?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост


Если бы на Земле прошла ядерная война, то спустя сто лет именно здесь можно было снять воспоминания про апокалипсис...Заранее скажу, что не эти виды были целью моего путешествия, они скорее прилагались...как эхо безнадежности, как отголоски "левиафана". В настоящее время Териберка состоит из двух населенных пунктов: Териберка и Лодейное (Новая Териберка). Про каждый из них я расскажу отдельно. Начнем со второго, но наиболее интересного на мой взгляд населенного пункта.

1. Лодейное возник в 1930 году в 2 км от Териберки. Судоремонтные мастерские и рыбные хозяйства были основой для существования.


2. С Териберкой поселок соединяет мост построенный в 1987 году и хорошо запомнившийся по известному фильму. Домик Коли как раз был почти рядом с ним...Но про это позже...


3. С момента переноса основных производств в Мурманск в Лодейном начался упадок. Разрушено тотально все. Люди живут...хотя наверное выживают в домах сквозь стены которых видно небо. До 2017 года планируется расселить жителей. Одним предлагают жилье в пригороде Мурманска Коле, другим начали строить дом прямо здесь.


4. Вот такие таблички с указанием срока расселения можно увидеть на многих домах.


5. Тематика рыболовства в Лодейном повсюду...Множество лодок и катеров находится на суше, все ржавеет и отдается разрушению временем.


6. Дом культуры...Картинка из "Сталкера". Внутри ходить можно но не во всех зданиях...риск обвалов тут большой, а до Мурманска 120 км, спасут не скоро.


7. Интересно, как тут было раньше....Вообще в Териберке до войны жило более 5000 жителей.


8. Разруха соседствует с тишиной, которую нарушают только звонкие голоса чаек...


9.


10.


11. Ландшафты стали уникальной площадкой для съемок любых фильмов про апокалипсис.


12. Дороги грунтовые и по ним очень часто ездят местные на машинах без номеров на огромной скорости.


13. Хиросима.


14. Река сильно подвержена колебанию уровня моря.


15.


16.


17. В начале мая температура не более 10 градусов и ледяной ветер...


18. Кстати кислород на севере усваивается легкими несколько хуже. Заметил что у жителей характерный зеленоватый оттенок лица.


19.


20.


21. Истории с медведями здесь не более чем. В прошлом году одного случайно заметили у домика рыбаков и застрелили. Говорят его шкура как трофей там и висит. А так наиболее опасны россамахи, но это если далеко уйти в сопки.


22. Пейзажным фотографам тут раздолье, колорита хватает.


23.


24. Церковь есть, но батюшку так и не встретил ни разу...


25. Вид на котельную...


26. Отлив.


27. Стабильность!Процветание России!


28.


29. Машин здесь на любой запрос....


30. Эпическая надпись, объясняющая все!


31.


32. Одна из улочек...


33. Ходить надо аккуратно так как очень много собак всех форм и размеров...


34. Администрация. Кстати во всем селе развешана реклама выборов Единой России...


35.


36. Фасад одного из жилых домов.


37. Село украшено флагами и даже таким транспарантом!


38. Пустынно и тихо.


39. Дворы...


40. В кедах гулять сложно...


41.


42.


43. Очень мало людей на улицах...Пьют? Нет, не все...Есть даже молодежь...


44. Прямое попадание фугаса.


45.


46.


47. Санитарных норм тут нет.


48.


49.


50. Старый мост к рыбзаводу.


51. Видимо от бывшей автошколы?


52.


53. Атрибуты процветания.


54. Если присмотреться то виден фонтан воды из труб на земле...Тоже звук...


55.


56.


57.


58. Знаменитое граффити "Бабий бунт" кто-то закрасил...


59.


60. Жалею что не удалось послушать....


61. Есть школа и детсад...Но как тут вырастить Человека я не представляю....


62. Инвентарь для зимнего передвижения.


63. Глядя на этот кадр сразу вспоминаю Груз 200 и звучащий "Плот"...

В Териберке я жил 5 дней, продолжение следует...

