?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

Китай. Поезда.


Сегодня расскажу вам немного об инфраструктуре китайского железнодорожного транспорта. В сравнении с нашей она колосальна и поражает своим размахом и технологическим уровнем развития. Все это можно охарактеризовать одним словосочетанием ""Сделано для людей"


Здания вокзалов огромны, интересны как с архитектурной точки зрения так и своей начинкой. Везде эскалаторы, дорожки, указатели продуманы идеально и заблудиться на них не возможно, несмотря на размеры.

Пекинский ж/д вокзал...

На вокзале все ожидают своего поезда в залах ожидания, никто на платформе не толпится. Минут за 15-20 открываются двери-шлюзы и народ начинает посадку.



Вокзал в Сиане. Оцените освещение и размах...

А как сделаны выходы к поездам!

Платформа в Хуашане. Везде спецпокрытие для инвалидов. Оно опутывает все города, все улицы и дороги, браво!

Поезд Пекин-Сиань.

Ведь мелочь, а приятно,а? Что мешает это сделать в наших вагонах?

Туалеты в принципе обычные...



Для умываний отдельная комната на три персоны, что собственно правильно-не создает очереди в туалеты.

В купе частенько видели вот такие чайнички...

Электронные табло и указатели номера вагонов, опять же приятная мелочь...

Электричка на Хуашань...

и ее скорость....

Передовики производства.



Бизнес-класс в электричке в Сиань.







Купе отличные, светлые, с мониторами, без запаха поезда, тихие. НО! с одним большим минусом: в некоторых поездах нет места под багаж! это жестоко))



Крастота!!!

Билеты все выглядят примерно так...

Ждем поезд..;)
В общем ездить можно смело, с комфортом и получать удовольствия от путешествия...
Почитать про самый быстрый поезд можно тут: http://skaznov.livejournal.com/170072.html

Метки:

promo skaznov february 7, 2012 12:02 1
Buy for 100 tokens
Если у Вас есть необходимость или желание: - сделать репортаж о каком-то Вашем событии, мероприятии, концерте, выставке, открытии, презентации чего-либо; - показать с наилучшей стороны деятельность Вашей компании, рассказать о том что Вы производите; - показать другим людям нечто, с…

Комментарии

( 24 комментария — Оставить комментарий )
zzaharr
19 май, 2013 08:44 (UTC)
Туалет убил... 19 век какой-то
skaznov
19 май, 2013 08:45 (UTC)
такой тип туалетов в Китае повсеместно, это факт...
nalya_om
19 май, 2013 09:47 (UTC)
293 км/ч... нет слов!!! мы еще лет сто под 80 будем ездить...
skaznov
19 май, 2013 14:15 (UTC)
может и больше))
zheka_ural
19 май, 2013 09:51 (UTC)
круто! вот молодцы! как из будущего фотки!
все для людей..красавцы!
туалеты у нас только получше в фирменных поездах)
bells_75
19 май, 2013 11:24 (UTC)
Очень удобно. Как ориентировались в иероглифах? Или там дублируется?
skaznov
19 май, 2013 14:16 (UTC)
в глубинке с дублированием совсем никак...помогали заранее заготовленные шаблоны и минипереводчик..)
lazicka
19 май, 2013 11:29 (UTC)
Сногсшибательно!..
А пальмочки на вокзале живые, или пластмассовые? Спрашиваю, потому что знаю, что китайцы - большие любители "китча", а еще потому, что меня всегда "убивали" пластиковые цветочки в фирменном поезде Москва-Минск - брр!
skaznov
19 май, 2013 14:17 (UTC)
пальмочки живые вроде везде))) зелени вообще у них много)
lazicka
19 май, 2013 14:26 (UTC)
И сие есть хорошо :)
untema
19 май, 2013 14:08 (UTC)
Вот я не могу понять, у нас вроде бы выделяются миллиарды на строительство ж/д, но ведь до сих пор не построено ни одной скоростной дороги! И это при наших-то расстояниях и потребностях в перемещении. Куда деваются деньги? Я даже не говорю про роспил, это все понятно, просто ведь наверное и целитакой нет- строить скоростные дороги. Но почему?
skaznov
19 май, 2013 14:17 (UTC)
потому что Единая Россия делает Россию Единой...;)
al_valkovich
20 май, 2013 11:37 (UTC)
вы ездили бизнес классом на крутых сверхскоростных поездах и электричках,
а я вот путешествовала самыми дешёвыми поездами, на "месте, без места" (знаете, наверное, есть такая категория билетов).
небо и земля по сравнению с тем, что я увидела у вас.
начиная с того момента, когда огромная толпа с гигантскими баулами несётся в поезд, расталкивая людей и снося всё на своём пути, чтобы успеть пристроить свой багаж (мест для багажа очень-очень мало). в вагонах грязно, шумно и ооочень многолюдно. на двух местах сидят по шесть человек, в проходе невозможно стоять - он узкий и всё время по нему курсируют проводники с тележками. так что все стоящие - они же и висящие на сидящих. в раковинах (которых не три вовсе) и в туалетах спят, в тамбуре на полу, повсюду где можно на полу - спящие тела.
не рискнула я всё это дело фотографировать. переезды были долгими и не хотелось афишировать наличие дорогой фототехники и трястись за неё всё путешествие потом.

