня в голове до сих пор четкого представления нет об этом блюде культовом
prosto_vova
17 май, 2013 08:55 (UTC)
Ну все, есть захотелось...))
sladkovm
17 май, 2013 10:20 (UTC)
шпроты - это отлично ;)

"Бекон в ряд" - это, имхо, лучшее, что можно заказать в Китайском ресторане, но уличная пища мне больше нравится.
skaznov
17 май, 2013 10:21 (UTC)
шпроты в горах за 7000 км это Соль всего дела!))
evrikab
17 май, 2013 11:15 (UTC)
Эх, пойти, что ли поесть... :)
makslat
17 май, 2013 11:35 (UTC)
а где тухлые яйца, тараканы под майонезом , суп из человеческих эмбрионов?
никакой самобытности...
shadrapa
17 май, 2013 14:16 (UTC)
Фото отличные. Не хватает расшифровки, где что.
lazicka
17 май, 2013 14:16 (UTC)
Все видела, шпротов - не видела... Вот, блин, докуда они добрались!..
nahash
17 май, 2013 14:19 (UTC)
Уже сейчас видно, что аппетитно. Но жаль, что пояснений нет)
ladyextrim
17 май, 2013 15:12 (UTC)
откуда там шпроты в масле????
aleksandra_lj
8 янв, 2014 15:55 (UTC)
Делитесь местами, адресами, если что-то помните.
litiana
24 фев, 2014 09:53 (UTC)
Подавилась слюной!
Шпроты в масле и палочки рядом улыбнули))
( 20 комментариев — Оставить комментарий )
Январь 2019
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Метки

Разработано LiveJournal.com