?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост


Я обожаю интересные музеи, из которых не хочется уходить и где казалось бы объем получаемой информации бесконечен. Еврейский музей в Берлине, музей Астрид Линдгрен в Стокгольме, музей секса в Амстердаме и много много других. В этот же раз я попал в абсолютно скучнейший музей, который и питал надежды быть интересным...

1. Это музей пива в Чебоксарах. Возможно сюда надо приходить нетрезвым, возможно...Но тогда я абсолютно не понимаю такого количества экспонатов лишь отдаленно касающихся темы пива.


2. Целый зал каких то осколков, стекляшек и фресок....История типа пивоварения. Может быть...


3.


4.


5.


6. Очень много керамики и сосудов...


7.


8.


9. Переходим во второй зал...


10. Что-то уже ближе к теме....но уж очень скучно...


11. И конечно пошли бутылки и кружки...


12.


13.


14.


15. Дарственные....да еще из моего родного города.


16.


17.


18.Это вообще капец...


19. А это капец в кубе.


20.


21.


22.

Тут же есть дегустационный зал, но даже все трое в нашей компании любители выпить пива туда пойти не решились. Как говорит Елена Летучая из Ревизорро: музей пива в г.Чебоксары к посещению не рекомендуется.

Метки:

promo skaznov february 7, 2012 12:02 1
Buy for 100 tokens
Если у Вас есть необходимость или желание: - сделать репортаж о каком-то Вашем событии, мероприятии, концерте, выставке, открытии, презентации чего-либо; - показать с наилучшей стороны деятельность Вашей компании, рассказать о том что Вы производите; - показать другим людям нечто, с…

Комментарии

( 10 комментариев — Оставить комментарий )
grossbobs
30 июн, 2014 13:58 (UTC)
очень любопытное место
skaznov
30 июн, 2014 13:59 (UTC)
да нифига подобного...
dervishv
30 июн, 2014 14:10 (UTC)
Музей тракторов в Чебоксарах классный!
skaznov
30 июн, 2014 14:10 (UTC)
я про него писал уже! в восторге!
vasya_lesya
30 июн, 2014 14:35 (UTC)
А экскурсовода не брали? Вдруг бы с ним все картинки заиграли и были в тему? :)

Музей пива мне бы и по названию был не интересен :))
skaznov
30 июн, 2014 14:39 (UTC)
внутри на нас напала женщина очень недобрая и еще запрещавшая снимать....
krajn
30 июн, 2014 17:54 (UTC)
Над 18 и 19 фотками минут пять угорал.
Развезло меня полностью.
Слово "капец" подходит идеально.
viktor1015
30 июн, 2014 18:11 (UTC)
Нормально, для посетителей определённого профиля. Если хотят на пивовара учиться или для колекционеров. Древние реально много пива пили, шумеры, египтяне. Хлебом и лучком закусывали. На глиняных табличках, наверное, рецетура, учёт готовой продукции, фараоны были серьзными хозяйственниками и пивом не брезговали. :)
s16_n425
30 июн, 2014 21:09 (UTC)
А мне понравился :)
z_alexey
21 авг, 2014 04:53 (UTC)
У вас скорее всего не было экскурсовода. Там такой веселый мужик, с ним музей становится гораздо круче :)
еще в конце дегустацию проводит.
( 10 комментариев — Оставить комментарий )
Апрель 2018
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     

Метки

Разработано LiveJournal.com