?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

Наконец-то, как у любого нормального трэвел-фотографа, у меня появилась вторая камера! Урра!
И это совсем не любимый мною Nikon, вовсе нет....А маленький и оЧЧень дерзкий малыш- Fujifilm Finepix X10!
Это событие назревало, и должно было когда-нибудь произойти...
Анализ и многочисленные тесты компактных камер неуклонно сводились к двум продуктам Fuji: Х100 и Х10.
Х100 конечно хороша...хороша всем...но и ее стоимость тоже "хороша" для компактной камеры...
Х10 была выпущена в конце 2011 года как младший брат Х100 и получившая от старшего сотоварища все лучшие свойства. Стоимость ее также меня порадовала, если учесть что совсем внезапно фото.ру дали на нее 23 февраля - 23%-ную скидку! Это возможно и стало решающим шагом к ее приобретению...
Сегодня юзаю этого малыша дома, на улицу что-то лень выходить, но домашние результаты меня устроили пока полностью! Отмечу что светосила его несъемного объектива 2.0-2.8 (!) при фокусных расстояниях 24-120.
А каков дизайн, и как лежит в руке! хотя и малыш.....Уххх!!!





promo skaznov february 7, 2012 12:02 1
Buy for 100 tokens
Если у Вас есть необходимость или желание: - сделать репортаж о каком-то Вашем событии, мероприятии, концерте, выставке, открытии, презентации чего-либо; - показать с наилучшей стороны деятельность Вашей компании, рассказать о том что Вы производите; - показать другим людям нечто, с…

Комментарии

( 61 комментарий — Оставить комментарий )
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
popcorn_studio
23 фев, 2012 16:37 (UTC)
с обновкой! :)
skaznov
23 фев, 2012 16:43 (UTC)
спасибки!:)
sergeyturbo
23 фев, 2012 17:09 (UTC)
Удачных снимков!
(Удалённый комментарий)
n_caleb
23 фев, 2012 17:14 (UTC)
Ну типа поздравляю!))) Хотя для такой конской цены характеристики не дотягивают) Но фуджи я люблю)
Тоже думаю в ретро податься) http://www.onfoto.ru/review/Olympus-OM-D-E-M5/1515.html
*стряхнул пыль с копилки*))
skaznov
24 фев, 2012 02:14 (UTC)
спасибо! меня подкупила светосила...))
(без темы) - n_caleb - 24 фев, 2012 13:56 (UTC) - Развернуть
(без темы) - skaznov - 24 фев, 2012 14:44 (UTC) - Развернуть
lira_joggi
23 фев, 2012 18:25 (UTC)
Здорово! выглядит очень стильно. Очень интересно будет посмотреть на результаты съёмок!
skaznov
24 фев, 2012 02:14 (UTC)
скоро будут!))
petrovich84
23 фев, 2012 18:58 (UTC)
Хорошего зверя взял! Поздравляю!
skaznov
24 фев, 2012 02:13 (UTC)
теперь буду приручать зверя!)))
ryzh_ela
23 фев, 2012 19:10 (UTC)
Хороший аппарат :)
Удачных снимков :)
chronograph
23 фев, 2012 20:02 (UTC)
Стильный! А я сегодня купил Canon 60 D :)
cheger
24 фев, 2012 01:38 (UTC)
правильный выбор=) а то тут одни никонисты тусуются=)
(без темы) - skaznov - 24 фев, 2012 02:11 (UTC) - Развернуть
(без темы) - skaznov - 24 фев, 2012 02:13 (UTC) - Развернуть
r_kulik
23 фев, 2012 21:23 (UTC)
поздравляяю)
skaznov
24 фев, 2012 02:12 (UTC)
сегодня буду пытать этого зверька...)
elenabass
23 фев, 2012 22:10 (UTC)
Красавчик - тоже на него давно облизываюсь:)
Ждем-с снимков!
skaznov
24 фев, 2012 14:43 (UTC)
все будет!!!))
makhlov
24 фев, 2012 05:18 (UTC)
С приобретением!)
А почему не Nikon Coolpix P7000, или не Nikon 1? Хотя последний догадываюсь, что мог не устроить ценой...
skaznov
24 фев, 2012 14:40 (UTC)
сложно сказать, видимо те параметры которые мне нужны в первую очередь у Фуджи есть...)))
(без темы) - donna_laura - 2 мар, 2012 16:27 (UTC) - Развернуть
(без темы) - makhlov - 2 мар, 2012 17:29 (UTC) - Развернуть
(без темы) - donna_laura - 2 мар, 2012 18:06 (UTC) - Развернуть
(без темы) - makhlov - 3 мар, 2012 04:25 (UTC) - Развернуть
filippova_foto
24 фев, 2012 06:23 (UTC)
C обновкой!, сама давно заглядываюсь на эту ретро красоту:)
skaznov
24 фев, 2012 14:43 (UTC)
Спасибо!!! теперь у меня есть этот малыш!)))
exodus75
24 фев, 2012 06:25 (UTC)
в преддверии отпуска и после славной гибели старого фотика встал перед выбором новой камеры. Основные требования: простота, скорость фокусировки, хорошая светосила, основные объекты съемки семейство на отдыхе. Вот и думаю Sony HX9V взять или поискать еще чего? Посоветуйте
skaznov
24 фев, 2012 14:42 (UTC)
думаю что sony БУДЕТ ОПТИМАЛЬНЫМ ВАРИАНТОМ ЦЕНА/КАЧЕСТВО....)
(без темы) - exodus75 - 24 фев, 2012 16:58 (UTC) - Развернуть
arris_wrx
24 фев, 2012 06:36 (UTC)
Круто. Дизайн отличный!
andreydorokhov
24 фев, 2012 07:40 (UTC)
отличная камера! поздравляю!
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
( 61 комментарий — Оставить комментарий )
Январь 2019
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Метки

Разработано LiveJournal.com