?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

1 грамм ностальгии


1 копейка-что это? Сейчас это уже даже нельзя назвать денежной единицей...увы...
Поэтому сегодня понастальгируем по временам, когда копеечка была копеечкой, и даже автотранспортное средство называли этим именем... 
Кстати и дизайн монетки мне намного больше по душе, нежели сейчашнее произведение...















Метки:

promo skaznov february 7, 2012 12:02 1
Buy for 100 tokens
Если у Вас есть необходимость или желание: - сделать репортаж о каком-то Вашем событии, мероприятии, концерте, выставке, открытии, презентации чего-либо; - показать с наилучшей стороны деятельность Вашей компании, рассказать о том что Вы производите; - показать другим людям нечто, с…

Комментарии

( 18 комментариев — Оставить комментарий )
yrikk
17 июл, 2012 10:34 (UTC)
Прям хош, на рабочий стол ставь)
malinalina
17 июл, 2012 10:34 (UTC)
ой, это вы накопили столько?
skaznov
17 июл, 2012 10:36 (UTC)
это еще не все...))
malinalina
17 июл, 2012 11:00 (UTC)
т.е. коллекционируете всё-таки )) выкладывайте всё, что есть! )
skaznov
17 июл, 2012 11:01 (UTC)
этих копеек целых 5 кг!
skaznov
17 июл, 2012 11:38 (UTC)
добавил еще)))
malinalina
17 июл, 2012 11:46 (UTC)
классно! так прикольно :)
спасибо за фото! :)
oldkurik
17 июл, 2012 12:16 (UTC)
Душевно :)
Только почему все 91 года?
rostismi
17 июл, 2012 12:33 (UTC)
Очень круто, прям как для IMAGE BANK
denisvlad
17 июл, 2012 13:54 (UTC)
где то у меня валялось пару копеек
r_kulik
17 июл, 2012 17:19 (UTC)
супер!
Mike Rubinshtein
17 июл, 2012 18:13 (UTC)
Это ты не мой ли свадебный подарок раздербанил наконец?
skaznov
18 июл, 2012 08:31 (UTC)
нет...это банковский мешочек весом 5 кг! ;)
Mike Rubinshtein
18 июл, 2012 19:46 (UTC)
Так я тебе его и дарил на свадьбу. Как несерьезную часть подарка.
skaznov
19 июл, 2012 01:16 (UTC)
я знаю....)) этот мешок я в банке покупал в далекие 90-е..))
voffff4ik
17 июл, 2012 19:07 (UTC)
Копейка рубль бережет...
Я, кстати, взвешивал медь, проверял популярное утверждение, что она весит копейка/грамм в любом наборе. Были лабораторные весы на работе.
Деталей не помню, но утверждение оказалось неверным.

Фотки впечатляют, особенно сверхкрупные.
ladymath2012
23 июл, 2012 02:30 (UTC)
у меня тоже такая же цветная кучка сохранилась, с детства, рублей 10 наверное там накоплено в детстве)) лежит в деревянном бочоночке для штопки носков))
( 18 комментариев — Оставить комментарий )
Январь 2019
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Метки

Разработано LiveJournal.com