?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

Сегодня  я хотел бы немного рассказать о необычайно интересном и захватывающем образе перемещений по миру как самостоятельные путешествия. Моя история далеко не нова, все начиналось с небольших вылазок в странах куда я приезжал отдыхать пакетником. Сначала это были исследования самого места моего пребывания: города, прибрежных зон, небольших соседних населенных пунктов. Потом я начал перемещаться уже непосредственно по стране куда прилетал все тем же "упакованным туристом". Прошло немного времени и моему взору предстал "великий и ужасный" форум самостоятельных путешественников-Форум Винского. Это и было отправной точкой настоящей революции в моем сознании. С идеей покупки готовых туров было решено отказаться как от страшного сна- это развязало мне руки и ноги окончательно и безповоротно. Страхи, слухи, наличие языкового барьера и прочие отрицательные предрассудки стали каплей в море по сравнению с океаном безграничного кайфа настоящей свободы, свободы и яркости впечатлений. Для тех кто пока не решается сделать первый шаг к освобождению от предрассудков я и постараюсь развенчать все сомнения.

Итак, почему же самостоятельный туризм я считаю лучше и интересней чем готовые туры? Попробуем все систематизировать...
читать далее...Свернуть )

promo skaznov february 7, 2012 12:02 1
Buy for 100 tokens
Если у Вас есть необходимость или желание: - сделать репортаж о каком-то Вашем событии, мероприятии, концерте, выставке, открытии, презентации чего-либо; - показать с наилучшей стороны деятельность Вашей компании, рассказать о том что Вы производите; - показать другим людям нечто, с…

Комментарии

( 100 комментариев — Оставить комментарий )
Страница 2 из 2
<<[1] [2] >>
igor_salnikov
3 окт, 2013 21:10 (UTC)
и стали выбирать еду
Как мне это знакомо! :)
В Ухани и мы и все кто был в забегаловке получили удовольствие от подобного шоу. То же меню без картинок, чан на огне посреди стола. Выбирали наугад...
skaznov
4 окт, 2013 04:54 (UTC)
Re: и стали выбирать еду
это чудесный аттракцион))
danuit
3 окт, 2013 22:24 (UTC)
Неплохое было начало поста, а потом в стойкое идеологическое мышление относительно способа путешествий вмешались негативный опыт и серые будни.
1. Если следовать высказанной логике в сообщении и на форуме винского то можно сделать вывод, что нам не нужны парикмахеры, учителя, медики, дворники, фотографы и т.д. Мы ведь все сами можем делать, это же приключение?
2. Вы можете быть умным покупателем и наоборот, общаться с глупым продавцом и наоборот, ключевое в Вашем взаимодействии это "общение", если Вы другу друга не слышите, то и результата не будет.
3. Все знают, что время=деньги. Я утверждаю, что обеспеченные люди. которые считают и свое время, и свои деньги, самостоятельной организацией путешествий не занимаются. Варианты, что у Вас на карточке есть 100 тысяч евро, а Вы решили провести месяц в европейских хостелах, не рассматриваются, это другой образ мышления (не масс-маркет).
4. Как работник туризма разделяю точку зрения, что пакетные туры не могут, иногда, удовлетворить мои потребности в том или ином путешествии. Кому-то Ватикан фон для фотографии, а кому-то...

Цели путешествия могут быть разными и необходимо слушать себя в первую очередь, что Вы хотите получить. Советы слушать только профессиональные не привязанные к определенному опыту, быть готовым к любому исходу событий, ситуации во многих странах могут меняться часто. Только от Вас зависит, на что Вы поменяете деньги потратив их на путешествие, будут это эмоции, новый багаж вещей или знаний, или что-то другое...
skaznov
4 окт, 2013 04:59 (UTC)
немного тогда по вашему тексту, можно?
1. Профессии нужны любые. И каждый сам в праве выбирать перечень услуг для себя. Но в данном контексте это несколько утрирует смысл сказанного мною;)
2. Результат будет почти всегда на 95%
3. Согласен. Но пост писался не для мультимиллионеров....Это и так всем ясно!
4. Познать место, проникнуться его атмосферой пробежавшись с гидой мимо такой же толпы НЕЛЬЗЯ!
(без темы) - gillederais - 4 окт, 2013 10:20 (UTC) - Развернуть
(без темы) - anquihald_13 - 6 окт, 2013 04:17 (UTC) - Развернуть
absurreal
4 окт, 2013 05:00 (UTC)
А самостоятельность россиян по статистике сейчас не заканчивается на этапе заказа авиабилетов? Мне всегда казалось, что у разрекламированных нынче трэвел-блогерами транспортных агрегаторов типа энивэйэнидэй, букинг, скайсканнер и т. п. свои "комиссии" за покупку их услуг (билетов). Таким образом, выходит, это агрегаторы - это те же "турфирмы".
Я это к тому, что я бы не стал называть самостоятельными путешественниками всех, кто освоил таинство покупки туристической услуги через Интернет. Самостоятельный - это скорее матерый, бородатый бэкпэкер типа Антона Кротова =)
skaznov
4 окт, 2013 05:04 (UTC)
согласен, понятие самостоятельности оно разное...Можно организовать свое жилище накрывшись плащом под лавочкой, а можно снять недорогой хостел или отель...Все таки надо разумно подходить к планированию путешествия: должен быть комфорт, минимум времени на поиск сопутствующих услуг и тд. Все это можно найти и через инет...
(без темы) - gillederais - 4 окт, 2013 10:18 (UTC) - Развернуть
(без темы) - absurreal - 6 окт, 2013 08:06 (UTC) - Развернуть
miti_ann
4 окт, 2013 10:51 (UTC)
Мы путешествуем только дикарями. В последний раз никаких отелей заранее не брали. На все дни у нас был план только на 2 дня в середине пути

