?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

об общепите...

Заходим вечером с другом в средненькую такую кафешку перекусить...поесть острой пиццы, выпить свежевыжатого сока, водочкой угомониться...)
В кафе пусто...в углу висит кондиционер и еле-еле дует...прохладно только у столика под ним и на метр дальше...
Столик этот под кондеем на 5 человек...Говорим администратору: уважаемая, позвольте мы присядем тут-та...мол народу никого и прохладно...
Ответ был категоричным: у нас правила, столик на 5 человек, а вас двое....нельзя! в процессе беседы девочка делала недовольное лицо, показывающее ее удивление, почему мы не понимаем ее доводы...
На заявление, что мы можем просто уйти, она немного пообмякла, стала пытаться улыбаться, но за столик не пустила...
Кто прав? С одной стороны есть какие-то правила заведения, с другой стороны борьба за клиента и имидж заведения....

Метки:

promo skaznov февраль 7, 2012 12:02 1
Buy for 100 tokens
Если у Вас есть необходимость или желание: - сделать репортаж о каком-то Вашем событии, мероприятии, концерте, выставке, открытии, презентации чего-либо; - показать с наилучшей стороны деятельность Вашей компании, рассказать о том что Вы производите; - показать другим людям нечто, с…

Комментарии

lazy_succubus
4 авг, 2012 12:25 (UTC)
Как мне кажется, настоящий ресторатор владеет искусством соблюдать свою выгоду, не отпугивая клиентов. И, разумеется, его служащие обучены тому же. Есть выгода сиюминутная, например, счёт за только что съеденный клиентом ужин, а есть так сказать "задел на будущее", когда небольшой убыток сегодня позволяет сохранить клиента в будущем. Например. Мы с подругами планировали отметить юбилей, и заказали столик на 20-00. Когда мы пришли к назначенному времени, за нашим столиком красовалась табличка "заказано", хотя он был занят молодыми людьми, которые пили пиво. Растерянная официантка вела с ними переговоры. В процессе разборок мы поняли, что парни были предупреждены о том, что столик заказан, и было обговорено, что как только мы подойдём - они пересядут. Но как на зло к тому времени свободных столиков уже не было. Мы в этом не были виноваты, конечно, и столик был по праву наш. Но и парни возмущались оправдано. Они заказали много разнообразной пивной закуси, только что взяли по новому бокалу пива, не уносить же им это всё добро с собой домой? :)) Официантка, не в состоянии самостоятельно разрулить накладку, позвала управляющего. Тот посочувствовал ребятам, принёс извинения и нам, и им. И... предложил им ВРЕМЕННО переместиться к стойке, до первого же освободившегося столика. А в качестве компенсации за полученные неудобства - по кружке пива (сорт на выбор клиента) за счёт заведения. Парни немного подумали и перебрались к стойке. Мы заняли свой заказанный столик. Все остались довольны. Конечно, парни могли и отказаться. Но в любом случае, им был предложен альтернативный вариант решения проблемы, оказано уважение и выражена заинтересованность в них как в будущих клиентах. А от накладок никто не застрахован, так ведь? Заведение переполнено - следовательно оно пользуется спросом. И тут уж не без этого. Хотя, на моей памяти были и другие методы разрешения подобных проблем, когда тупо вызывали охрану, и возмущённых клиентов вышвыривали. Без комментариев, как говорится.

Edited at 2012-08-04 12:26 (UTC)
Январь 2019
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Метки

Разработано LiveJournal.com