?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост


Хочу поделиться своими размышлениями на тему ситуации, сложившейся вокруг аэропорта "Стригино" в Нижнем Новгороде. Когда мне нужно лететь куда-либо, я стараюсь избегать местного аэропорта, и стремлюсь найти приемлемые варианты из Москвы. Да это делает дорогу длиннее, и иногда дороже, но как показывает опыт перелетов, комфорт и уровень обслуживания в аэропорту значительно выше, а вероятность задержек рейсов в центральных аэропортах существенно меньше, что и делает их для меня более привлекательными. Но не все люди разделяют мою точку зрения, и я их могу понять. Последний месяц видимо стал переломной точкой в терпении пассажиров пользующихся услугами аэропорта Стригино.

Мои друзья и знакомые в facebook просто выливают ведрами в сеть всю скопившуюся ненависть к нашему старенькому, хочется сказать, аэровокзалу, хоть и имеющему статус международного. С одной стороны, я всегда говорю, скупой платит дважды: дорого и неохота ехать в Москву- терпите унижения и дискомфорт здесь. Это ваш выбор. Но с другой стороны, любое предприятие предоставляющее услуги, должно делать это на совесть и в соответствии с условиями и требованиями цивилизованного, подчеркну, рынка. Чистые туалеты, удобные и достаточные по вместимости парковки, комфортные залы ожидания, современный магазин беспошлинной торговли, и самое главное, максимальное снижение рисков задержек вылета не по погодным условиям, это вполне естественное требование и желание каждого пассажира. На деле у нас происходит все наоборот. Полнейшее отсутствие понимания в стратегии управления и качестве обслуживания. Стереотип "фаршем уберется больше" отбрасывает воздушные ворота города на десятилетия назад.

Вот некоторые из цитат последнего дня...
"В нижегородском аэропорту знакомого выпустили с просроченной шенгенской визой в Прагу, а в столице Чехии все-таки посмотрели в загран... "

"жена с ребенком ждали багажа 1.5 часа... "

"Я один из немногих своих знакомых, что еще держится и летает из нашего аэропорта, из-за детей в общем-то, все остальные плюнули на эту полнейшую безграмотность и убогость нижегородского аэропорта и плюнули не из-за тесноты, а именно из-за грубости и хамства персонала... "

"Перед взлетом командир воздушного судна обратился к пассажирам со словами следующего содержания: «Компания приносит свои извинения за задержку вылета из-за вопиющего халатного отношения к работе технического персонала аэропорта «Стригино». «В отведённое время для обследования судна и выпуска его из аэропорта, из технического персонала никто не пришёл (или не приехал). Всё это время экипаж выяснял отношения со службами аэропорта, – передает Дмитрий Алексеев информацию, полученную им от стюардесс самолета. – Технический персонал появился в 7.05. После чего разрешили вылет». Пресс-секретарь международного нижегородского аэропорта Ольга Ладейщикова прокомментировала данный конфликт:
«Задержка рейса произошла из-за несвоевременной подачи в аэропорт заявки от авиакомпании на выполнение ряда технологических процедур. Запрошенные процедуры требуют дополнительной подготовки и не входят в стандартный набор процедур наземного обслуживания, предоставляемого авиакомпаниям в аэропорту. О них нас нужно уведомлять заблаговременно, – заявила она. – У нас со всеми авиакомпаниями заключены договоры наземного обслуживания, но по стандартным наборам процедур».

"При въезде и выезде с территории аэропорта, стоит шлагбаум, как и положено.
Но объясните, почему выезжая, с территории, нужно оплачивать карточку на выезд в другом месте, затем подъехать к шлагбауму и снова "засунуть "долбаную карточку". Есть общая, удобная практика. Подъехал к шлагбауму, сунул карточку, появилась сумма, оплатил(наличные, кредитка). Выехал. Для кого это делается? - непонятно. Войдя в аэропорт, попадаешь в какое то, узкое пространство, перед стойками регистрации, где люди толпятся тонкой кишкой, а другие должны через них протиснуться. Менеджмент, наверное рапортовал, в управляющую компанию, как круто они используют площади. На месте перед стойками регистрации, стоят два автомобиля!!! Так сказать реклама иностранного автопрома! Наверное целых 400 $ в месяц имеют, с этих площадей, ну и "уважуху" конечно. Заключили поди долгосрочный контракт ... "

Хотелось бы в первую очередь узнать у гостей города, что вы скажете про Стригино? Каковы ваши впечатления? Хочется разобраться в данной ситуации объективно...