Метки:

Комментарии

( 41 комментарий — Оставить комментарий )
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
kukmor
15 май, 2016 08:54 (UTC)
круто
di_sus
15 май, 2016 09:53 (UTC)

Пост автора с легким налетом критики действующего режима и это заметно. А в связи с чем бадхед? Было производство, была работа, был поселок. Не стало работы - поселок пришел в упадок. Места там реально суровые, смысл поддерживать там жизнь и процветание? Все ценное вывезти, людей расселить в более живые места. Делов то. Что, видимо и происходит, даже судя по однобокому посту автора. Дело это не быстрое, не на три дня. Кстати, в большинстве развитых стран таких Терибеек тоже валом.  Но там про них постят соббственные оппЫзицЫонЭры...)



Edited at 2016-05-15 09:54 (UTC)
skaznov
15 май, 2016 09:58 (UTC)
а вы путыну молитесь я так понимаю? мимо...пост не о том..
(без темы) - kh_sugutskiy - 14 июн, 2016 04:40 (UTC) - Развернуть
vasha_rasha
15 май, 2016 10:14 (UTC)
победили так победили. и обама чмо.
skaznov
15 май, 2016 10:16 (UTC)
главные тезисы....
liveracing
15 май, 2016 10:20 (UTC)
Очень выразительные фотки )))

Подскажите, пожалуйста, какой камерой/оптикой это снято ?
(без темы) - liveracing - 15 май, 2016 10:24 (UTC) - Развернуть
collko
15 май, 2016 12:19 (UTC)
Мусор только строительный. Бытового мусора, как например, в африканских странах, не видно. При чем тут санитарные нормы, которых нет?
skaznov
15 май, 2016 13:04 (UTC)
бытовой мусор повсюду....
(без темы) - spring_sol - 28 май, 2016 14:21 (UTC) - Развернуть
andrewgiba
15 май, 2016 12:36 (UTC)
Я узнал, что у меня
Есть огpомная семья -
И тpопинка, и лесок,
В поле каждый колосок!

Речка, небо голубое -
Это все мое, pодное!
Это Родина моя!
Всех люблю на свете я!


Пасхальный концерт. :) Какой там Египет? Иудеи, избежав участи жития в этих местах, стали бы праздновать свой Песах.
skaznov
15 май, 2016 13:04 (UTC)
и я его пропустил((
(без темы) - andrewgiba - 15 май, 2016 13:23 (UTC) - Развернуть
supra300
15 май, 2016 12:51 (UTC)
Но как тут вырастить Человека я не представляю....
в трудностях Человек и вырастает.
В изнеженности и комфорте гораздо реже
skaznov
15 май, 2016 13:05 (UTC)
Re: Но как тут вырастить Человека я не представляю....
тут не трудности, тут невозможность...
nnikolaevna75
15 май, 2016 12:56 (UTC)
Город-призрак. Пусть не город, но живым не пахнет точно. Смотреть интересно, но не хотела бы я там очутиться, тем более поселиться. Уныние, грязь, разруха. А фото - суперрррр!!!
morexod55
15 май, 2016 17:31 (UTC)
Шикарные фотки. Подобное можно снимать почти по всей стране, по северам везде.
(без темы) - morexod55 - 16 май, 2016 06:02 (UTC) - Развернуть
lewsil
16 май, 2016 16:10 (UTC)
Впечатляет!
Спасибо за репортаж!
skaznov
16 май, 2016 18:18 (UTC)
Re: Впечатляет!
спасибо!
webflowers
16 май, 2016 16:43 (UTC)
Как Чернобыль такие ассоциации.
jeenny
16 май, 2016 19:06 (UTC)
Супер фотки. Респект!
bahadur_singh
1 июн, 2016 10:49 (UTC)
Разруха, но заброшенные и полузаброшенные города есть в любой стране.
kh_sugutskiy
14 июн, 2016 04:30 (UTC)
у нас больше
Страна большая
Некому убрать
Тут вопрос мусор и старые сараи
УБрать и покрасить все супер будет

stepamusor
1 июн, 2016 12:06 (UTC)
очень атмосферный репортаж. уже несколько лет как загорелся идеей посетить Териберку, все никак не осуществлю. зимой, наверное, и не проехать туда.
kh_sugutskiy
14 июн, 2016 04:28 (UTC)
ничего особого
если покрасить дома и отштукатурить, убрать мусор вообще все супер
глазам конечно это ужас, но тут чисто северный пейзаж чего не бывает в полосе где много людей
старое растащат на дрова, очистят. Тут просто неком

Edited at 2016-06-14 04:30 (UTC)
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
( 41 комментарий — Оставить комментарий )
Август 2018
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 

Метки

Разработано LiveJournal.com