Так путешествовать круто!
skaznov
4 окт, 2013 15:03 (UTC)
правильно делаете!))
anni_sanni
4 окт, 2013 14:31 (UTC)
Очень классный пост! Но я считаю, что можно совмещать. В тот же Таиланд действительно ДОРОЖЕ слтеать самостоятельно, чем по горящим путевкам от пакетников. А как действовать в самой стране - лежать ли на пляже у отеля - или изучать - зависит от человека.

В общем, все можно совмещать, а бояться нечего )
skaznov
4 окт, 2013 15:04 (UTC)
есть конечно исключения...например путешествия в Африку...
(без темы) - magictop30 - 4 окт, 2013 15:20 (UTC) - Развернуть
valeriall
4 окт, 2013 18:02 (UTC)
На 100% согласна с автором поста! Мы с мужем тоже все сами-сами))) Путешествие "начинается" уже с момента подбора билетов, сортировки отелей на букинге... Разговорчики: "вот тут мы во столько-то... тут пересадка...там доехать до жд вокзала" - приятная музыка! Неописуемый драйв, когда выходишь из самолета там, где тебя никто не встречает с табличкой. Хотя знание английского (я) и итальянского (муж), конечно, еще ни разу не помешало)
artem_sorokin
4 окт, 2013 19:44 (UTC)
Отличный пост ! У Вас получилось развееть множество сомнений ))
Путешествуйте друзья ! Это море новых впечатлений и положительных эмоций ))
villi_koira
4 окт, 2013 19:49 (UTC)
У нас сейчас появились дельцы, которые уже и на марафоны собирают группы, оббирают людей, селят черт знает в какие хостелы, или еще хуже, в школах на матах, и преподносят это за норму. Хотя, можно спокойно самостоятельно на любой старт заявиться он-лайн, выбрать билет на самолет у компании заранее дешевый и отель приличный, например по акции. Прожить там дольше, чем требует марафон, посетить что-нибудь в данном месте или рядом, в общем быть абсолютно свободным и независимым, и не так задорого.
_sergey
4 окт, 2013 20:41 (UTC)
Добавлю пять копеек. При поездках хотя бы двумя людьми, а лучше четырьмя, гораздо дешевле арендовать двухкомнатную квартиру. Отеле в центре крупных городов стОят небюджетно. А по теме, поездка на автомобиле в Европу, мне похоже книгу можно писать, что где да как. С другой стороны, если сравнить сколько мы отдали за 25 дневный вояж по ЕС с визами, едой, арендой жилья, бензином, перелетами,... да, получилось дешево

anquihald_13
6 окт, 2013 04:41 (UTC)
Вы забыли ещё один пункт.
д) -- закидоны с визами в отдельные страны. Это останавливает очень многих. «Некоторые государства проводят изоляционистскую политику по политическим, культурным или дебильным причинам» (с) С. Жаров. Через Иран будет сложно проехать, если есть штамп о посещении Израиля, через Азербайджан могут не пустить с армянским штампом. Непальскую визу в Киеве ты хрен получишь, не сдав стопицот документов о том, что ты не наркоман и не террорист, зато со стороны Индии тебе её шлёпают прямо на границе за копеечную сумму. Турфирмы, как правило, все эти нюансы знают.

И ещё некоторые турагентства (не турфирмы для конечного потребителя) предлагают «полусвободные» пакеты в некоторые европейские страны, в которые входят авиаперелёт, страховка, отель на 3-4 суток и сама виза «с запасом» на две недели или больше. Приезжай и катайся где хочешь и сколько хочешь, и нет продлем с пересечением границы. Главное - обратно вовремя выехать.
red_30265
22 окт, 2013 19:13 (UTC)
Объясниться действительно можно. Сам даже что-то лепетал в Ираклионе и меня поняли)) Хороший пост. В мемориз )
Страница 2 из 2
<<[1] [2] >>
( 100 комментариев — Оставить комментарий )
Январь 2019
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Метки

Разработано LiveJournal.com