?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

Сегодня прихожу за сыном в детсад и обнаруживаю съемочную группу одной из местных телекомпаний. Оказывается во внутренних помещениях здания детского сада установили видеокамеры наблюдения. Казалось бы, что такого, в ногу со временем...Но камеры оказывается не работают в режиме прямого наблюдения с выводом информации на пульт охраны например или куда-то в рамках заведения, а передают информацию вне контура образовательного учреждения и самое главное записывают ее! Удивился, мягко скажем...А что если я не хочу чтобы за моим ребенком наблюдали кто-то где-то? По тв сказали что оборудуют так все детсады. Я понимаю хорошая статья для освоения, вспоминаем установку камер на всех избирательных участках. Но тут уже перебор вышел, градус ненависти сдвинулся.

Метки:

promo skaznov february 7, 2012 12:02 1
Buy for 100 tokens
Если у Вас есть необходимость или желание: - сделать репортаж о каком-то Вашем событии, мероприятии, концерте, выставке, открытии, презентации чего-либо; - показать с наилучшей стороны деятельность Вашей компании, рассказать о том что Вы производите; - показать другим людям нечто, с…

Комментарии

( 24 комментария — Оставить комментарий )
tara_99_zara
8 апр, 2014 15:22 (UTC)
Просто возмутительно!
skaznov
8 апр, 2014 15:28 (UTC)
главное ведь втихую...
alekseysotnikov
8 апр, 2014 15:22 (UTC)
Большой брат дотянулся до детей...
skaznov
8 апр, 2014 15:29 (UTC)
КНДР-2 наш будущий формат...
dimfoto
8 апр, 2014 15:25 (UTC)
Таки да! Чо за дела?? Кто придумал??
Пару раз в садике мягко намекать приходилось на незаконность всех этих фотосессий без разрешения родителей. А то приходят "фотографы", дают на лапу (известно кому, иначе не снимали бы), снимают всех детей, а потом приходишь и вдруг тебе предлагают "купи фотки своего ребёнка"!
skaznov
8 апр, 2014 15:30 (UTC)
Диман, это пиздец реально! я зол!
dimfoto
8 апр, 2014 16:09 (UTC)
Ну, дык, а я про чо! Есть смысл разобраться и накатать разоблачительный псто ...в прокуратуру, например)
roggelo
8 апр, 2014 15:27 (UTC)
че за х...ня ваще?
skaznov
8 апр, 2014 15:30 (UTC)
а вот так у нас приучают с детства быть аккуратней в выражениях)
roggelo
8 апр, 2014 15:37 (UTC)
ага, скоро придешь за ребенком в детсад, а им там чипов позашивали...
skaznov
8 апр, 2014 15:43 (UTC)
я его уже проинструктировал на этот счет)) как правильно кусаться)
roggelo
8 апр, 2014 15:53 (UTC)
так вы выяснили ваще, КТО И ЗАЧЕМ пишет?
skaznov
8 апр, 2014 15:55 (UTC)
по Волге сказали в 18-00 что типа для безопасности, а вот куда пишут не сообщили...
alex3
8 апр, 2014 15:37 (UTC)
по идее, адекватны два варианта работы с системой наблюдения: либо пишет видео на рекордер у охраны/дтректора садика, либо отдаётся в полицию или ВО. Если не так и не так, то это перебор и имеет смысл выяснить, куда сливается инфа и дальше уже копать в соответствующем направлении.
У меня дома стоит система наблюдения из-за маленького ребенка. Потоковое видео идет в инет для доступа с мобильных устройств, а так же пишется в архив на диск.
skaznov
8 апр, 2014 15:44 (UTC)
а зачем отдавать в полицию запись как спят дети в детском саду каждый день?
alex3
8 апр, 2014 15:53 (UTC)
это уже другой разговор....
Если записи с внутренних камер, то только на рекордер.... По идее....
В полицию имеет смысл отдавать картинку с внешних камер по периметру.... Всё остальное - очень странно
skaznov
8 апр, 2014 15:55 (UTC)
и то наверное с внешних камер при запросе от полиции...
alex3
8 апр, 2014 15:57 (UTC)
ну если следовать правилам - да
iryna_rasko
8 апр, 2014 16:14 (UTC)
А разве такое не запрещено?
voenega
8 апр, 2014 16:27 (UTC)
вот если бы оно куда-то выводилось на запароленный ресурс, откуда родители могли следить - это да.
а так - оно еще небось и незаконно.
zolotayakoshka
8 апр, 2014 17:59 (UTC)
Ужас какой.
shubin
9 апр, 2014 04:18 (UTC)
http://www.niann.ru/?id=451015

По моему, это очередной слив денег. Сейчас пошумят, бюджет освоят и все сойдет на нет.
Конечно решение очень спорное.
Я бы конечно хотел иногда посматривать, как там сын в садике.
Вопрос, а что делать, если я категорически против, чтобы на моего ребенка смотрел кто-то левый? И где гарантии, что смотреть будут только родители группы.
Спорно и криво.
( 24 комментария — Оставить комментарий )
Январь 2019
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Метки

Разработано LiveJournal.com