?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост


Вспомнился мне споттинг в Стригино в прошлом году...Экипаж "Трансаэро" без проблем общались, и получились отличные фотографии с настроением...Аэрофлотовцы даже не показались...Мне все таки кажется, что никакое это было не банкротство, а спланированный захват, целью которого было продолжение изгнания частных авиаперевозчиков с рынка. Теперь про лояльные цены можно повидимому забыть...Из России ежемесячно уходят крупнейшие авиакомпании. Нам говорят что для них это якобы невыгодно...Кризис. Но незабываем, кризис то он тут, у нас...Финны и немцы о нем только догадываются... Печально...

Метки:

promo skaznov february 7, 2012 12:02 1
Buy for 100 tokens
Если у Вас есть необходимость или желание: - сделать репортаж о каком-то Вашем событии, мероприятии, концерте, выставке, открытии, презентации чего-либо; - показать с наилучшей стороны деятельность Вашей компании, рассказать о том что Вы производите; - показать другим людям нечто, с…

Комментарии

( 19 комментариев — Оставить комментарий )
yaroslav_gunin
27 окт, 2015 16:28 (UTC)
Потому, что конкуренция не нужна, вот поэтому они...
skaznov
27 окт, 2015 16:30 (UTC)
естественно......Будет один нацперевозчик и все.....
plot
27 окт, 2015 17:13 (UTC)
Слухи про банкроство родили с ранней весны.
Аэрофлот хорош, но не бюджетен.
skaznov
27 окт, 2015 17:21 (UTC)
а мне кажется будет и еще дороже....
winnien
27 окт, 2015 17:17 (UTC)
Растрата госбабла на перекраску самолетов, пожелание клиентам гореть в аду, демпинг билетов и задирание цен на эксклюзивных направлениях - это тоже спланированная акция, дооо. За дело их обанкротили. Жаль, что не посадят. -_-

Финны и немцы все знают про кризис. Где они добудут те же доходы, когда курс евро просел в 2 раза? Заграницу народ стал летать меньше. Кого возить? Там кризис, кстати, тоже есть.

А Аэрофлот в НН прячется, потому что поступают каждый раз по-свински, сливая рейсы НН-Москва. Из-за этого не попадаешь на следующий рейс, и все летит к чертям.

skaznov
27 окт, 2015 17:22 (UTC)
как это сливают?
winnien
27 окт, 2015 17:44 (UTC)
Ну, допустим, я заказала себе рейсы из НН в МСК и из МСК в Чехию. Как умная, я беру рейсы с запасом времени, утренний на 6:30 в МСК и в Чехию в 12:30. Т.е. я за час долечу в МСК, буду там в 7:30. И будет у меня достаточно времени до следующего рейса, чтобы кофе выпить, пообедать, пройти нужные таможенные процедуры.
И что? Дальше начинается заунывная песня про то, что погодные условия плохие, лететь низзя, рейс переносится на 11:00. Начинаю судорожно соображать, что до другого рейса будет всего полчаса, за которые нужно будет пробежать полтора километра из одного конца московского аэропорта в другой (вылет из разных терминалов) и пройти сканеры/таможню. И глаз начинает нервно дергаться, а язык - поминать всех родственников сотрудников аэрофлота до седьмого колена.
Но 30 минут запаса - это еще считай повезло. А есть те, кому не повезло, у которых стыковка с утренним рейсом с разницей в час. И если прошляпить это время, то в конечный пункт назначения ты можешь вылететь только послезавтра, а у тебя горит вотпрямщас.

И вот такие сливы - это часто встречающееся явление. За время работы на ГАЗе в командировках в 50% случаев "везло", поэтому всегда бронировали билеты со значительным запасом, а самые умные стали требовать билеты на поезд.

untema
28 окт, 2015 08:28 (UTC)
А смысл им так делать какой? И, кстати, ни разу у меня такого не было. Летал через Мск Аэрофлотом несколько раз.
winnien
28 окт, 2015 12:44 (UTC)
смысл в экономии средств на полетах. Недобрали пассажиров - летите на следующем в одном самолете.
Ну так ты несколько раз летал. А когда летаешь много и имеешь доступ к сведениям о перелетах всех лиц в компании, то статистика не очень.
shark_er
27 окт, 2015 18:33 (UTC)
Решил недавно сравнить цену билетов из Москвы в Нью-Йорк и в Иркутск на конец март. Я в Иркутск собираюсь, а в Америке никогда не был.
Иркутск дороже на 1100 рублей, лететь же примерно на 4 часа меньше.
aerolga
27 окт, 2015 18:57 (UTC)
Рейдерский захват, не иначе. С первого числа скорее всего будет обьявлен простой в работе, на какой срок неизвестно....все молчат, сотрудники ситуацию узнают из новостей, дурдом.
fisher_y
27 окт, 2015 19:52 (UTC)
Ага, спланированный захват, конечно. Про прошлогоднее банкротство туроператоров уже все забыли? А вот и следствие, банкротство Трансаэро. Это было вполне ожидаемо с их флотом.
nnikolaevna75
27 окт, 2015 19:52 (UTC)
Когда летала отдыхать, всегда старалась лететь с "Трансаэро", потому что они по расписанию летали. Да и все знакомые считали, что раз Трансаэро, значит, надежно. Очень жалко, что их так вот выдавили с рынка.
syushinskiy
28 окт, 2015 09:46 (UTC)
Да даже если не специально, все равно от аэрофлота ничего хорошего не жду.
mon_kassia
28 окт, 2015 11:23 (UTC)
говорят, что http://shipilov.com/realtime/292-dobroj-nochi-ctrana.html
правда или нет далеко идущие выводы, но законностью тут в любом случае не пахнет, наши граждане просто понятия не имеют о том, что можно и чего нельзя. а им и не объясняют, разумеется.
yojik37
28 окт, 2015 17:02 (UTC)
Вот и мне почему-то кажется что тут не в банкротстве дело..((
Скоро один Аэрофлот останется и будет летать куда захочет и за сколько захочет..
Как РЖД. Без конкурентов.
Виктор Гречаник
31 окт, 2015 07:34 (UTC)
Хорошая была компания , жаль конечно . Кто кого утопил не понятно , всё отразится на стоимости перевозок , в итоге страдает простой народ . Где крутятся большие деньги там большая и жестокая конкуренция .
( 19 комментариев — Оставить комментарий )
Апрель 2018
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     

Метки

Разработано LiveJournal.com