?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

Мнение на мнение...


Совсем недавно я публиковал свой очередной пост на социально значимую тему: "ГИБДД, АУ!", в котором показал часть своего пешеходного маршрута пролегающего по городским улицам. Благодаря моему френду abrezd удалось получить мнение нашего градоначальника Олега Кондрашова о написанном: "Внимательно почитал, что пишут пользователи ЖЖ. Во многом согласен с ними. http://olegkondrashov.ru/blog/iz-kamennyih-dzhungley-nam-pora-v-gorod-dlya-lyudey/ Странно при этом, видимо, о моем отношении к проблеме люди знать не хотят и предпочитают отгородиться, называя меня слепцом. Я с таким обвинением готов поспорить. Автор фоторепортажа возмущается вполне справедливо. Я поддерживаю его стремление к порядку и желание отвоевать у машин жизненное пространство для пешеходов. ГИБДД надо менять подходы к своей работе: об этом мы говорили не раз, хотя мне, разумеется, это ведомство никак не подчиняется. Будем работать в этом направлении вместе, постепенно менять менталитет и водителей, и пешеходов и контролирующих органов, и власти. Спасибо блогерам за поддержку – вода камень точит.» Что ж спасибо руководителю города за ответ и за факт внимания к вопросу. Но что по содержанию? Где конкретика? Где демонстрация "булавы" в руках власть имущего? Все толерантно, неконфликтно, обтекаемо...Получается что ГИБДД, руководство города и городская среда совершенно разные субстанции и живут на разных планетах? Руководство города должно именно создавать законы по которым будет жить город, а все силовые структуры должны контролировать и исполнять их. И эти законы должны рождаться в организме самого города, а не спускаться откуда-то с небес. Если надо что-то делать, то это надо делать, не размышляя именно о самом факте совершения действа. После трагедии у ТЦ "Этажи" никто даже носом не пошевелил чтобы поставить там парковочные столбики, которые дешево и элементарно решают проблемы несанкционированных парковок. И для этого не надо расширять улицы и ставить на каждом повороте по сотруднику ДПС Решительней надо быть господа руководители...

Метки:

promo skaznov february 7, 2012 12:02 1
Buy for 100 tokens
Если у Вас есть необходимость или желание: - сделать репортаж о каком-то Вашем событии, мероприятии, концерте, выставке, открытии, презентации чего-либо; - показать с наилучшей стороны деятельность Вашей компании, рассказать о том что Вы производите; - показать другим людям нечто, с…

Комментарии

( 12 комментариев — Оставить комментарий )
(Удалённый комментарий)
skaznov
11 окт, 2013 06:03 (UTC)
ГИБДД это инопланетная субстанция...и контакты с ними пока не установлены)
azviem
11 окт, 2013 06:07 (UTC)
Так ведь при огромном государственном аппарате - у нас нет государства. Каждый чиновник холит и лелеет свою "незабвенную" персону - до государственных ли ему дел, если приходится всё время тянуть одеяло на себя?
А в общем-то картина знакомая - в прошлом году послал в ГИБДД несколько фоток с авто на детских площадках, тротуарах, газонах... и тишина... Как будто ничего и не было...
skaznov
11 окт, 2013 06:17 (UTC)
что самое интересное, то что фотографии посланные в гибдд с нарушениями официально не являются доказательствами оного....
azviem
11 окт, 2013 06:21 (UTC)
В наших краях они сами (ГИБДД то бишь) просили присылать им на сайт фотофиксацию нарушений. Для чего?
skaznov
11 окт, 2013 06:25 (UTC)
посмеяться на ближайшем фуршете ))
azviem
11 окт, 2013 06:28 (UTC)
Разве что так, тем более пара снимков из той серии были довольно забавными...
almin
11 окт, 2013 06:47 (UTC)
У нас гаишнеков помоему вообще не осталось в городе. Вижу только на объездной, на посту. И в городе, на ДТП. Ну а про велосипедные дорожки и вовсе не заикаюсь, чего говорить если есть такие тротуары что пешеходу трудно идти.
ledy_rovena
11 окт, 2013 08:02 (UTC)
Распорядиться поставить парковочные столбики у торгового центра может сам торговый центр по согласованию в ГБДД, нужно просто жителям района пару подобных заявлений написать и случай с летальным исходом взять в качестве прецедента.
pascendi
11 окт, 2013 08:05 (UTC)
В курсе ли Вы, что с начала 2000 годов местные органы МВД (и в том числе ГИБДД) вывели из подчинения местным властям?
Так что мэр может только ласково уговаривать начальника ГИБДД сделать хоть что-нибудь. Если у того будет настроение.
katyshev
11 окт, 2013 17:32 (UTC)
Столбики, как правило, не хочет ставить именно администрация города, при том, что ГИБДД поддерживает идею.
camin
12 окт, 2013 18:48 (UTC)
парковочные столбики, которые дешево и элементарно ре
Там не столбики надо ставить, а поручни на съезде для инвалидов, по которому как по трамплину Кайен на лестницу заехал.
nn4people
13 окт, 2013 10:02 (UTC)
Тут два аспекта есть. С одной стороны ГИБДД не подчиняется местным властям, даже если Кондрашов свято верит в то, что парковку надо брать на контроль, пока ГИБДД не захочет этим заняться само, городская администрация с этим ничего сделать не сможет. Надо выводить контроль за парковкой из юрисдикции ГИБДД и передавать муниципалитету, как сделали в Москве.
Второй аспект - часто бывает наоборот, ГИБДД поддерживает какие-то идеи, но у них ресурсов для их реализации. Пример - мы пытаемся продавить установку столбиков на Октябрьской напротив Лобачевского Плаза, чтобы нарушители парковки не мешали трамваям и пешеходам, писали в ГИБДД, они говорят "мы за". Но непосредственно установку должна производить администрация, а она говорит "этого нам еще не хватало". И рычагов воздействия друг на друга по сути ни у тех ни у других нет. Оттого и бардак
( 12 комментариев — Оставить комментарий )
Январь 2019
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Метки

Разработано LiveJournal.com