Метки:

Комментарии

( 24 комментария — Оставить комментарий )
hard_maestro
25 июн, 2014 11:18 (UTC)
Я вообще не летаю..только поезд)))
u_100
25 июн, 2014 11:25 (UTC)
О, есть такие люди, которые летают с просроченной визой!

И надо же, оказывается виноваты пограничники, аэропорт, все другие, но не владелец паспорта!
antonioinred
25 июн, 2014 13:19 (UTC)
Конечно виноват убогий региональный аэропорт, а вот в Шереметьево все бы было иначе и человека бы не пустили бы и он вернулся бы домой довольный предоставленным сервисом.
skaznov
25 июн, 2014 13:20 (UTC)
так лучше сразу возвернуть, чем потом ему еще раз платить придется не попав в пункт назначения...
antonioinred
25 июн, 2014 13:46 (UTC)
дык если ты прыгнешь под поезд тоже машинист окажется виноватым или те, кто не установили ограждения? А вообще в этом случае отвественность несет авиакомпания, которая обязана тебя за свой счет везти обратно, поэтому у любой а/к, умеющей считать деньги, виза-чек дотошный.
alexstarc
25 июн, 2014 11:25 (UTC)
В плане туалетов - как везде в РФ. В том же Шереметьево D до гейтов тот же 1 вонючий туалет. Тут все как раз по 'уровню' центральных аэропортов.

А в остальном это - скорее автовокзал)
biodiscus
25 июн, 2014 11:51 (UTC)
Так все верно, оплачиваешь не там где выезжаешь. Везде так, а разве бывает иначе?
Например, в нашем местном международном аэропорту Дюссельдорф, при входе на парковку стоит парковочный автомат, где и оплачиваешь стоянку. Потом идешь к маше, минут 5-10, к слову парковка многоетажная. Потом выезяеш еще минут 5, и только при выезде из парковочного ангара вставляешь карточку, шлагбаум открывается и в путь.
Все продуманно, и сделанно это специально, чтобы человек мог спокойно оплатить парковку без нервов и спешки. В случае, если денег не хватило, мелочь не подходит, карта заблокирована, и .т.п., у тебя есть время спокойно разобраться с проблемой и не блокировать выезд.
skandinavia
25 июн, 2014 12:36 (UTC)
Фото сделано на месте, в Нижнем Норвгороде? Интересно, откуда у вас там взялся шведский клоун-мороженщик?

GB Glace - крупнейший производитель мороженого в Швеции и такие фигуры клоуна можно увидеть у входа в шведские продовольственные магазины, а также возле кафе с 1965 года.



skaznov
25 июн, 2014 12:37 (UTC)
фото из Арланды, Стокгольм.
skandinavia
25 июн, 2014 12:38 (UTC)
значит всё пока в порядке)
dimfoto
25 июн, 2014 12:46 (UTC)
А в Нижнем не продают мороженое этого производителя?
skandinavia
25 июн, 2014 12:48 (UTC)
Очень сомневаюсь! Мороженое из Швеции никто в России покупать не будет - оно дороже в разы российского
dimfoto
25 июн, 2014 14:37 (UTC)
Улыбнулся даже)
dberezovskij
25 июн, 2014 14:57 (UTC)
О, продакт плейсмент работает :)
yaroslav_gunin
25 июн, 2014 12:48 (UTC)
Взять и обосрать - очень просто! Мне "Стригино" очень нравится, рекомендую к посещению аэропорты Чебоксар или Кирова, вот где жопа
skaznov
25 июн, 2014 12:50 (UTC)
а что не по делу? чем нравится? примеры того чем можно восхититься...Аэропорты Кирова и Чебоксар в зачет не идут, т.к. уровень другой...и города не миллионики...
yaroslav_gunin
25 июн, 2014 13:04 (UTC)
Немногие могут себе позволить регистрацию за 40 минут заканчивать.
Курилка там до сих пор работает.
Отношение вежливое и корректное.
skaznov
25 июн, 2014 13:19 (UTC)
курилка это мимо сразу! Это все равно что наличие неубранного туалета...Отношение как показывают именно отзывы и многочисленные, не всегда такое...
antonioinred
25 июн, 2014 13:42 (UTC)
Трудно претендовать на объективность, предъявляя претензии погранцам (!), которые никакого отношения к аэропорту и его сервисам не имеют и которые надо же какие гады выпустили тебя с просроченым шенгеном.

