?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост





























Сегодня завершилось мое путешествие по Абхазии. Огромное количество впечатлений, совершенно разных, и ужасных и восторженных, но свои летописи я бы начал с некого отзыва о способе моей доставке в персиково-мандариновый рай царствующей кишечной палочки. В этом году так случилось, что исходя из соображений любопытства, да и по причине неких сомнений о собственном здоровье, выбор пал на переезд из Нижнего Новгорода к Черному морю с помощью поезда. Я ни разу не ездил более суток в поездах, поэтому чтобы иметь представление как это делают другие граждане, да и просто посмотреть страну из окна вагона, выбор пал на поезд. Изучение имеющегося расписания остановило выбор на прямом фирменном поезде Нижний Новгород-Адлер. Время в в пути 1 день 17 часов. Стоимость места в купе: нижнее чуть более 9000, верхнее 8200 рублей в одну сторону. Или 18000 и 16500 в обе стороны соответственно на человека. При такой не конкурентной стоимости продукта с авиа вариантом "начинка" услугами и сервисом должна быть как минимум на уровне "ах!". И вот какие выводы мне удалось сделать...


1. Вагоны чистые, светлые, можно сказать новые. Но привычный "запах поезда" почему то все равно едко вживается в носу. Откуда они его берут?
2. Проводницы (да простят меня женщины) явно не получают удовольствия от своей работы, видно что для них это каторга, да и экстерьер бы им следовало подновить. Если их переодеть в форму кассирш советских столовых то различия будут минимальны...
3. Самое удивительное в поезде это кондиционер. У него два режима: в выключенном состоянии это - баня, во включенном снежная тундра. Регулируются эти режимы между собой путем засовывания в него газет, полотенец, наклеивания скотча и т.д. Неужели трудно сделать обычные регуляторы как в машине или автобусе/самолете над сидением...На протяжении всего маршрута скандалы между пассажирами и проводниками были не редки...У одних инеем покрывались дети, другие обливались потом и у них кончались ставшими сырыми полотенца. Или или...
4. Розеток в купе нету. Я знаю многие скажут что надо посмотреть под столиком и в других укромных местах. Но их нету от слова нету. Есть две розетки в коридоре. Хорошо что предвидя это я всегда беру с собой удлинитель 2 суток например без телефона и связи не очень приятное ощущение. На фото одна из коридорных розеток. Инструкция по использованию удивительна! Вы можете подзаряжать мобильные телефоны, но извините, розетка только для бритв и вы можете ее сломать! Гениально! Да и как пользоваться электробритвой в коридоре поезда без зеркала тоже непонятно. Представил, и тут же отогнал эту мысль от себя....
5. В каждому купе электронная система замков. Предполагается что дверь должна открываться путем приложения к устройству идентификации карточки. Но оказывается этих карточек никто не видел, их нету...
6. Очень интересна выполнена система спального места. В положении разложенной кровати сидеть на ней откинувшись назад невозможно, ибо проваливаешься в пространство образуемое между подголовниками и матрасом. Хотя есть вариант сидеть в позе "?" или каждый раз собирать кровать назад...
7. Радио работает понятным одному ему способом. Как я понял, что его можно услышать только включив наушники которых нет в соответствующий разъем. На маршруте ребенку в соседнем вагоне было плохо и только случайно воткнув собственные наушники от телефона в гнездо радио услышали как проводники спрашивают если среди пассажиров врач и что нужна помощь.
8. Фирменный поезд может на таком маршруте делать 41 (!!!) остановку? Это сделано может специально для эстетов, ахающих по романтике перестука шпал и рельс, приправленной трудновыводимым запахом под кондиционированным снежком?
Наверное я первый и последний раз ехал в поезде который следует более суток. По крайней мере на территории России. Это был опыт. А он бесценен;)
Не переключайтесь, впереди много красивых карточек будет...Эстафету севера принял юг...


Комментарии

( 11 комментариев — Оставить комментарий )
yurka52rus
1 сент, 2016 12:43 (UTC)
это ещё что. мы летом в Новороссийск и обратно ездили. прямой поезд из НН идёт туда 50 с лишним часов!!! плюнули слюнями, поехали через Москву. итого вышло: 4 часа до Москвы, 2 часа на пересадку, 30 часов до Новороссийска.
поразил плацкарт (!) Мск-Новоросс. чистые сортиры, работающие кондеи (никакой тундры, просто приятная прохлада), ДВЕ работающих розетки под столиком в нашем отсеке.
skaznov
1 сент, 2016 12:45 (UTC)
это просто небеса послали Божью благодать....) Повезло)
donna_laura
1 сент, 2016 12:48 (UTC)
Если напряжение в розетке стабильные 220В, то как можно испортить телефон?
А если не стабильные, то как не портятся бритвы?
Всё, как всегда, только за много бОльшие деньги..
;(
skaznov
1 сент, 2016 12:56 (UTC)
это все очень трудно укладывается в голове....
untema
1 сент, 2016 13:23 (UTC)
Ведь Победа из НН летает в южные края, как занесло в поезд?)
skaznov
1 сент, 2016 13:33 (UTC)
любознательность, ну и в июле операция была недетская, поостерегся почему то...
livejournal
1 сент, 2016 13:39 (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal волжского региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
zlobin_aa
1 сент, 2016 14:16 (UTC)
Тыщщу лет на поездах не катался...
skaznov
1 сент, 2016 14:23 (UTC)
ну начать то никогда не поздно)
zlobin_aa
1 сент, 2016 14:26 (UTC)
Не-не-не, я думаю, что свой долг РЖД я уже отдал...
eugene_ivanov
11 сент, 2016 20:28 (UTC)
кондики и карточки-ключи - это работало из рук вон плохо и в далеком 9 году, когда я последний раз ездил на поезде =)

ничего не изменилось
( 11 комментариев — Оставить комментарий )
Август 2018
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 

Метки

Разработано LiveJournal.com