?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост


Добрый день Олег Александрович!
Как блогер блогеру, как неравнодушный гражданин неравнодушному, хочу задать Вам ряд вопросов, а точнее желательно получить на них конкретные и точные ответы. Приведенные ниже вопросы являются лишь малой частью из огромного количества проблем благоустройства городской среды и некоторые из них даже незаметны для простого обывателя, но оттого не являются менее важными. При написании их я несомненно руководствовался собственными знаниями, а они у меня в силу своей профессии огромны, и обобщенным опытом благоустройства территорий, полученным мною при посещении множества стран по всему миру. Я часто пишу в своем блоге довольно жесткие и критичные статьи про городскую среду Нижнего Новгорода и они получают огромный отклик среди более 5000 подписчиков моего журнала. Увы, но кроме открыточных видов, в городе есть и "закрыточные". И они не менее "интересны" и требуют как минимум широкого обсуждения. Я бы хотел не просто показывать проблемы, но и получать отклик властьимущих на них, благо Вы теперь являетесь полноценным участником Livejournal. Два раза в месяц я планирую писать рубрику "10 вопросов главе администрации города" и очень надеюсь получать от Вас обратный отклик. Спасибо!
Итак, меня интересует следующее:
1. Что делается в направлении контроля за прокладкой новых коммуникаций воздушным способом (провода)? Провода являются визуальным мусором, мешающим восприятию окружающей среды, портящим внешний вид улиц, зданий, видовых точек. Почему старые опоры освещения не меняются на современные с прокладкой кабелей внутри?
2.  Что необходимо для глобальной установки тротуарных столбиков в городе? Неужели это невыполнимая задача? Почему городские улицы начали уродоваться ужасными цветными полусферами?
3.  Мне интересно, почему в городе не появляются новые, с точки зрения внешнего вида, дизайна и функциональности детские площадки? Неужели творениям "Ксила" нет альтернативы? Такое впечатление, что никто из тех кто принимает решения по закупке и установке игрового оборудования, никогда не видел как оно должно выглядеть.
5.  До каких пор в городе в местах отдыха будут устанавливать металлические лавочки ужасного дизайна с уродливыми урнами рядом? Кроме летнего периода, вы как  считаете, люди готовы сидеть на металле?
6. Почему в центральной части города огромное количество открытых мест без травяного покрытия (газона)? Это грязь, жижа, места нелегальных стоянок автомобилей, свалок.
7.  Что необходимо сделать чтобы "обуздать" экспансию рекламного мусора на здания, в том числе и исторические? Вывески на зданиях совершенно противоречат по цвету, размеру, общему дизайну фасадам здания! Каким образом получается допускать такое варварство при согласовании?
8. Планируется ли строительство в городе новых скверов, аллей, парков соответствующих европейскому уровню благоустройства? Где именно? Насколько пропорциональны темпы озеленения городских территорий темпам реконструкции и нового строительства? Что делается конкретно для поддержания норм по озеленению в городе?
9.  Скажите пожалуйста, каким образом проходят экспертизу и сдаются в эксплуатацию новые объекты со значительной нехваткой парковочных мест, без достаточного количества благоустроенных площадок?
10. Почему город абсолютно неинформативен для приезжих? Нет доступных указателей, дубликации центральных улиц на английский язык, нет табло со временем ожидания транспорта на остановках, нет стендов с указанием ближайших достопримечательностей?

Вот десять вопросов на которые, думаю не только мне,  хотелось бы получить грамотный ответ. Если проблема чиновников кроется в непонимании и незнании того, какой должна быть городская среда, с удовольствием готовы встретиться и обсудить шаги для преобразования провинциально-серого города в город удобный для жизни среднестатистического европейца.
С уважением,
Станислав Казнов (skaznov)

Метки:

promo skaznov february 7, 2012 12:02 1
Buy for 100 tokens
Если у Вас есть необходимость или желание: - сделать репортаж о каком-то Вашем событии, мероприятии, концерте, выставке, открытии, презентации чего-либо; - показать с наилучшей стороны деятельность Вашей компании, рассказать о том что Вы производите; - показать другим людям нечто, с…