Почему у шлагбаума все должны ждать пока вы отсчитаете деньги или авторизуетесь по карте? Нигде кроме Питера такого дебилизма не видел, на любой платной парковке ты оплачиваешь парковку в терминале и у тебя есть 15 минут чтобы покинуть территорию, засунув на выезде долбанную карточку.

КВС, выносящий сор из избы с применением слов "технический персонал" и "халатно", как бы намекает на то что не стоит больше летать эрофлотом да и вообще не внушает оптимизма по поводу предстоящего полета.

К сожалению по тем направлениям куда я летаю летать из НН дорого и приходится "пилить" с двумя детьми через москву, заменяя одну поездку на такси до аэропорта на следующую последовательность:
- битва на паспортном контроле
- поездка на аэроэкспрессе
- прыжки в длину по лужам грязи
- увлекательный квест найди дорогу на павелецком
- тяжелая атлетика с чемоданами и коляской при входе в метро
- поездка на метро
- тяжелая атлетика при выходе из метро
- прыжки в длину по лужам грязи на площади трех вокзалов
- тяжелая атлетика на вокзале
- поездка на поезде
- тяжелая атлетика на московском вокзале
- поездка на такси до дома
В каждом пункте можно добавлять два локальных квеста - следить чтобы не сперли кошелек и не разбежались дети, ингода они объединяются в одну игру. В моем случае на нас четверых я экономлю тысячу ойро при поездке через москву, поэтому расцениваю все вышеописанные пункты как моральный ущерб стоимостью в штукарь. Можно конечно уменьшить список жоп, заказав такси в москве, но если ты прилетаешь/улетаешь в районе девяти утра или семи вечера можно найти еще большую жопу.

А вообще домодедово еще большая помойка чем стригино а в любом из трех аэропортов я периодически попадаю или в ледяной дождь с полным пизд*ом на пару суток или на массово прилетающих с каникул чиновников на бизнесджетах, как это произошло в крайний раз 12 января во Внуково, когда наш рейс задержали часов на пять в итоге мы просрали стыковку во франкфурте и оказались лицом к лицу без шенгенских виз с двумя маленькими и уставшими детьми в час ночи с бундесполицаями, до кучи не понимающими по английски.
dberezovskij
25 июн, 2014 14:55 (UTC)
Стригино - полная жопа, но я надеюсь, что влияние Кольцово изменит всё к лучшему. В Кольцово мне невероятно понравилось.
mariest
25 июн, 2014 17:14 (UTC)
Прилетала в Нижний из Москвы в час ночи, никаких проблем не заметила, аэровокзал ничем не напугал.
untema
25 июн, 2014 17:58 (UTC)
Нормальный старый аэропорт. Скоро же новый откроют.
vapsvort
26 июн, 2014 06:55 (UTC)
У нас довольно большой клуб путешественников в Нижнем Новгороде, и многие туристические группы предпочитают вылет прямо из Нижнего. Кстати есть те, которые вообще вылетают из Нижнего в Европу с пересадкой в Москве.

Сам я лично люблю из Москвы летать больше, но, вероятно, мне просто удобных рейсов из Нижнего не попадалось.
mad_astryd
26 июн, 2014 08:02 (UTC)
Я, когда приехала из Хабаровска в НН, была шокирована тем, что в миллионнике ТАКОЙ аэропорт. Маленький, страшный, абсолютно неудобный... Надеюсь, новый будет лучше.
( 24 комментария — Оставить комментарий )
Август 2018
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 

Метки

Разработано LiveJournal.com