?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост


Сегодня утром побывал на параде у нас в Н.Новгороде...
Особо в толпу не лез, а сфотал лишь несколько кадров техники с ракурсов без людей.
Последнее фото под катом особо впечатлило!






Я конечно все понимаю....но чтобы ТАКОООЕ сделать, надо очень сильно покурить....(((

promo skaznov february 7, 2012 12:02 1
Buy for 100 tokens
Если у Вас есть необходимость или желание: - сделать репортаж о каком-то Вашем событии, мероприятии, концерте, выставке, открытии, презентации чего-либо; - показать с наилучшей стороны деятельность Вашей компании, рассказать о том что Вы производите; - показать другим людям нечто, с…

Комментарии

( 27 комментариев — Оставить комментарий )
(без темы) - borisserdyk - 9 май, 2012 09:50 (UTC) - Развернуть
pulya_lyahovska
9 май, 2012 09:51 (UTC)
Мамочки, они по Алексеевской отступали!
На последней какая-то еловая субмарина что ли?
skaznov
9 май, 2012 09:52 (UTC)
на воздушном шарике эмблема и надпись немецкого танка "Пантера"!!!!
pulya_lyahovska
9 май, 2012 09:57 (UTC)
Тьфу, блин! сослепу-то показалось там Пафайндер. Н-да, не верь глазам своим (((((
Но - с Праздником!
rostismi
9 май, 2012 10:06 (UTC)
Ну а что ты от китайцев хочешь?
skaznov
9 май, 2012 10:07 (UTC)
китайцы то делают, а покупают то наши....(
rostismi
9 май, 2012 10:09 (UTC)
Я вижу на фотке что, продают.
Надеюсь, что не покупают.
Раз уж про них говорим.. редкостная хрень эти шары, я как-то дочке купил лошадь такую,
вся краска у нее на руках осталась через час.
skaznov
9 май, 2012 10:11 (UTC)
увиденный мной шар был куплен какой-то мамашкой...она не сразу поняла, а может вообще не поняла зачем я в ее сторону фотаю...)))
dimfoto
9 май, 2012 09:52 (UTC)
А я был на параде в Севастополе! Тут меньше тяжёлой техники но больше эмоций.
skaznov
9 май, 2012 09:53 (UTC)
у нас сегодня жара сильная....)
dimfoto
9 май, 2012 09:55 (UTC)
Слышал про жару, зазеленело уже всё небось? Как с дождями?
Тут тоже тепло:) У меня нос давно облез:)
skaznov
9 май, 2012 09:56 (UTC)
держись!))) грозы бывают...громыхает)
dimfoto
9 май, 2012 09:58 (UTC)
Держусь:) А тут сушь, правда вчера целый день в облаках гуляли на Байдарском перевале.
skaznov
9 май, 2012 10:00 (UTC)
фотки у тебя погоду передают отлично!
fluger19
9 май, 2012 09:55 (UTC)
Такие же шары замечены и в Краснодаре
dimfoto
9 май, 2012 09:56 (UTC)
Кетайские игрушки самые распространённые в мире:)
skaznov
9 май, 2012 09:57 (UTC)
надо вычислить производителя и кол ему в одно место вбить....
pulya_lyahovska
9 май, 2012 10:27 (UTC)
...и производителю китайских глобусов, пожалуйста! его же продукцию
skaznov
9 май, 2012 10:28 (UTC)
эх, любопытно было бы посмотреть на такой глобус...))
pulya_lyahovska
9 май, 2012 10:33 (UTC)
По зрелом размышлении, хунвейбины сами себя высекли: с какого-то перепугу пол-Сахалина прирезали к Японии ;(. Не думаю, что они вдруг самураев возлюбили, просто дизайн у них тупо тырят.
nastya_voronova
9 май, 2012 11:06 (UTC)
О как! Сурьезные машины, суровые танкисты. Как-только узбекский асфальт выдерживает???
И, что характерно, танкистов гораздо больше, чем классических ТРИ, да и собаки не замечено:))
А что до шариков, то ясен пень, китайцам по-фиг, что-как. А наши вообще порой не думают, что характерно.
comfort33
9 май, 2012 11:33 (UTC)
с праздником! И пусть он останется единственным таким Днем.
indejkin
9 май, 2012 13:20 (UTC)
И "Перл Харбор" в день победы по зомбоящику, тоже китайцы показывают?
skaznov
9 май, 2012 13:21 (UTC)
мир видимо меняется.....(((
docent
9 май, 2012 14:38 (UTC)
Да, Пнатера это сильно, особенно в сочетании со звездой. А недавно удивлялись что на поздравительных плакатах и школьных тетрадях немецкие танки, то ли еще будет.
arris_wrx
10 май, 2012 18:43 (UTC)
Нда, занятно, ничего не скажешь))
( 27 комментариев — Оставить комментарий )
Январь 2019
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Метки

Разработано LiveJournal.com