Комментарии

( 22 комментария — Оставить комментарий )
(Удалённый комментарий)
skaznov
18 ноя, 2013 16:18 (UTC)
посмотрим!)
a_s_k_e_t
18 ноя, 2013 16:33 (UTC)
Знать бы еще о каком это городе.... :)
skaznov
18 ноя, 2013 16:34 (UTC)
Нижний Новгород
leto06
18 ноя, 2013 18:34 (UTC)
Внесите это в название поста, что ли, да и в текст. Я задалась тем же вопросом.
roggelo
18 ноя, 2013 17:16 (UTC)
святая наивность... срал алексаныч и на город этот и на блогеров всех, вместе взятых...
skaznov
18 ноя, 2013 17:18 (UTC)
Олеж, тихо....не раскачивай))
tatianalgnn
18 ноя, 2013 17:34 (UTC)
Станислав, а как ОА узнает о Ваших вопросах к нему? Вы уверены, что он читает Вас?
skaznov
18 ноя, 2013 17:44 (UTC)
это текст письма ему в его жж)) если он себя читает то надеюсь ответит) заодно и проверим)
untema
18 ноя, 2013 18:35 (UTC)
Может быть скажу неприятную для кого-то вещь, но Нижний примерно соответствует ожиданиям граждан от своего города и, не кидайте в меня тапками, самим гражданам, особенно вышедшим вчера из деревень.

Большинство людей считают вполне нормальным ОТ, состоящий из деревенских маршруток допалеозойской эры, которые конкурируют с автобусами той же эпохи и трамваями, видавшими диназавров)

Большинство людей считают вполне нормальным, что после дождя по городу нужно пробираться по лужам, ловируя между припаркованными на тротуарах машинами и уворачиваясь от брызг проходящих мимо авто.

ОТ стоит в пробках вместе со всеми, за 10 лет открывается 1 новая станция метро, а на 10 км демонтированных трамвайных путей строится 1 км новых.

Старики и инвалиды на колясках сидят дома, потому что для них город не предназначен.

Можно было бы порадоваться за автомобилистов, мол город предназначен для них, если бы не досадный факт, что всем им часами приходится стоять в пробках.



skaznov
18 ноя, 2013 19:26 (UTC)
под каждым слово можно поставить подпись...((
bobby_rs
19 ноя, 2013 06:01 (UTC)
По поводу маршруток и автобусов немного поспорю.
1. Маршрутки в принципе как класс для города являются злом. Но при слабой развитости транспорта БВ и ОБВ они, к сожалению, пока нужны. По поводу "деревенских" - да, ПАЗ-3205 изначально был разработан как автобус для перевозок в сельской местности. Но сейчас они активно заменяются вполне себе городскими и довольно современными ПАЗ-3204.
2. Автобусы БВ в Нижнем Новгороде не такие уж и устаревшие. Те же ЛиАЗ-ы и МАЗ-ы по общему уровню конструкции не особо и устаревшие. Хотя их, разумеется, слишком мало для города.
nn4people
19 ноя, 2013 11:27 (UTC)
Срок службы автобуса БВ - 5 лет. Эти самые ЛиАЗы уже очень уставшие, половина МАЗов стоят сломанные. А весной уже должны начаться массовые списания автобусов.

