?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

DSCF9075
Продолжаю рассказывать о наиболее "интересных" ляпах в сфере городской среды, ее благоустройства и моем восприятии изменений происходящих в окружающем мире. В этот раз мое внимание привлекло исполнение (именно исполнение) отличной идеи создания городской концепции создания и размещения социальной рекламы. Это плакат с определенным содержанием. Авторы видимо хотели рассказать о вреде курения, но конечный итог получился как мне кажется несколько иным. Меня сегодня спросили, а что тебе не нравится?что не так? Гиганты рекламной мысли говорили о моей безвкусности в высоких материях рекламной мысли. Попытаюсь обобща на это ответить....
Так вот, с точки зрения обычного обывателя мне не нравятся и непонятны следующие вещи:
- цветовое решение. Красный,зеленый и фиолетовый цвет не сочетаются в природе;
- графическое исполнение. Посмотрите как воткнута сигарета в Красного; как изображен дым; что с рукой у левого крайнего взрослого;
- концепция:
--почему Красный плюет (брызгает, извините тошнит) в Зеленых.
--почему руки Красного разведены в стороны? Как он таким образом выдувает дым, держа сигарету во рту???
--почему дым направлен строго в людей? Красный специально на них дует?
--почему головы у Зеленых красного цвета? Они бывшие курильщики?
--почему семья Зеленых состоит (фанфары!!!) из ТРЕХ взрослых человек?
--что понимается под словосочетанием "настоящие нижегородцы"? Есть ненастоящие? Коренные? А где они курят? То есть "Настоящие" курят, но не в общественных местах?
Стоит отметить что это не является рисунком ребенка.
Вопросов много...А вам нравится такая реклама? По вашему мнению, она воздействует на окружающих должным образом?
Просьба каждому кто прочитал, пожалуйста ответьте в опросе, это важно!

Вам нравится исполнение данного рекламного плаката?

Отлично
2(3.3%)
Хорошо
5(8.2%)
Сойдет
11(18.0%)
Ужас
43(70.5%)

Метки:

promo skaznov february 7, 2012 12:02 1
Buy for 100 tokens
Если у Вас есть необходимость или желание: - сделать репортаж о каком-то Вашем событии, мероприятии, концерте, выставке, открытии, презентации чего-либо; - показать с наилучшей стороны деятельность Вашей компании, рассказать о том что Вы производите; - показать другим людям нечто, с…

Комментарии

( 76 комментариев — Оставить комментарий )
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
(без темы) - lorik - 3 ноя, 2013 14:02 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lesnoybrodyaga - 3 ноя, 2013 14:21 (UTC) - Развернуть
meo_2
3 ноя, 2013 14:08 (UTC)
Попробую:

- цветовое решение. Красный,зеленый и фиолетовый цвет не сочетаются в природе;
---- действительно, "на троечку"

- графическое исполнение. Посмотрите как воткнута сигарета в Красного.
---- согласен, единая "контурная" стилистика нарушена

- концепция.
---- вот тут могут быть варианты:

--почему Красный плюет (брызгает, извините тошнит) в Зеленых.
--почему дым направлен строго в людей? Красный специально на них дует?
---- Потому что он, зная об официальной пропаганде о вреде курения, тем не менее допускает пассивное курение со стороны окружающих, тем самым фактически "плюя" на них

--почему руки Красного разведены в стороны? Как он таким образом выдувает дым, держа сигарету во рту???
--- курильщик показан как-бы жертвой пагубной привычки; символика "управляющей" курением ПРАВой (sic!) руки, думаю, излишне бы затрагивала известные "скользкости" в вопросах оценки государственной запрещающей пропаганды как метода.

--почему головы у Зеленых красного цвета? Они бывшие курильщики?
--- (озорное предположение) авторы посылают со своего интеллектуального уровня как-бы признание о сомнениях в моральной чистоте посыла: мол, это ВАС табак отравляет полностью, а у них лишь головы забиты неопрятной пропагандой, но.. цель оправдывает средство, ведь мы спасаем жизни!..

--почему семья Зеленых состоит (фанфары!!!) из ТРЕХ взрослых человек?
---- потому что тема на самом деле "не для детей", хотя и решает вопросы защиты детей (потому взрослый как-бы защищает голову ребенка, и так уже "раскаленную" от всей остальной чепухи этого мира); кроме того, трое - уже толпа, т.е. "зеленые" говорят: нас большинство в прогрессивном мире, а ты - отщепенец (хотя спрос все равно как со взрослого)!

