?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

об общепите...

Заходим вечером с другом в средненькую такую кафешку перекусить...поесть острой пиццы, выпить свежевыжатого сока, водочкой угомониться...)
В кафе пусто...в углу висит кондиционер и еле-еле дует...прохладно только у столика под ним и на метр дальше...
Столик этот под кондеем на 5 человек...Говорим администратору: уважаемая, позвольте мы присядем тут-та...мол народу никого и прохладно...
Ответ был категоричным: у нас правила, столик на 5 человек, а вас двое....нельзя! в процессе беседы девочка делала недовольное лицо, показывающее ее удивление, почему мы не понимаем ее доводы...
На заявление, что мы можем просто уйти, она немного пообмякла, стала пытаться улыбаться, но за столик не пустила...
Кто прав? С одной стороны есть какие-то правила заведения, с другой стороны борьба за клиента и имидж заведения....

Метки:

promo skaznov february 7, 2012 12:02 1
Buy for 100 tokens
Если у Вас есть необходимость или желание: - сделать репортаж о каком-то Вашем событии, мероприятии, концерте, выставке, открытии, презентации чего-либо; - показать с наилучшей стороны деятельность Вашей компании, рассказать о том что Вы производите; - показать другим людям нечто, с…

Комментарии

von_insterburg
4 авг, 2012 08:19 (UTC)
Сидели с товарищем в маленькой кафешке, пиво пили. Нас двое, а стол рассчитан минимум на 4-х, при желании 6-7 человек поместятся. Остальные столы заняты. Подходит к нам то ли хозяйка, то ли еще какое-то ответственное лицо и просит пересесть за барную стойку - видите ли, пришли люди и хотят есть, а не только пиво цедить. Ушли.

На мой взгляд, просто у таких заведений дела совсем плохи, если столь важно каждое человекоместо.
skaznov
4 авг, 2012 08:22 (UTC)
мда....Россея...но в нашем случае кафе то пустое было!!
von_insterburg
4 авг, 2012 08:23 (UTC)
...а вдруг люди, 5 человек, придут есть - а там вы?))
skaznov
4 авг, 2012 08:25 (UTC)
накладочка бы вышла!))))))
lazy_succubus
4 авг, 2012 11:31 (UTC)
Есть места у стойки, есть за столиками. По умолчанию, у стойки пьют коктейли и пиво, за столиками - полноценно ужинают, не так ли? Когда заведение переполнено, логичнее посетителей с пивом размещать у стойки, а посетителей, которые намерены поужинать - за столиком, это правильно, и нет никакого ущемления прав. Также, если за столиком на 5 человек были размещены двое - официант может "подсаживать" за этот столик ещё троих, и те двое, что за ним сидят, должны это учитывать. Да заведение рассчитывает получить как можно больше прибыли, и более выгодны клиенты, которые "наедят" на хороший счёт, а не просто выпьют пива с чипсами. Криминала здесь я не вижу. Представьте, что вы пришли поужинать, но вас не могут разместить потому, что все столики заняты, половина - пьющими пиво, и они ни в какую не желают переместиться с бокалами к стойке. Ждать, пока столик освободится - время терять, вы вынуждены будете уйти. Я попадала в такую ситуацию, было обидно и досадно.

Но в данном случае официант мог пойти на уступки клиентам, я считаю. Свободные места были, заведение никаких убытков бы не понёс. Каприз чистой воды. Я бы излила возмущение в книгу жалоб.

Edited at 2012-08-04 11:32 (UTC)
von_insterburg
4 авг, 2012 11:36 (UTC)
Вас часто просят пересесть за барную стойку, когда кому-то захотелось поесть?)))
lazy_succubus
4 авг, 2012 11:50 (UTC)
Никогда, к счастью. И мне было бы неприятно, признаюсь. Но я повторю, что мне кажется логичным такой порядок, когда пьют у стойки, а ужинают - за столиками. Вы не согласны? Как это устроить, каким образом - зависит от заведения.

Мой знакомый много лет назад содержал небольшое заведение, которое вдруг взял и продал. И помещение переоборудовали под магазин запчастей. Честно, все были в шоке. Заведение было ОЧЕНЬ популярно среди молодёжи, уютное, с хорошей кухней, с качественным обслуживанием, в общем - выше всяких похвал. Когда я, столкнувшись случайно с бывшим хозяином заведения в компании, спросила, почему он прикрыл такой выгодный бизнес, он мне грустно ответил: "О какой выгоде речь? Зайдёт компания тинейджеров, закажет бутылку-другую водки, сок и пару бутербродов, и сидят так часа три. Денег на "поужинать" у них нет, а "попросить" их освободить столик я не могу. Приходят солидные люди, которые планировали поужинать, а столиков свободных нет. Они уходят в другое место. Работать себе в убыток - глупо." С тех пор я придерживаюсь мнения, которое озвучила выше. Клиент всегда прав, но когда это систематически в убыток хозяину - бизнес теряет смысл.
von_insterburg
4 авг, 2012 11:59 (UTC)
Это проблемы хозяев заведения, а не посетителей. Этот бизнес крайне подвержен убыткам, но люди сами решались им заняться, никто не заставлял.
В то заведение не хожу и, признаться, никогда и не где таким образом больше со мной не обходились. Теперь кушаю и пью в других местах (что хуже для заведения: я больше не приду в это место или человек, которому не нашлось стола? вопрос дискуссионный). На этом основывается мой вывод - это поведение, выходящее за рамки принятого. То есть не нормальное.
lazy_succubus
4 авг, 2012 12:25 (UTC)
Как мне кажется, настоящий ресторатор владеет искусством соблюдать свою выгоду, не отпугивая клиентов. И, разумеется, его служащие обучены тому же. Есть выгода сиюминутная, например, счёт за только что съеденный клиентом ужин, а есть так сказать "задел на будущее", когда небольшой убыток сегодня позволяет сохранить клиента в будущем. Например. Мы с подругами планировали отметить юбилей, и заказали столик на 20-00. Когда мы пришли к назначенному времени, за нашим столиком красовалась табличка "заказано", хотя он был занят молодыми людьми, которые пили пиво. Растерянная официантка вела с ними переговоры. В процессе разборок мы поняли, что парни были предупреждены о том, что столик заказан, и было обговорено, что как только мы подойдём - они пересядут. Но как на зло к тому времени свободных столиков уже не было. Мы в этом не были виноваты, конечно, и столик был по праву наш. Но и парни возмущались оправдано. Они заказали много разнообразной пивной закуси, только что взяли по новому бокалу пива, не уносить же им это всё добро с собой домой? :)) Официантка, не в состоянии самостоятельно разрулить накладку, позвала управляющего. Тот посочувствовал ребятам, принёс извинения и нам, и им. И... предложил им ВРЕМЕННО переместиться к стойке, до первого же освободившегося столика. А в качестве компенсации за полученные неудобства - по кружке пива (сорт на выбор клиента) за счёт заведения. Парни немного подумали и перебрались к стойке. Мы заняли свой заказанный столик. Все остались довольны. Конечно, парни могли и отказаться. Но в любом случае, им был предложен альтернативный вариант решения проблемы, оказано уважение и выражена заинтересованность в них как в будущих клиентах. А от накладок никто не застрахован, так ведь? Заведение переполнено - следовательно оно пользуется спросом. И тут уж не без этого. Хотя, на моей памяти были и другие методы разрешения подобных проблем, когда тупо вызывали охрану, и возмущённых клиентов вышвыривали. Без комментариев, как говорится.

Edited at 2012-08-04 12:26 (UTC)
Январь 2019
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Метки

Разработано LiveJournal.com