ПАЗ-3204 очень тесные для многих маршрутов и не очень современные. Хотя бы ПАЗ-3237 должны быть или любые другие с частичным низким полом.
bobby_rs
19 ноя, 2013 11:37 (UTC)
1. Да, примерно так. Я имел в виду, что по конструкции и общему уровню оборудования нижегородские МАЗ-ы и ЛиАЗ-ы не так и плохи - обычные городские автобусы. Про усталость полностью согласен. Новые массовые закупки более, чем нужны.
2. Ну премьера 3204 состоялась в 6-м или 7-м году, не такая уж и старая модель. Тем более, что там сейчас современный бодрый дизель ставится. Не особо комфортны они, но уж лучше сельских 05-х.
3. 3237 дороже. И пока не поставлен в массовое производство в Павлове. Перевозчиков и так практически вынудили уйти с самых дешёвых 05-х путём хитрого свёрстывания условий конкурсов на маршруты.
nn4people
19 ноя, 2013 19:18 (UTC)
1. Да, сами по себе МАЗы и ЛиАЗы очень даже ниче автобусы.
2. Даже в 2009 он был с огромными недоработками и ломающейся рамой. Сейчас вроде норм, по сравнению с 05 - вообще рывок вперед
3. Это да, хоть так, и за массовый переход на 3204 спасибо)
gal_an
18 ноя, 2013 19:43 (UTC)
Эти вопросы можно задать почти любому главе любого города России.)
nn4people
18 ноя, 2013 20:13 (UTC)
2. Официальная позиция главы Нижегородского р-на про столбики - они не позволяют проводить механизированную уборку снега, а уборка дворниками дороже. (Сферы ставятся только на больших пространствах и их можно двигать ради уборки). Позиция бредовая. Но попытки убедить администрацию поставить столбики на Октябрьской напротив Лобач-плазы, где машины стоят на тротуаре одновременно мешая трамваям, уже дошли до городской прокуратуры. Законных оснований отказать в установке у них нет, но не хотят.
Давно мы уже с ними воюем на эту тему.

А где 4?

5. Официальная позиция администрации тут еще ужаснее - они отвечают что лавочки эти не для долгого сидения, а для короткого отдыха поэтому спинка не нужна. И вы не представляете сколько злобных бабулек пишут писем чтобы лавочки убирали, так как видите ли на них молодежь гуляет! Даже в таких местах как на Покровке или в сквере на ЧП. Бабульки, которым лавочки нужны в первую же очередь сами кричат чтобы их убрали. Это клиника! Так что уродливые лавочки - целенаправленное снижения желания у населения ими пользоваться.

7. Читайте про дизайн-код Москвы у Лебедева. Нужно срочно требовать у нас такую штуку по образцу.

9. В основном это строятся объекты запроектированные и прошедшие экспертизу в 2008-2010 годах, когда с нормами парко-мест было проще. С новыми проектами дела уже лучше - 1 машиноместо на квартиру. Другое дело что учитываются и паркинги места в которых стоят как еще одна машина и не всегда продаются или даже игнорируются и не строятся, перепрофилируются в БЦ как было в медвежке. Это незаконно, но законных мер воздействия на застройщика почти нет. Да и застройщик несет в бюджет миллионы за землю. Разве кто там будет заморачиваться проблемами парковки простых холопов...

Как-то так, по остальному не лучше...=(

Edited at 2013-11-18 20:16 (UTC)
bobby_rs
19 ноя, 2013 11:54 (UTC)
По поводу паркингов - товарищ недавно писал один. У них в жилом комплексе есть закрытый охраняемый паркинг. При этом там не только можно купить машиноместо, но и арендовать его. Аренда стоит 100 рублей в сутки. Не такая уж и гигантская сумма, согласитесь? Но при этом машины стоимостью миллион рублей и выше продолжают бросать как попало во дворах, на тротуарах на газонах и т.д. Поскольку бесплатно и не надо свою жопу тащить на своих ногах лишние 200 метров.
marvin_yorke
19 ноя, 2013 12:00 (UTC)
Потомоу что зачем платить, если можно не платить? Вот когда начнут гонять и штрафы реальные выписывать, тогда внезапно окажется, что парковаться за 100 рублей удобнее, чем платить штраф в 2000
zlobin_aa
19 ноя, 2013 12:05 (UTC)
Хорошие вопросы! Правильные. А отклик будет опубликован?
zavodfoto
19 ноя, 2013 12:09 (UTC)
отлично написал)
vabosu
19 ноя, 2013 14:43 (UTC)
привет..побольше бы таких людей как вы..хорошего вечера)))
sipson
15 мар, 2014 14:43 (UTC)
он узнал, каким браузером пользуется? :)
( 22 комментария — Оставить комментарий )
Январь 2019
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Метки

Разработано LiveJournal.com