--что понимается под словосочетанием "настоящие нижегородцы"? Есть ненастоящие? Коренные? А где они курят? То есть "Настоящие" курят, но не в общественных местах?
--- ну здесь, видимо, уже просто идет неприкрытый шовинизм: ты - лишний, не настоящий, фантом. И ты и этот запрещающий знак.. Всё иллюзорно кроме наших туш!
skaznov
3 ноя, 2013 14:12 (UTC)
спасибо огромное за развернутую рецензию!!!!!!!
(без темы) - nalya_om - 3 ноя, 2013 16:33 (UTC) - Развернуть
(без темы) - skaznov - 3 ноя, 2013 16:35 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nalya_om - 3 ноя, 2013 16:41 (UTC) - Развернуть
(без темы) - skaznov - 3 ноя, 2013 16:51 (UTC) - Развернуть
monteklever
3 ноя, 2013 14:08 (UTC)
придираетесь))
--почему Красный плюет (брызгает, извините тошнит) в Зеленых.
--почему дым направлен строго в людей? Красный специально на них дует?
--почему головы у Зеленых красного цвета? Они бывшие курильщики?
видимо речь про пассивное курение. концепция гут


--почему семья Зеленых состоит (фанфары!!!) из ТРЕХ взрослых человек?
кто сказал, что это семья? ))
skaznov
3 ноя, 2013 14:13 (UTC)
Re: придираетесь))
кто сказал, что это семья? )) - это уже философский вопрос....) но обычно графически изображается мама+папа+ребенок....а в данном случае появляются непонятные трактовки...
hrenovo
3 ноя, 2013 14:28 (UTC)
красные голову патамушо они вдохнули дым.

на самом деле плакат вполне на уровне нижнего новгогрода
skaznov
3 ноя, 2013 14:31 (UTC)
что понимается под "на уровне" ??
marubeni
3 ноя, 2013 14:34 (UTC)
Плакат несколько примитивен, конечно. Но, поскольку я ужасно не люблю, когда люди курят в местах, где этого делать нельзя, то идею плаката поддерживаю.
skaznov
3 ноя, 2013 14:37 (UTC)
вопрос о необходимости подобной рекламы даже не обсуждается-ОНА НУЖНА! Но она должна быть понятна и на должном уровне. Особенно в городе в котором есть ВУЗ, выпускающий архитекторов и дизайнеров одних из лучших в Поволжье.
(без темы) - marubeni - 3 ноя, 2013 14:42 (UTC) - Развернуть
(без темы) - skaznov - 3 ноя, 2013 14:45 (UTC) - Развернуть
(без темы) - marubeni - 3 ноя, 2013 15:00 (UTC) - Развернуть
(без темы) - skaznov - 3 ноя, 2013 15:05 (UTC) - Развернуть
oksanasemenova
3 ноя, 2013 15:01 (UTC)
креативщики, да)
skaznov
3 ноя, 2013 15:05 (UTC)
еще какие!!)
alnikol
3 ноя, 2013 15:22 (UTC)
Чё-то я в шоке.
(без темы) - alnikol - 3 ноя, 2013 15:45 (UTC) - Развернуть
(без темы) - skaznov - 3 ноя, 2013 15:48 (UTC) - Развернуть
fifkin_dim
3 ноя, 2013 15:29 (UTC)
они это в word-е рисовали?
как-то мне это напоминает первые уроки информатики.
мне не нра
skaznov
3 ноя, 2013 15:30 (UTC)
я тоже про это думал) особенно про дым))
untema
3 ноя, 2013 15:31 (UTC)
Когда я вижу фразу Настоящие нижегородцы (питерцы, москвичи) я понимаю, что плакат или объявление делал дебил.

Вы еще забыли про то, что все слова набраны прописными, что также сообщает нам о крайне низкой интеллектуальном уровне этого дизайнера.

И еще. У левого взрослого в руках бутылка Окского что ли?