так что, на мой взгляд, не совсем верна формулировка "всё для людей". всё для БОГАТЫХ людей, да. но для этой категории и в России всё хорошо придумано)
skaznov
20 май, 2013 16:55 (UTC)
не совсем так))) можно поставить себе цель: переместиться из точки а в точку б за минимум средств...не спорю))) можно вообще пешком с пешком с палаткой идти-это достойно уважения!!! но богатство при разнице эконом и бизнес класса в 8 юаней увольте)) зачем себя мучить?
al_valkovich
20 май, 2013 17:15 (UTC)
8 юаней?
а где это вы такую разницу в цене нашли?
по-моему, 200-600 юаней билет в бизнес класс стоил (или это у меня уже преждевременный маразм?!), я помню, что стоимость была ровно такой, как если бы я на самолёте полетела вместо поезда.
skaznov
20 май, 2013 17:25 (UTC)
Re: 8 юаней?
8 ю это разница была сиань-хуашань...
al_valkovich
20 май, 2013 17:17 (UTC)
давайте так. сколько стоил ваш билет пекин-сиань?
skaznov
20 май, 2013 17:26 (UTC)
стоимость указана на фото в посте, читайте внимательнее;)
al_valkovich
20 май, 2013 17:33 (UTC)
да, уже нашла. пыталась отредактировать свой коммент, да вы меня опередили)
415 юаней.
а мой стоил 130 юаней.
и это не полтора доллара разницы, а все 50.
skaznov
20 май, 2013 17:37 (UTC)
)))))) разница в 8 юаней между классами на электричке сиань-хуашань)))) веснааааа,..;)
al_valkovich
20 май, 2013 17:45 (UTC)
разница в цене между классами вашей электрички (хотя речь не о ней, а о том, что кто-то ездит на такой электричке, вместо того чтобы полететь на самолёте за ту же цену))) а все остальные простые смертные ломятся в дешёвые поезда, созданные как раз для людей) следующая:

(скрин расценок)
http://ic.pics.livejournal.com/al_valkovich/15406132/225738/225738_600.jpg
skaznov
20 май, 2013 17:53 (UTC)
мы относимся к переездам серьезно....можно сэкономить на гостинице но не ночных переездах, ибо потерянная ночь оборачивается потерянным днем....а это вэри бэд))
aramis7
30 июн, 2013 05:45 (UTC)
интересно)
litiana
24 фев, 2014 09:52 (UTC)
Интересно было читать пост. Сколько раз ездила на китайских поездах, а сфотографировать так и не получалось - всё куда-то опаздывали)) Спасибо.
( 24 комментария — Оставить комментарий )
Январь 2019
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Метки

Разработано LiveJournal.com