А идея хорошая.
skaznov
3 ноя, 2013 15:34 (UTC)
рука как бы приделана...
(без темы) - untema - 3 ноя, 2013 15:39 (UTC) - Развернуть
rby_foto
3 ноя, 2013 16:00 (UTC)
Хм. "Красный,зеленый и фиолетовый цвет не сочетаются в природе..." - явное заблуждение. Красный и зелёный - это, например, клубника. Или вишня. Или шиповник. Или ещё много чего. Зелёный и фиолетовый - краснокочанная капуста, кольраби, некоторые сорта чёрной смородины и винограда. Да и мало ли ещё чего бывает.
skaznov
3 ноя, 2013 16:05 (UTC)
сорри, "в природе" я имел ввиду "вообще"! Посмотрите на картинку-эти цвета подходят друг другу?
(без темы) - rby_foto - 3 ноя, 2013 16:15 (UTC) - Развернуть
(без темы) - skaznov - 3 ноя, 2013 16:17 (UTC) - Развернуть
alexandr_zubkov
3 ноя, 2013 16:28 (UTC)
Станислав, вы зануда ))) Плакат обратил на себя внимание. Адекватные люди адекватно восприняли, и в первую очередь дети. Вы прицепились к форме, а не к содержанию )))
skaznov
3 ноя, 2013 16:31 (UTC)
есть такое;) если бы не одно НО! плакаты такие не просто так взял и повесил...нужно было пройти тендер наверняка на их разработку, обсуждение, рассмотрение...Если это лучшее, то мне грустно...Вот я о чем!)
(без темы) - mila_sn - 3 ноя, 2013 17:48 (UTC) - Развернуть
(без темы) - skaznov - 3 ноя, 2013 17:49 (UTC) - Развернуть
(без темы) - mila_sn - 3 ноя, 2013 20:55 (UTC) - Развернуть
congregatio
3 ноя, 2013 16:29 (UTC)
Картинку рисовал курильщик. Нарочно, чтобы курильщики, глядя на это, поржали и закурили :))
skaznov
3 ноя, 2013 16:32 (UTC)
именно такое вполне возможно...особенно среди подростков!!!!
(без темы) - congregatio - 3 ноя, 2013 16:33 (UTC) - Развернуть
(без темы) - skaznov - 3 ноя, 2013 16:34 (UTC) - Развернуть
roggelo
3 ноя, 2013 16:47 (UTC)
боярскому пошли творение это, он в суд подаст на разработчиков...
(без темы) - roggelo - 3 ноя, 2013 17:07 (UTC) - Развернуть
(без темы) - skaznov - 3 ноя, 2013 17:13 (UTC) - Развернуть
(без темы) - roggelo - 3 ноя, 2013 17:30 (UTC) - Развернуть
(без темы) - skaznov - 3 ноя, 2013 17:37 (UTC) - Развернуть
(без темы) - roggelo - 3 ноя, 2013 17:44 (UTC) - Развернуть
(без темы) - skaznov - 3 ноя, 2013 17:48 (UTC) - Развернуть
(без темы) - skaznov - 3 ноя, 2013 17:19 (UTC) - Развернуть
(без темы) - roggelo - 3 ноя, 2013 17:35 (UTC) - Развернуть
anchan_uk
3 ноя, 2013 17:37 (UTC)
Могу сюда еще добавить, что зритель обычно "читает" картинку из левого верхнего угла и по диагонали. Летя при этом против ветра, который, судя по всему, легонько сдувает дым по траекториям, напоминающим об уроке баллистики на основах военной подготовки. Судя по количеству стуй табачного дыма, попадание в цель чуть больше пятидесяти процентов. Еще момент - дым в моем представлении надо передавать завитками, в крайнем случае спиралью, дым от трубки - колечками. А здесь какие-то кружевные манжеты. Насчет группы людей - думаю речь о дружных настоящих новгородцах, которые не курят. Например на автобусной остановке. Группа включает неопознанных женщин и одного ребенка. Но возможно это зеленые марсиане, ибо меня сильно волнует вопрос количества рук у крайнего левого взрослого гоминида. А розовый цвет баннера сверху тут же вынес его в так называемую "слепую" зону, куда любой интернет-житель тут же определяет рекламу. В том числе потому, что она тоже чаще всего сделана цветами "вырвыглаз". Поэтому прочитала что там написано, заставив себя его увидеть, только после того, как прочла о диссонансе розового с красным в тексте, ога. Короче, ужас.
skaznov
3 ноя, 2013 17:42 (UTC)
ого, браво!!!! ) И главное все в точку!
(без темы) - anchan_uk - 3 ноя, 2013 18:05 (UTC) - Развернуть
(без темы) - russian_gomer - 5 ноя, 2013 08:57 (UTC) - Развернуть
(без темы) - anchan_uk - 5 ноя, 2013 09:55 (UTC) - Развернуть
sergeevna66
3 ноя, 2013 19:05 (UTC)
Чуть не пропустила такую животрепещущую тему. Здрасте. Обычно я всегда захожу к тем,кто размещается у меня. А сегодня...чуть не пропустила. Сейчас вернусь.
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
( 76 комментариев — Оставить комментарий )
Январь 2019
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Метки

Разработано LiveJournal.com